Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Игры на Vista замедляются на 10-15% по сравнению с XP

Напечатать страницу
22.10.2006 00:27 | azazeo

Как сообщает Microsoft своим партнёрам по игровой индустрии, игры на их новой операционной системе будут работать на 10-15% медленнее из-за ввода нового GUI...

Новый 3D-рабочий стол Vista будет постоянно занимать видео-память ПК, которую могли бы использовать игры, так что многие ваши любимые игры возможно пойдут быстрее на Windows XP. Конечно, после выхода Vista поступит новое железо, созданное специально для Vista, которое в любом случае увеличит производительность.

Так что всё равно за красивый рабочий стол придётся платить.

Источник: http://www.neowin.net
Перевод: azazeo

Комментарии

Не в сети

интересно, а нельзя ли все эти красивости на время работы игр выключать?

22.10.06 00:35
0
Не в сети

И при чем здесь видеопамять? У друга на GeForce 6800GS 512МБ все игры идут медленее под Вистой. Не думаю что такого обьема уже не хватает современным и не очень играм...

22.10.06 01:27
0
Не в сети

самоек интересное - когда в икспихе на рабочем столе установлена html-страница то винда(explorer.exe) притормаживает, стоит же развернуть любое окно во весь экран, торможение пропадает, html-код перестает выполняться. как пример использую html-рабочий стол отсюда

22.10.06 01:28
0
unihorn -164
Не в сети

Ну... Замедление програм, в новых версиях винды, по сравнению со старыми, это было во всех версиях винды... Не привыкать...

22.10.06 01:40
0
mmc +31
Не в сети

Буду использовать Windows XP Pro x64 Edition, на ней все игры летают.
Лучше по скорости наверное не будет.

22.10.06 01:42
0
Не в сети

Замедление програм, в новых версиях винды, по сравнению со старыми, это было во всех версиях винды


Правда. Вот решил SA запустить на 1600-1200 (у мня lcd) в xp [тормоза конкретные!!]. потом в Me [летает! супер!!]
То же самое если сравнивать xp и Vista на других режимах.

Теперь остальная х-ка моего компа:
- проц pentium D 3 ГГц
- 1024 Мб ОЗУ
- nVidia 7300GS [512Мб]
- мать ASUS [nForce 5 based]

22.10.06 02:06
0
Не в сети

Помойму платы под Pen D не поддерживают Win Me

22.10.06 02:48
0
Не в сети

2 Zhooles: да на твоём крутом компе SA да ещё и в XP тормозит ?!?!?!? Не смеши!!

22.10.06 03:09
0
Не в сети

WoVian
по моему тоже не поддерживают так что сдается мне пиздеж это

22.10.06 05:21
0
Не в сети

nVidia 7300GS - этож офисная карта! выкини ее и купи нормальную игровую

22.10.06 05:22
0
Не в сети

j-raw +1

22.10.06 09:24
0
Не в сети

После того как сменил свой сверх старый проц (P1.5) на просто старый (P2.8) игры вышли на тот же уровень производительности в Vista как и в XP (GeForce6600/256мб)
так что сдается мне, что игры вовсе не идут медленее, просто железо нужно соотвествующее ОС.

22.10.06 09:47
0
Не в сети

Вобщем если хотите спокойно играть в игры и работать на висте, ставьте две операционки - XP для игр и Vista для работы. :;)

22.10.06 09:56
0
Не в сети

Поздравляю всех!!! Вышла Vista RTM!!! (5808) http://www.aeroxp.org/board/index.php?showtopic=6419.

22.10.06 10:49
0
Не в сети
Не в сети

Ой... Новость то уже давно есть...

22.10.06 11:03
0
Не в сети

Красота требует жертв.

22.10.06 12:24
0
Не в сети

просто железо нужно соотвествующее ОС.


Ради интереса неплохо-бы вам ознакомится с машинами, на которых как раз эти игры и тестировали различные интернет-издания (например вот http://www.theinquirer.net/default.aspx?article=35084 ). Я конечно понимаю что винды такая вещь, что им вобщем-то всё мало, но я думаю Athlon FX62, 2GB памяти и GF 7950GX2 это несовсем уж слабая машинка.

22.10.06 13:06
0
Не в сети

Здесь дело не в видео карте, а скорее в RAM. Подумайте сами: DWM; SearchIndexer; Sidebar; Агент, выслеживающий ошибки системы. Это очень нагружает память.

22.10.06 13:17
0
Не в сети

Win ME прекрасно ставится на комы с двухядерниками - я себе ставил. А по поводу уменьшения производительности - так все навороты можно отключить, и память на них тратиться не будет.

22.10.06 13:59
0
Не в сети

не ну что так трудно сделать выгрузку интерфейса из памяти, когда он неактивный?

22.10.06 14:16
0
Не в сети

интересно сравнить среднее количество FPS в стандартном тесте Аквамарк3 с интерефейсом аэро в висте и без него и без сидебара.

22.10.06 15:00
0
Не в сети

да?, ну я тогда останусь на ХР.
мне как бы игры важней.
а 15% от производительности системы это сами почститайте сколько!!! От стоимости вашего ПК отнимите 15%. Вы готовы ради Висты уценить свой ПК на 15% за просто так?
Лично мой комп станет меньше в производительно по сравнению с более новыми на 15% лишь через 1,5 года.
Для моего компа 15% это СЛИШКОМ дорого. Я что вчера его купил в надежде что 15 % подарю каким то ХЗ процессам для Висты в фоновом режиме во время игры???!!! нет уж... по-моему макосХ и то меньше проивзодительности отнимает даже на пк. НЕпонимаю это антиреклама чтоль?

Я тем более не понимаю, как может тормозить игра, на Висте когда аэро интерфейс не виден в играх. ОН в фоновом режиме в виде процесса, но не в виде рендринга. Не видемые части не рендрятся на экран а значит не отмимают производительности, но сам пройесс может существовать в фоне.



Я вообще считаю что эта новость фуфло полное, не может быть этого.
Я козлу ясно что то что он не видет для него не существует, так же и в мире рендринга.

22.10.06 19:24
0
Не в сети

Да не парьтесь, вот выйдут нормальные оптимизированные дрова для видеокарты - тогда и будем говорить.. Сейчас дрова что от Nvidia, что от ATI - полный кал, о каком сравнении FPS может быть речь вообще???

22.10.06 20:22
0
Не в сети

Померял все ети FPS докладываю:
имеем дохлую видеокарту ASUS FX5750 128RAM, шина 128бит (PCI-E)
матенинка ASUS P5LD2 Deluxe
---------------------------------------------
ХРюша, стандартный тест AquaMark3 - среднее FPS 26
---------------
Vista интерфейс Aero, стандартный тест AquaMark3 - среднее FPS 17.1
Vista интерфейс стандарт (не aero), стандартный тест AquaMark3 - среднее FPS 17.1
--------------
в бивисе материнки есть фича - Пег Линк ... - включал с разными параметрапи - пофиг.
Выводы делайте сами.

22.10.06 20:25
0
Не в сети

1. Aero отключается при запуске игр. Легко проверить. Например, если из JustCause выйти по Alt-F4, то видно, как система переключается со стандартной темы на Aero. Или попробуйте переключать задачи по Alt-Tab. Не говорю уж о том, что Flip3D отказывается работать из игр.
2. Есть некий DirectX9.0L, который, возможно, что-то поправит в производительности текущего поколения игр и видеокарт.
3. Ну и всем известно, что и дрова не оттестированы, и сама Виста ещё не зарелизилась и т.д. и т.п.

Если вдуматься, то сам Aero к производительности игр имеет самое малое отношение. И разница в FPS не его вина. Хотя эту разницу, на данный момент, глупо отрицать. Ну а поскольку в данной новости два абзаца из трёх не соответствуют действительности, можно усомниться и в самой новости. :;)

22.10.06 23:57
0
Не в сети

а че у кого то есть игра под dx10 ? о чем вы щас вообще говорите?

23.10.06 03:42
0
Не в сети

нет, предидущий комент неправильно звучит правильней сказать так:
у кого есть видеокарта с поддержкой ДХ10?

игра уже есть Флайт Симулятор 10 уже продается в магазинах зарубежом, и есть он уже в ослиных сетях.

Следуйщий кандидат на ДХ10 это игра CRYSS
вроде так пишется.

23.10.06 17:31
0
Не в сети

crysis уже как бы сделали, но вот пока только под dx9, теперь сидят портируют на dx10.. говорят, к следущей осени закончат

23.10.06 22:02
0
Не в сети

Flight Simulator X тоже, вроде как, пока только для dx9 вышел.

23.10.06 23:33
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.062 секунд (Общее время SQL: 0.044 секунд - SQL запросов: 113 - Среднее время SQL: 0.00039 секунд))
Top.Mail.Ru