Microsoft пожинает плоды новой ценовой политики Office 2007
Для многих, в том числе Microsoft, устойчивый - даже по сравнению с Windows Vista - спрос на Office 2007 оказался неожиданностью.
Вот и для Дэниела Даффи (Daniel Duffy), президента крупной компании-интегратора
Несмотря на то, что Vista, как и любая иная ОС семейства Windows, приносит львиную долю доходов Microsoft, ее продажи не столь хороши, как хотелось бы Microsoft. Миграция на новую ОС постепенно ускоряется, но многие пользователи буквально вцепились в Windows XP, что заставляет Microsoft снизить
Несмотря на серьезные изменения на рынке ПО, создается впечатление, что Office остается неуязвимым. Появление конкурентов формата open-source, среди которых OpenOffice.org и онлайн-инструменты
Но Office
А на ежегодной
Более того, информация от исследовательской компании
"Microsoft Office бьет все рекорды на земле и воздухе, захватывая все больше и больше пользователей" - говорит Крис Свенсон (Chris Swenson), аналитик компании NPD. "Нельзя не признать, что это феноменально удачный продукт".
Свенсон говорит о успешных продажах Office через розничные каналы, где от года года в течение последних трех лет прибыль вырастает практически на порядок, но именно там, по его словам, стоит изменить свою ценевую политику. Несмотря на то, что стандартная версия Office стоит $399, большинство рядовых пользователей и представителей малого бизнеса предпочитают покупке полной версии обновление или просто покупку бюджетных версий Office, позиционируемых Microsoft как версии для студентов и учащихся.
По данным NPD, Office 2003 Student and Teacher Edition стоимостью $149 и Macintosh-версия Office 2004 составляют 86% копий пакета, проданных на территории США в прошлом году. Microsoft с целью увеличить продажи в школьный сезон использовала весьма агрессивную ценовую политику, как сообщил Свенсон. "В прошлом году Office можно было купить по неслыханно низкой стоимости в $100" - сказал он. "Эффективно снизив стоимость, компания добилась буквально взрывного спроса и впечатляющей прибыли от продаж Office".
Вместе с релизом Office 2007 компания Microsoft сумела изменить свою ценовую политику, сделав всего два ключевых изменения. Понимая, что большинство покупателей версии Student and Teacher Edition не являются ни студентами, ни преподавателями, Microsoft переименовала свой продукт в Home and Student Edition, предоставив возможность покупки этой версии кому угодно.
Из этой версии компания также
По статистике NPD, Office 2007 Home and Student на сегодняшний день занимает третье место по популярности среди программного обеспечения, проданного в розничных и интернет-магазинах США за первое полугодие 2007 года, уступив лишь TurboTax от Intuit Inc. и TaxCut от H&R Block Inc. Это вкупе с вышеназванными факторами, вызвало такой рост прибыли от продаж Office 2007 во всех розничных магазинах США, как сообщил Свенсон.
Несмотря на то, что такой бум продаж может быть вызван лишь энтузиастами, желающими попробовать Office 2007, Свенсон считает, что Microsoft, внеся изменения в ценовую политику Office, открыла себе новые рынки. Свенсон также указал на эффективность новой программы Microsoft, которая перед покупкой пакета позволяет попробовать его в действии. По статистике NPD, количество людей, покупающих Office через Интернет после того, как они оценили пакет на пробной основе, ежегодно удваивается. Свенсон говорит, что такая тенденция продолжится и в будущем.
Другим фактором является Apple Inc. Несмотря на то, что продажи Mac -
Несмотря на все то внимание, которое уделяется в прессе конкурентам Office, они практически не пользуются популярностью, как говорит Свенсон. Те боксовые версии OpenOffice ценой в $39 и StarOffice от Sun Microsystems Inc., которые доступные в розницу, "вообще не продаются". Кроме того, как говорит Свенсон, "нет сомнений в том, что люди пользуются Google Docs лишь как дополнением к Office, а не как заменой".
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
каждый из семи проданных в США ноутбуков является творением Apple
Это опечатка?
подъем интереса к Office не так уж и удивителен, учитывая, что он особо не менялся в течении 10 с лишним лет
penartur, читай так: каждый седьмой ноутбук, проданный в США, - это Мак.
Бугога, какой лох будет покупать за $39 OpenOffice, если его можно использовать бесплатно?! :
А по факту: лично знаю довольно крупную контору, которая перешла на OpenOffice.
Сейчас почтовый клиент не очень и нужен, на почтовых ящиках места вдовль им пользуються по привычке.
Интерфейс офиса 2007 мне больше нравится..
действительно появилось что-то новое в этой сфере.
[q]Сейчас почтовый клиент не очень и нужен, на почтовых ящиках места вдовль [/q]
Как одно связано с другим?
2Deja_Vu
Вместо того, чтобы клепать новые интерфейсы, написали бы windows hig.
2penartur
[q]Сейчас почтовый клиент не очень и нужен, на почтовых ящиках места вдовль [/q]
Как одно связано с другим?
В OOO нет почтового клиента, аналогичного аутглюку.
По теме
- Онлайн версия Word получила темную тему
- В Office 2021 заметили рекламу, которая действительно отвлекает
- Microsoft Teams получит поддержку Cameo для презентаций PowerPoint
- Outlook "Project Monarch" стал доступен участникам Office Insider
- Скорый выход Teams в MS Store и поддержка чипа Apple M1
- Приложение Ваш телефон объединяет настольный и мобильный опыт работы с офисными документами
- Microsoft начала развертывание обновленного интерфейса Office
- Пользователям Chrome доступно расширение Microsoft Outlook
- Бомонт: Microsoft давно знает про использование Office 365 для распространения вирусов
- Релиз Microsoft Office 2021 намечен на 5 октября