Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft не смогла произвести впечатление во время ключевого доклада Баха

Напечатать страницу
06.05.2007 13:03 | prymara

Последнее, чего хотела добиться компания во время ключевого доклада, так это пустого зала, но именно в этом и преуспела Microsoft во вторник на Mix 07.

После доклада Робби Баха (Robbie Bach), президента по устройствам и развлечениям, Microsoft представила группу "экспертов" для доклада о роли маркетинга в условиях растущей сложности цифровых развлечений в интернет. Но вскоре после того, как группа начала свой доклад, несколько сотен слушателей, в основном веб-дизайнеры и разработчики, начали покидать зал, а к концу доклада в зале осталось только несколько дюжин слушателей.

Пользователи Twitter.com, сайта, на котором его пользователи могут в режиме реального времени общаться о том, где они и что они делают, особенно возбуждённо рассказывали, как незаинтересованные слушатели начали уходить, как только со сцены ушёл Бах.

Один из пользователей сайта Twitter.com, назвавшийся Кевин Рохрбог, написал во время доклада: "Во время доклада о маркетинге ушла большая часть аудитории, разве не первое правило маркетинга знать своих пользователей?".

Еще один пользователь Twitter, который, согласно его профилю, работает на Microsoft также писал о массовом бегстве с данного доклада. "Люди уходят с доклада, а ведь он еще даже не закончился. Очень жаль" - написал Тобин Титус, пишущий под ником tobint.

Сам доклад начался довольно невинно. На сцену вышел Бах и заявил, что прольёт свет на то, почему Microsoft в перспективе маркетинга так заинтересована в создании интернет-платформы и сообщества влиятельных дизайнеров.

Как часть всего этого, Бах заявил, что уточнит, как Microsoft планирует доставлять то, что она называет стратегией "объединённых развлечений". Он описал эту стратегию как использующую интернет для предоставления пользователям возможности получать мультимедиа всякий раз, когда они этого хотят, на широком диапазоне устройств.

"Есть вещи, которые они хотят получать совместно, а наша работа состоит в том, чтобы быть уверенными, что мы можем предоставлять эти развлечения»" - заявил Бах.

Microsoft усилила свою стратегию, чтобы переместить большую часть своего прибыльного будущего в передаче новейшего мультимедиа-контента в интернет. За последние несколько лет компания инвестировала значительные средства в интернет-службы, инструменты для ультрасовременного веб-дизайна, предоставляя интернет развлечения для ПК и игровых устройств, имеющих возможность выхода в интернет, таких как Xbox 360.

Для того чтобы доказать свою точку зрения, Бах приводил в пример ряд партнёров Microsoft, которые использовали технологии компании для создания креативной рекламы и служб, но согласно посетителям доклада, не очень в этом преуспел.

Действительно, некоторые из демонстрируемых приложений таких компаний, как Nissan, Disneyland Hong Kong и BBC Radio были действительно поражающими. Приложение от BBC, которое в высоком качестве предоставляло персонализированные, на основе личных предпочтений пользователя, ролики, особенно поразило присутствующих.

Ричард Расала, заместитель декана факультета по информатике в Северо-восточном Университете США, назвал приложение BBC "безусловно наилучшим" из-за того, что оно предоставляет действительно уникальный механизм доставки развлечений, в отличие от некоторых других примеров.

Однако, внушительная демонстрация не является еще доказательством, заявил Расала. Он заявил, что когда Microsoft или любая другая компания создаёт сообщество вокруг своей технологии, то обычно оно случайно, а не результат стратегически размещённой рекламы на сайте или в игре.

"Xbox сообщество существовало, но реклама Microsoft (в играх и на Xbox Live) показывалась случайным образом, а не по какому-то проекту. Неясно, что многие компании могут скопировать из этой модели" - заявил Расала.

После доклада Баха в зале было очень сложно найти тех слушателей, которые бы работали не на Microsoft. Девять из десяти слушателей обратились за комментариями в IDG News Service после того как его доклад был окончен.

Представитель агентства Microsoft по связям с общественностью настаивал во вторник, что во время доклада "зал был забит до отказа" и заявил, что там присутствовало около 5000 слушателей. Но другой представитель прессы, присутствующий на Mix 07, заявил, что представитель Microsoft говорил о числе в 1500-2000 человек.


Источник: http://www.infoworld.com
Перевод: Zloy Kak Pё$

Комментарии

Не в сети

Microsoft усилила свою стратегию, чтобы переместить большую часть своего прибыльного будущего в передаче новейшего мультимедиа-контента в интернет.



вот за этим они и пихают Висту.

06.05.07 14:36
0
Не в сети

Империи рождаются и умирают. Империя Microsoft уже родилась, теперь у неё только один путь...

06.05.07 20:11
0
Не в сети

Рыба гниёт с головы.

08.05.07 21:59
0
Не в сети

когда всякие идеи рождаются и пртворяются только ради "срубить бабла", ане на перспективу и удобство, такие идеи убийственны. для тех кто и породил.

11.05.07 13:33
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.028 секунд (Общее время SQL: 0.015 секунд - SQL запросов: 61 - Среднее время SQL: 0.00024 секунд))
Top.Mail.Ru