Windows Vista SP1 Beta исправит ошибки VS2008 B2 и добавит DirectX 10.1
Создается впечатление, что бета-версия
Пользователи
“Когда Orcas установлена на платформе Windows Vista SP1 Beta, версии файлов
Также по информации от
Direct3D 10.1 Tech Preview
Direct3D 10.1 является логическим продолжением Direct3D 10.0, обладающей новыми механизмами визуализации, которые станут доступны в следующем поколении графических чипов.
- Динамически индексируемые массивы TextureCube Arrays.
- Обновленная модель шейдеров (shader model 4.1).
- Возможность выбирать модель MSAA-сэмпла для ресурсов из палитры моделей и получать соответствующие позиции сэмпла.
- Возможность визуализации поблочно-сжатых текстур.
- Большая гибкость по отношению к копированию ресурсов.
- Поддержка закрашивания на всех u-нормальных и s-нормальных форматах.
Данное техническое превью должно стать первым знакомством с данными функциями и набором API, которые поддерживают данные функции. August 2007 Direct3D 10.1 Tech Preview требует наличия установленной Windows Vista SP1 Beta, которая будет доступна подписчикам MSDN сразу после релиза.
Что интересно, так это ссылка на MSDN-релиз Windows Vista SP1, о котором раньше не было ни слова. Однако, я очень сомневаюсь, что подписчики MSDN получат бета-версию раньше или хотя бы одновременно с прохождением процесс закрытого тестирования. Несмотря на то, что в этом году осталось порядка 150 дней, Vista SP1 может появиться в любой день.
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
NVidia уже говорит о том, что карты на базе G92 (предполагаемые 9800GTX/GTS) будут поддерживать DX10.1 - интерено, что будет с нынешними DX10-платами
И АТИ уже заявила о выпуске новых карт
они еще не довели до ума дрова под висту, а уже замахиваются на 9ю серию!
Многие уже знают, что новый видеопроцессор от NVIDIA под кодовым именем G92 выйдет до конца этого года. Сайт XbitLabs поделился неофициальными спецификациями новой видеокарты.
По их словам, G92 будет производиться по 65 нм техпроцессу, называться 9800 GTX и иметь вычислительную мощь в 2 раза превышающую таковую у GeForce 8800 Ultra.
Вот более подробные спецификации:
65 нм техпроцесс (фабрика TSMC).
Более миллиарда транзисторов.
Второе поколение унифицированной шейдерной архитектуры.
Поддержка двойной точности расчетов (FP64).
Производительность более одного терафлопа.
512-битный интерфейс памяти.
Гигабайт видеопамяти стандарта GDDR4.
Поддержка DirectX 10.1.
Поддержка OpenGL 3.0.
Блок eDRAM для бесплатного антиалиасинга 4x.
Встроенный аудиочип.
Улучшенное качество AA и AF.
Несмотря на такие впечатляющие характеристики, новая видеокарта будет потреблять даже меньше энергии, чем GeForce 8800 Ultra благодаря новому дизайну и 65 нм техпроцессу.
В ноябре выйдут две версии видеокарты: GeForce 9800 GTX по цене 550—650 $ и более медленная GeForce 9800 GTS (400—450 $).
С мощностью превышающей две 8800Ultra дрова можно и не оптимизировать
Нет, как офисный он не планировался. Слухи были такие
1) Сначала был слух, что G90 придет на замену G80 (8800GTX/GTS), а G92 будет позиционироваться как нечто среднее по мощности между нынешними 8600GTS и 8800GTS
2) Теперь все больше говорят о том, что именно G92 будет новым флагманом
прошу отметить то факт что ещё не август а DirectX SDK August 2007 уже появился
Нравится мне M$, который , не успев выпустить и внедрить одну технологию, уже выпускают следующую....
ну дык ещё и не 2008-ой, а VS 2008 уже есть. Это так принято, чтобы не быстро всё старело ))
Думал я перейти на 8800, теперь точно не буду. Ибо в конце года выйдет плата для DX10.1, в середине следующего гляди 10.2, к концу 2008 на базе 11.0...
Нахрена нам такие технологии?
Думал я перейти на 8800, теперь точно не буду. Ибо в конце года выйдет плата для DX10.1, в середине следующего гляди 10.2, к концу 2008 на базе 11.0...
Нахрена нам такие технологии?
Маловероятно,скорее всего Direct3D 11 будет уже в Windows 7 Так что все дружно возьмут в начале 2008 года себе 9800 и будут щастливы ;)
Microsofts BitTorrent-Alternative for Beta-Downloads
Microsoft Secure Content Downloader July 2007 Community Technology Preview
Microsoft® Windows® Software Development Kit (SDK) for Windows Server® 2008 and .NET Framework 3.5
глупо это как то.сначала начинаем покупать видяху с поддержкой DX10 а потом када немного цены на них упали уже о 10.1 объявили!???А о нас,о покупателях подумали что делать??получается так и останемся со своими видяшками на 10,0 или скажут покупайте новыЕ????Абсурд!!!!
И вовсе не глупо это... Хватит и многих лет проведенных в компании DX9 - когда весь прогресс в играх и видеоплатах сводился лишь к тупому увеличению производительности новых плат
да, с начала 2000-х игры о качеству не так уж и сильно продвинулись
Ну скорее всего что в Dx 10.1 будут все характеристики что и в Dx 10.0 просто добавят что нибуть новое. Что несильно повлеяет на графику.
Да-да, судя по описанию новых возможностей, большинство изменений будут относится к разработке игр. Думаю, игры, созданные с помощью DX10.1 API можно будет запускать и под DX10 чипами с небольшой потерей производительности.
#30289
"Блок eDRAM для бесплатного антиалиасинга 4x"
А что, теперь антиалиасинг стал платным? )))))
Видимо, это вызвано тем, что в SP1 включена .NET Framework 3.0, с которой у Orcas некоторые проблемы. Если так, то бета-тестирование Vista SP1 безнадежно испорчено.
Я знаю Vista SP1, кто такой Orcas не знаю =ЪЪ
Айда pre-SP1 хотфиксы качать (смежная новость).
Нравится мне M$, который , не успев выпустить и внедрить одну технологию, уже выпускают следующую....
Ничего ты не понимаешь. Это bugfix-релиз.
По теме
- Windows Vista официально "мертва"
- Завтра прекращается поддержка Windows Vista
- Остался последний месяц поддержки Windows Vista
- 11 апреля Microsoft прекратит поддержку Windows Vista
- Через год прекращается поддержка Windows Vista
- Microsoft открыла исходный код Open XML SDK
- Баллмер: Longhorn/Vista - моя самая серьезная ошибка
- Сегодня заканчивается бесплатная фаза поддержки Windows Vista и Office 2007
- Microsoft продлила срок поддержки Windows Vista и Windows 7
- Практики обеспечения безопасности Microsoft - лучшие в мире