Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows Vista производителям ПК: Всегда пожалуйста

Напечатать страницу
28.03.2007 11:45 | prymara

Welcome Center в Windows Vista может стать незаменимой помощью для OEM-производителей и сборщиков ПК, ищущих способ увеличения своих доходов.

Данная функция в Windows Vista - место, где OEM-производители, и сборщики, смогут размещать предложения товаров, или служб, а также какое-либо программное обеспечение, или услуги компаний, которые с удовольствием за это заплатят.

Windows Sidebar и более чёткий пользовательский интерфейс Aero, который является более расширяемым, по сравнению с интерфейсом в предыдущих поколениях Windows, также серьёзные причины, влияющие на уровень роста продаж.

"Возможности ограничены только творческим потенциалом людей которые хотят использовать возможности центра первоначальной настройки" - заявил Марк Марджевикиус, директор по исследованиям в Gartner.


Центр первоначальной настройки Windows Vista на компьютерах Lenovo

Я не знал возможностей OEM-производителей и сборщиков до вчерашнего дня, когда я заменил свой тестовый компьютер для Windows Vista на Lenovo ThinkPad T60p. И хотя я использую Windows Vista уже около года, а с ноября финальную версию, до сих пор я видел только предложения от Microsoft. Я хотел увидеть OEM ноутбук с предустановленным ПО, и Lenovo с удовольствием предоставила один на прокат, я должен буду его вернуть через несколько месяцев.

Конфигурация тестовой системы от Lenovo - процессор Intel Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб DDR2 SDRAM, жёсткий диск 100 Гб (правда, пользователю доступны только 88 Гб), 15.4 дюймовый, широкоэкранный монитор, с оптимальным разрешением 1680 x 1050, видеокарта ATI Mobility FireGL V5250 с 256 Мб памяти, multi-DVD (также может быть DVD-RAM) и сканер отпечатка пальца. Система поставляется с Windows Vista Business. Lenovo называет этот ThinkPad мобильной рабочей станцией. Заказанный сегодня, в данной конфигурации ноутбук стоил бы примерно 1750$. Кстати, это именно та конфигурация компьютера, которую бы я советовал фирмам, которые собираются перейти на Windows Vista, и ищут наилучшее предложение.

Как и распространяемая Microsoft, так и поставляемая с ThinkPad, Windows Vista загружают центр первоначальной настройки при первой загрузке, предоставляя пользователю жизненно важную информацию о компьютере, доступ к первоначальным функциям. Также новый центр предлагает дополнительные услуги и программы.



В розничной версии Windows Vista, в центре первоначальной настройки Microsoft расположила, примерно, пол дюжины ссылок на свои программы и службы, а Lenovo - две дюжины. Некоторые иконки ссылаются на программы и утилиты, установленные на ПК, но абсолютное большинство ведёт к заказу дополнительных продуктов, или служб. Большинство предложений Lenovo могут стать хорошим бизнесом для компании, и сослужить хорошую службу некоторым пользователям.

То же самое доступно и для других OEM-производителей и сборщиков ПК, в плане предложения дополнительных служб или программ, как их собственных, так и оплачиваемых другими компаниями.

"Окно центра первоначальной настройки всегда будет в цене - это как владение участком береговой линии, ведь именно OEM-производители предоставляют возможность размещения ссылок, которые потом увидят многочисленные пользователи" - заявил Михаэль Гартенберг, директор по исследованиям в JupiterResearch.


Прекрасные возможности для производителей ПК

Компьютерные премии, как я их назвал, появились в 2001 году, когда Microsoft открыла доступ к рабочему столу, как уступку в её антимонопольном деле. Поставщики программ и услуг смогли платить OEM-производителям за размещение на рабочем столе ссылок на их продукты или службы.

Процесс шёл с некоторыми колебаниями. В мае 2006 года Google заплатила компании Dell 1 миллиард долларов за то, что новые компьютеры будут поставляться с программами компании, а поисковый сервис Google будет выбран по умолчанию. В начале месяца, Lenovo и Microsoft анонсировали такую же сделку относительно Microsoft Live, финансовые условия, если таковые вообще были, остались нераскрытыми.



Центр первоначальной настройки централизовано объединяет все предложения в одном месте, и сохраняет их от возможного случайного удаления с рабочего стола. Microsoft сделала так, что обычный пользователь не может добавить, или убрать иконки из центра первоначальной настройки, однако, пользователь может выбрать не загружать его при запуске системы.

OEM-производителям, сборщикам компьютеров и их партнёрам, центр первоначальной настройки предоставляет гораздо большие перспективы в плане коммерческой деятельности и обслуживания клиентов, чем рабочий стол Windows. Для начала потому, что они сгруппированы, и могут предоставить больше предложений. Если бы на рабочем столе ThinkPad были бы 24 иконки от Lenovo, они бы поразили любого. В центре первоначальной настройки они смотрятся гораздо лучше.

Розничные продавцы тоже могут с выгодой использовать возможности центра первоначальной настройки. Нет причин, почему Best Buy не сможет ввести в соглашение с Gateway, HP или Sony пункт о размещении иконки Geek Squad (дочерняя компания Best Buy, в основном занимается ремонтом ПК - прим. перев.) в центре первоначальной настройки в компьютерах, которые продаются в магазинах компании. Это не вопрос как, но вот вопрос, сколько это будет стоить? Best Buy мог бы предложить OEM-производителям финансовое вознаграждение, выставить их товар на лучшие полки, или какое-либо соглашение по совместному маркетингу. Существует множество возможных вариантов соглашений, и их могут с лёгкостью подписать CDW, CompUSA.


Основные площадки, доступные за дополнительную плату

Коммерческие предложения Lenovo не ограничиваются центром первоначальной настройки. Компания также использует и другие места в Windows для размещения предложений своих продуктов или услуг. Например, в Windows Sidebar есть гаджет, отображающий аксессуары для ThinkPad, при нажатии на него открывается Internet Explorer 7 и загружается интернет-магазин Lenovo. Еще один пример: в панели управления, в боковом меню пункта "электропитание" есть ссылка "купить батарею".



Windows Sidebar еще одна площадка для размещения ссылок, чем-то даже лучшая чем центр первоначальной настройки. Данная функция постоянна, предполагается, что пользователи не будут выключать боковую панель Windows, и создана, чтобы предоставлять персонализированную информацию. Это замечательнейшая площадка, за которую поставщики услуг, или разработчики программ с удовольствием бы заплатили.

А что если бы ESPN (круглосуточный кабельный канал спортивных передач, имеет самые высокие рекламные прибыли среди кабельных телекомпаний - прим. перев.) платил бы, скажем, Dell, HP или Lenovo по доллару, за каждый ПК, на который был бы установлен гаджет отображения счёта спортивных матчей, при этом и сам бы показывал рекламу? Точно так же OEM-производители могут разместить в боковой панели Windows, или центре первоначальной настройки ссылки на свои библиотеки гаджетов, предлагая материалы за которые могли бы получать финансовое вознаграждение, если бы они были загружены.

Марджевикиусу понравилась эта идея, но он предположил, что OEM-производители и сборщики пойдут дальше.

"А что насчёт службы подписки через Windows Update?" - спросил он. Такой подход мог бы освежить центр первоначальной загрузки новыми предложениями, сделав его более динамическим, и привлекательным для пользователя, чтобы он загружался при загрузке ОС. Точно так же OEM-производители и сборщики смогут предложить для загрузки новые гаджеты через Windows Update.

С тем, что предлагает Windows Vista "для OEM производителей и сборщиков выполнима реализация всех творческих идей" - подчеркнул Марджевикиус.

То как Lenovo использовала контрольную панель, показывает дополнительные возможности коммерческих предложений. И хотя я предполагал использование OEM-компаниями боковых панелей еще в Windows XP, интерфейс данной ОС не был таким гибким, и к тому же, ОС была закончена раньше, чем закончился антимонопольный суд. К тому же, у Microsoft есть дополнительный стимул из-за растущей угрозы Web 2.0, сделать Windows более доступной коммерческой платформой для компаний и её пользователей.

Почему компании типа HP, которые занимаются продажей фотоаппаратов и принтеров, не могут разместить ссылки на свои торговые предложения в Windows Photo Gallery, или папке "принтеры" в контрольной панели управления? Конечно, если эти предложения будут выполнены неудачно, то это будет мешать и раздражать пользователя. Но Lenovo очень хорошо их разместила, особенно предложение "купить батарею", сделав его очень лёгким и незаметным, то есть оно вроде бы и есть, но не бросается каждый раз в глаза.

Возможности целевого маркетинга могут быть не раскрыты полностью, особенно в развлекательных, или игровых компьютерах.

"Посмотрите на Google" - сказал Марджевикиус - "никто не ожидал, что размещение рекламы так взорвёт рынок". Для креативных OEM-производителей и сборщиков, Windows Vista предлагает другой способ нахождения клиентов, которые привыкли в течение всего жизненного цикла компьютера обращаться к его производителю.

Или Windows Sidebar, или центр первоначальной настройки, "но одно из них, в какой-то момент станет очень дорогой рекламной площадкой" - предсказывает Марджевикиус.


Источник: http://www.microsoft-watch.com
Перевод: prymara

Комментарии

Не в сети

Осталось только ко всей этой идилии добавить кнопочку : "Удалить нах.... с компа всю рекламу"

29.03.07 01:06
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.043 секунд (Общее время SQL: 0.03 секунд - SQL запросов: 55 - Среднее время SQL: 0.00054 секунд))
Top.Mail.Ru