Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Баллмеру в очередной раз приходится защищать Windows Vista

Напечатать страницу
12.10.2007 09:32 | deeper2k

В течение тех нескольких минут, которые Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, присутствовал на конференции Gartner, проходящей в Орландо, ему вновь пришлось отдуваться за Windows Vista, выслушивая недовольство аналитиков.

"Я являюсь одной из самых первых, кому удалось оценить Vista" - начала Ивонн Женовезе (Yvonne Genovese), аналитик, которая брала у Баллмера интервью вместе со своим коллегой Дэвидом Смитом (David Smith). "Однажды моя дочь обратилась ко мне со следующей просьбой: "Мам, у моего друга установлена Vista и у него есть такие маленькие полезные штуковины под названием гаджеты. Я тоже хочу такие". На это Баллмер ответил "Мне нравится ход мыслей Вашей дочери". "Однако, вам вряд ли понравится ход моих мыслей после того, как расскажу историю до конца"- продолжала Женовезе, пока толпа разрывалась от смеха.

Затем она объяснила, что она установила Vista для своей дочери, но буквально спустя два дня ей пришлось вновь вернуться на XP. "Она безопасная, она работает, с устройствами нет никаких проблем, ни с чем нет проблем" - сказала она, имея ввиду XP.

Женовезе сделала акцент на том, что ее пример не является исключением из правил, а скорее наоборот: он отражает мнение, которое звучит на разных окраинах Интернета. Windows Vista, по ее мнению, крайне сложно адаптировать. "Что такое мы должны разглядеть в Vista, чего не видно невооруженным глазом?".

"Давайте начнем с рядовых пользователей. Вот возьмем, к примеру, вашу дочь. Она смогла оценить преимущества системы" – аргументировал Баллмер. "Ей всего 13" - прервала его Женовезе.

Баллмер, видимо, был подготовлен к восприятию критики и был настроен защищать ОС. "Пользователи ценят усилия, которые мы вложили в Windows Vista, и видят ее преимущества" – сказал он. Но как и в случае с предыдущими релизами "всегда есть разница между восприятием обычных пользователей и разработчиков и восприятием IT-специалистов".

По словам Баллмера, одним из самых критичных требований IT -пользователей является обеспечение максимальной безопасности Windows ." В Windows Vista мы обеспечили большую безопасность, сократили число уязвимостей и возможных проблем с ОС по сравнению с предыдущими релизами". "И на мой взгляд, у Vista есть множество преимуществ" - продолжил он. Но по его мнению, пользователей от миграции на Vista. удерживает лишь необходимо удостовериться, что все используемые устройства и приложения совместимы с новой ОС.

"Когда состоялся релиз, Vista уже содержала драйвера для сотен тысяч устройств, но все же меньше, чем мне бы хотелось. С того момента мы тесно сотрудничали с вендорами, чтобы ускорить выход качественных драйверов, которые потом незамедлительно распространяли через Windows Update" - объяснил он. По словам Баллмера, из-за серьезных изменений в модели безопасности ОС многим разработчикам пришлось вносить изменения в свои приложения.

Затем Баллмер перешел к перечислению компаний, которые успешно осуществили миграцию на Vista. "В корпоративной среде мы находимся в самом начале длинного пути адаптации" - сказал Баллмер.

"Service Pack 1 находится в стадии бета-тестирования, но уже сегодня исправляет множество недоработок в Windows Vista, на которые указывали пользователи" - добавил он. Более того, благодаря встроенному вVista "инструментарию"Microsoft своевременно узнает о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи, каких драйверов им не хватает и с какими приложениями у них проблемы, как сообщил он.

Баллмер также отметил, чтоVista в любом случае более комплексная система, нежелиXP, и для тех, для кого это основная проблема на пути к Vista, мало что изменится даже после выхода SP1. "Но все системы (и не только компьютерные) становятся больше и глобальнее, и об этом нельзя забывать"- добавил он.

"Ну хорошо, я позволю Вам лично посетить мою квартиру и самостоятельно установить Vista для меня" – сказала Женовезе.


Источник: http://computerworld.co.nz
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

не знаю, мне Висту неоднократно уже удалось вывести из рабочего состояния - помогает лишь перезагрузка или log off. XP тут стабильнее

12.10.07 09:39
0
Не в сети

ни разу такого не было, а вот ХР сынок мой вешал.

12.10.07 11:31
0
Не в сети

ХР - это древняя ось.

12.10.07 11:53
0
Не в сети

думаю уже очевидно что виста - это провал МС
спрос на нее стабильно невысок. все ждут первого СП... если ситуация и сможет измениться, то только после его выхода

12.10.07 12:51
0
Не в сети

Кто то ждёт SP1, кто-то будет ждать и SP2, а кто-то уже давно, как и я, сидит на Висте. Для себя я уже давно сделал выбор - Виста и стабильнее, и безопаснее, и быстрее. Нужно просто иметь нормальное железо, нормальные драйвера к нему, и... прямые руки.

Кстати, мой 12-летний сын сам попросил оставить ему на ноутбуке Висту (я купил себе новый, а старый отдал ему). До этого у него был десктоп с ХР, так что у него уже был некоторый опыт работы с ней. Поэтому свой выбор он сделал вполне осознано, имея представление, что такое ХР и что такое Виста. Теперь постоянно играет на ноуте, к десктопу с ХР уже и не подходит.

12.10.07 15:34
0
Не в сети

Теперь постоянно играет на ноуте, к десктопу с ХР уже и не подходит

Вот тут то и делема, для тех кто играет - Vista в самый раз, а для тех кто РАБОТАЕТ она нах. не нужна !

12.10.07 16:24
0
Tex 0
Не в сети

Вот тут то и делема, для тех кто играет - Vista в самый раз, а для тех кто РАБОТАЕТ она нах. не нужна !


Для тех 98ой в самый раз

12.10.07 16:35
0
Не в сети

Вот тут то и делема, для тех кто играет - Vista в самый раз, а для тех кто РАБОТАЕТ она нах. не нужна !

Ну, я то как раз наоборот - не играю, а только работаю на Висте. Причём с самой первой беты, что я поставил в марте 2006 года. У меня Виста никогда не стояла просто для эксперименте, комп с Вистой как раз был полностью рабочей лошадкой - вёрстка газет и журналов, изготовление рекламы и т.п. Сейчас и в издательстве компы на вёрстке уже пол года как под Вистой пашут.

12.10.07 17:31
0
Не в сети

... Да и все новые компы, что покупаются в редакцию журналистам, заказываюся теперь с Вистой и Офисом 2007.

12.10.07 17:33
0
Не в сети

... и я как IT-администратор заодно могу ещё добавить, что проблем у меня с компами под Вистой намного меньше, чем с компами с ХР. Почти как с Линуксом - поставил и забыл.

12.10.07 17:35
0
Не в сети

Вот-вот именно, поставил и забыл... У меня с ХР постоянные проблемы были - то сеть вылетит, то комп зависнет, то сканер не сканирует, то принтер не печатает, переставлял в среднем раз в три четыре месяца... на каждом из своих рабочих 5 компов. Потом поставил Висту RC1 еще тогда и забыл, что что-то может вообще вылетать, потом поставил RTM сборку. Ни каких проблем абсолютно - ни разу. И ничего не вылетает, все работает как швейцарские часики... Ну на всякий пожарный на все компы есть бэкап. так что восстановить - плевое дело... Хотя еще ни разу не приходилось этого делать... Да и железо не нужно для Висты супер крутое, просто - нормальное - не от братьев китайцев - спаянное наскоряк где-нибудь в подвале. Недавно ставил Висту на ноут 6 летней давности - HP nx7000, ну разве оперативы добавил - было только 256Мб - добавил еще 512. Правда аэро нет, ну и что? Все дрова автоматом, кроме видяхи и то те через Update скачались... И что - это крутое железо? Я думаю нет, просто надо руки нормальные иметь. И все будет работать.

12.10.07 21:52
0
Не в сети

сижу с RC2 ...
ну блин.. вообще нареканий нет - на ХР со слезами глядеть не могу.

А однажды у меня свет отрубали 2 раза подряд.. интервалом через 20 секунд....
Ну что и должно было произойти - произошло... партиция "жахнулась".

Вставляю диск с Win Vista - Запускаю исправление ошибок.. уже, с готовностью переустанавливать ОС .. и о чудо...
Партицию wizard исправил -)))
---

А в повсденевной работе ... так блин ... можно и на нортоне сидеть - радоваться... но без удобств Visty уже не могу.

13.10.07 00:11
0
Не в сети

Согласен, после Висты от всего остального блевать тянет. Вот просто привычка уже к ней. У меня всегда на неё были наезды со стороны родителей, друзей и т.д. Друзья перстали наезжать и катить бочки на виту как только я им дал ссылку где скачать) А от родителей когда нора=мально зааботала Веб-камера. Игры все идут, программы тоже. Железо любое берёт. Так о чем же говорят люди, так усердно утверждающие что ХР лучше??? О каких глюках Висты они говорят??? У меня виста на двух компах - стареньком где всего 512 оперативки( и там всё отлично работает особенно после обновлений котрые исправляют копирование файлов) и на новом где оперативки в4 раза больше(тож всё нормально). Про прямые руки скажу, что уже с первой беты они не очень часто нужны были(было тоже всё нормально) а уж после второй беты всё вообще супер(кроме веб камеры ) а после РТМ вообще всё в шоколаде. Какие тут глюки нашли... )

13.10.07 14:32
0
Не в сети

kotoball - а ты ее купил, блевательный ты наш?


если кто говорит, что XP - древняя ось, то не обнадеживайтесь - Виста внутри ненамного новее.

13.10.07 17:46
0
Не в сети

codemaster для большенства людей современная ОС - это прежде всего красивый интерфейс и хорошо раскрученный бренд. я часто спрашивал фанатов Висты, что же в ней такого хорошего они нашли, и кроме граф интерфейса аэро мне никто ничего вразумительного сказать не смог...
я сначала удивлялся, а потом вспомнил как много народу у нас тащится от шоу Дом-2 и удивляться перестал...
каждому свое

13.10.07 20:32
0
Не в сети

Вот и я о том же, те кто играются с компом и используют виста, а те кто на нём работают (используют по назначению) ненавидят вЫста в связи её тотальной несовместимостью, и чрезмерной требовательностью к железу.
Я думаю всем понятно почему отдельные граждане говорят что у них всё летает и идёт (типа софт), правильно на компах с геймерской конфигурацией у этих людей в основном тока и стоят игрухи да Nero (чтоб их копировать таким же ламерам).
Не надо мне втирать что всё гладко с программной частью, и стабильностью, я на собственном опыте неоднократно (а если точнее то постоянно) убеждался что это далеко не так.

13.10.07 20:52
0
Не в сети

да, просто стадный инстинкт...

14.10.07 10:22
0
Не в сети

Кстати на неделе мелькала новость, что какая-то европейская фирма собрала 5000 жалоб от "жертв Висты" и отправила их в M$ с требованием бесплатного даунгрейда до XP.

14.10.07 10:24
0
cos +1
Не в сети

К сожалению все "преимущества" висты оказались не более чем маркетинговым ходом. Скорее всего майкрософт всё-таки через несколько лет доведёт её до ума, но пока это остаётся только мечтой. И все слова тех, у кого виста замечательно работает и кто ей очень доволен, не отменяют голосов тысяч людей, получивших негативный опыт от использования этой ОСи.

14.10.07 15:10
0
Не в сети

2 DarkDemon:
Аэро довольно удобная штука, но вот тормоза перекрывают все плюсы Vista, хотя компьютер у меня почти "геймерский".

14.10.07 18:39
0
Не в сети

вывод:Виста-это конкретный провал МС

14.10.07 19:30
0
kfv 0
Не в сети

Есть такая хорошая страничка, а точнее фраза на этой страничке...
По скольку до мака я еще не дорос (в финансовом смысле, ибо студент) - использую [догадайтесь сами что]. Можно методом исключения

15.10.07 01:16
0
Не в сети

очень очень зря они отдали Висту индусам. Это они ее испортили.

15.10.07 10:43
0
Не в сети

codemaster
"очень очень зря они отдали Висту индусам. Это они ее испортили."
Разве, а вроде бы её писали ребята из редмонда, а отдали они индусам виену... поправьте, если ошибаюсь

15.10.07 12:12
0
Не в сети

Деццкий сад, да и только. О чём вообще "статья" не понял. Какая-то девочка кому-то что-то сказала...

16.10.07 22:03
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.049 секунд (Общее время SQL: 0.032 секунд - SQL запросов: 103 - Среднее время SQL: 0.00031 секунд))
Top.Mail.Ru