Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Sony отказывается от Turbo Memory из-за Windows Vista

Напечатать страницу
08.06.2007 09:46 | deeper2k

Sony отказывается включать в свои мобильные решения серии Vaio технологию Intel Turbo Memory, мотивируя это отсутствием поддержки Windows Vista. А вслед за заявлением Sony представители HP также сообщили о своем нежелании реализовать поддержку технологии Turbo Memory, ранее известной под именем "Robson", в своих ноутбуках.

HP, в отличие от Sony, в качестве причины своего отказа назвали нерентабельность технологии Turbo Memory и то, что технология существенно ограничивает гибкость пользователей.

Turbo Memory представляет собой разработанный и интегрированный Intel флэш-модуль, призванный реализовать новые функции Windows Vista, такие как ReadyBoost и ReadyDrive, с целью сокращения времени загрузки и увеличить производительность. О предлагаемой в качестве опциональной части платформы Intel Centrino Pro/Centrino Duo большинство производителей ноутбуков высказали свои положительные отзывы и выразили свое желание реализовать поддержку технологии в линейке своих продуктов.

В среду представители Sony сообщили нашему изданию, что компания не намерена выпускать ноутбуки с интегрированной Turbo Memory — по крайней мере, пока. Представители производителя ноутбуков сообщили, что решение отказаться от реализации технологии вызвано тем фактом, что Vista в своем текущем состоянии попросту не поддерживает ее. Sony также заявляет, что и гибридные жесткие диски (H-DD) — традиционные жесткие диски с интегрированной флэш-памятью - также не поддерживаются Vista.

"Технология Robson и гибридные жесткие диски требуют поодержки со стороны операционной системы" - заявил представитель Sony в своем эксклюзивном интервью ZDNet.co.uk. "Vista всего лишь совместима и текущее состояние ОС не имеет интегрированной поддержки вышеназванных технологий. Проблема в том, что ОС должна научиться, что необходимо загружать в память Robson, чтобы действительно увеличить производительность".

"Пока для конечного пользователя нет преимуществ в использовании Robson, собственно, поэтому мы решили не использовать Robson и гибридные жесткие диски в своей летней обновленной линейке ноутбуков".

Vista Service Pack 1, дата которого, кстати говоря, пока не называлась, но которого ждут все пользователи, должен добавить поддержку обеих технологий.

Sony знает о том, что Turbo Memory требует дополнительного слота Mini PCI, что является нетривиальной технической задачей, потому как необходимо переделывать разводку материнской платы. Такую работу придется сделать сразу после того, как Vista обретет полную поддержку Turbo Memory. Похожим образом обстоит ситуация с гибридными дисками. "Гибридные жесткие диски на текущий момент оснащаются 256Мб интегрированной памяти — слишком мало, что действительно ощутить разницу. После того, как появятся модели с 512Мб или 1Гб, мы снова вернемся к разговору о интеграции".

Intel поспешила опровергнуть заявления Sony: "Turbo Memory уже сейчас работает в Vista" - как заявил в среду Крис Родольф (Kris Rodolf), продукт-менеджер по мобильным решениям европейского отделения Intel. "Заявление Sony некорректно. Мы же четко видим преимущества новой ОС Vista, от которой пользователи только выиграют".

Microsoft ответила на обвинения Sony, заявив, что Vista поддерживает ReadyBoost и ReadyDrive, но не было сказано ни слова о поддержке Turbo Memory.


Источник: http://www.news.zdnet.co.uk
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

на мой взгляд, флэш память менее надежна, чем жесткий диск. Со временем она может перестать функционировать нормально. По крайней мере, неск лет назад это случалось довольно часто с флэш-памятью.

08.06.07 10:11
0
Не в сети

Технологии флэша заметно продвинулись. Незря ведь некоторые производители флэша дают пожизненную гарантию на свои девайсы (хотя они-то знают, что через 5 лет никто не будет пользоваться той флэшкой, что в ходу сегодня). Так что я "за" гибридные диски. А Sony хитрит, неспроста это все.

08.06.07 10:35
0
Не в сети

Маркетинг, просто маркетинг. Заявление, на мой взгляд, стоит расшифровать как "мы не успели оптимизировать\доделать то, что хотели, по этому ждите привета осенью". Acer уже выпускает ноутбуки с микросхемой Intel Robson на Santa Rosa, и никаких заявлений они почему-то не делали...

08.06.07 11:09
0
Не в сети

Кстати, если сравнивать по числу отказов, то HDD менее надежны из-за крайне низкой устойчивости к ударам. Плюс главное правило любого механика - чем меньше движущихся частей - тем лучше. Да и гарантия на большниство флеш-носителей и правда пожизненная.

08.06.07 11:48
0
Не в сети

Плюс главное правило любого механика - чем меньше движущихся частей - тем лучше


Ага, винчестеры менее устойчивы к внешним воздействиям.
Но при этом, у винчестеров есьт огромное преимущество перед флэш-памятью - количество перезаписей каждого блока у них, по сути, бесконечно. А у флэш-памяти - конечно, и его крайне недостаточно для использования флэшек в качестве такой "подкачки".

Незря ведь некоторые производители флэша дают пожизненную гарантию на свои девайсы


Сколько перезаписей конкретного блока в день делает рядовой пользователь флэшки? Единицы.
А с использованием флэшка в качестве свопа, количество этих перезаписей будет порядка единиц в секунду.
Вот и получается - того, чего хватает на 100 лет в режиме обычной работы (та самая пожизненная гарантия), в режиме такой работы хватит хорошо если на сутки.

08.06.07 12:42
0
Не в сети

deeper2k, согласен, что Сони мудрит - я бы не удивился если бы они через месяцок объявили о собственной технологии того же назначения

08.06.07 17:06
0
unihorn -164
Не в сети

количество перезаписей каждого блока у них, по сути, бесконечно/



Память, возможно, мне уже изменяет... Но у винтов, как и у любой другой магнитной записи (дискета, магнитная лента...), также имеется ограничение на колличество записей перезаписи (хоть оно и велико)...

09.06.07 12:52
0
Не в сети

Но у винтов, как и у любой другой магнитной записи (дискета, магнитная лента...), также имеется ограничение на колличество записей перезаписи (хоть оно и велико)...


Возможно, меня подводит память, но, насколько я помню, это ограничение проистекает не из-за того, что это - "магнитная запись", а из-за физического воздействия на блины - типа, головки их иногда царапают, и всё такое...
Но, в любом случае, по сравнению с флэш-памятью, срок службы винчестеров - огромен.

11.06.07 12:08
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.054 секунд (Общее время SQL: 0.034 секунд - SQL запросов: 69 - Среднее время SQL: 0.00049 секунд))
Top.Mail.Ru