Несколько вопросов о переименовании WinFX в .NET Framework 3.0
WinFX был переименован в .NET Framework, чтобы убрать путаницу и смущение среди разработчиков. Но появился ряд общих вопросов, на которые пора дать ответы…
1. Какие компиляторы понадобятся?
.NET FX 3.0 основан на .NET FX 2.0, включая CLR и BCL. Это означает, что вы можете использовать компиляторы для 2.0 C# и VB при работе с .NET FX 3.0.
2. Будет ли в .NET FX 3.0 поддержка LINQ?
Нет. Поддержка LINZ будет в Orcas, который выйдет после .NET FX 3.0.
3. В какую папку будет устанавливаться .NET FX 3.0?
Мы работаем над этим изменением с самого переименования. По завершению этих разработок, продукт будет жить в %windir%\Microsoft.NET\Framework\V3.0. Это будет показано в следующем же публичном релизе СТР.
Когда мы говорим на тему взаимосвязи между .NET FX 2.0 и .NET FX 3.0, мы называем это «русской куклой» (видимо, надо читать как «матрешка»), когда каждая предыдущая игрушка вставляется в следующую.
4. Не слишком ли все усложнено?
Да, я знаю, что это не так просто, как «xcompy эту subdir». Но я рад, что все-таки работа проста. Например, вам нужен только один инсталлятор для установки .NET FX 3.0. Эта установка автоматически установит .NET FX 2.0 (если только он уже не установлен на вашей машине). Тогда вы можете выбрать, что уже установлено на вашей машине и выбрать соответствующие компоненты.
Как и всегда мы приветствуем отзывы. Если вы видите какую-нибудь проблему где-либо – сообщите в Microsoft!
Источник:
Перевод: Райкер
По теме
- Windows Vista официально "мертва"
- Завтра прекращается поддержка Windows Vista
- Остался последний месяц поддержки Windows Vista
- 11 апреля Microsoft прекратит поддержку Windows Vista
- Через год прекращается поддержка Windows Vista
- Microsoft открыла исходный код Open XML SDK
- Баллмер: Longhorn/Vista - моя самая серьезная ошибка
- Сегодня заканчивается бесплатная фаза поддержки Windows Vista и Office 2007
- Microsoft продлила срок поддержки Windows Vista и Windows 7
- Практики обеспечения безопасности Microsoft - лучшие в мире