Доля Windows Vista на рынке несущественно превышает долю Windows 98
В числах, характеризующих популярность Windows Vista, существует огромная разница, когда дело доходит до типа пользователя: бизнес или домашний пользователь.
В ноябре 2006 года Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, представил Windows Vista Enterprise для корпоративных пользователей в здании биржы NASDAQ в Нью-Йорке. Выпуск операционной системы сначала для пользователей Software Assurance в рамках массового лицензирования был шагом, призванным подчеркнуть, что Vista является операционной системой, сосредоточенной на корпоративной среде. И лишь в январе 2007 года президент Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates) представил новую операционную систему домашним пользователям и представителям малого и среднего бизнеса.
К концу первых шести месяцев Vista на рынке компания представила данные о 60 миллионах проданных лицензий операционной системы. Но рэдмондская компания отказалась делать какую-либо дифференциацию между продажами лицензий для компаний и домашним пользователям, добавив только, что помимо проданных 60 миллионов копий, соглашения по массовому лицензированию покрывают дополнительные 40 миллионов компьютеров для обновления. Однако аналитики сообщают, что корпоративный мир чрезвычайно медленно переходит на Windows Vista. В данном контексте, кажется, что уровень принятия данной ОС компаниями значительно проигрывает таковому среди домашних пользователей.
Алекс Экельберри (Alex Eckelberry), президент компании SunBelt, недавно опубликовал небольшую статистику, снятую с принадлежащего компании приложения CounterSpy Enterprise и регистрирующего визиты на официальный сайт компании. Согласно предоставленным им данным, у Windows XP доля в 82.91% среди используемых клиентских ОС, доля Windows 2000 всё ещё крепко держится на 14.88%, затем идёт Windows Server 2003 с 1.83% и только потом идёт Windows Vista RTM build 6000 с 0.32%, ненамного впереди Windows 2008, у которого 0.03%.
"Данные позволяют судить о том, какие операционные системы развернули агенты CounterSpy Enterprise на пользовательских сайтах. В данном частном примере смещение будет идти прямо от малого к среднему бизнесу, что явяляется свидетельством медленного уровня принятия Vista в бизнес-сфере" - комментирует Экельберри.
Однако ситуация чуточку другая, когда дело касается принятия Vista домашними пользователями. В то время, как у Windows XP львиная доля в 83.90%, не меньше 9.38%, посещающих сайт SunBelt используют Windows Vista. У Windows 2000 доля в 3.59%, а у Windows Server 2003 всего 1.62%, в то время как у Windows 98 - 1.33%. Конечно, нет никакого способа проверить, из дома ли или с работы в данный момент заходят посетители сайта SunBelt, но, тем не менее, данные, собранные CounterSpy Enterprise доказывают, что корпоративная среда всё ещё не открыла свои объятия Windows Vista.
Источник:
Перевод: Zloy Kak Pё$
Комментарии
у меня стоит Longhorn - и мне очень нравится... поэтому я тоже думаю. что нет ошибки
учитывая год Висты на корпоративном рынке, такую статистику можно назвать провалом.
codemaster, ровно такая же статистика была у Wndows Millenium.
Georgij62, в ом то и дело, что Wndows Millenium была провальным проектом....
По теме
- Windows Vista официально "мертва"
- Завтра прекращается поддержка Windows Vista
- Остался последний месяц поддержки Windows Vista
- 11 апреля Microsoft прекратит поддержку Windows Vista
- Через год прекращается поддержка Windows Vista
- Microsoft открыла исходный код Open XML SDK
- Баллмер: Longhorn/Vista - моя самая серьезная ошибка
- Сегодня заканчивается бесплатная фаза поддержки Windows Vista и Office 2007
- Microsoft продлила срок поддержки Windows Vista и Windows 7
- Практики обеспечения безопасности Microsoft - лучшие в мире