Creative реализовала поддержку Dolby Digital в драйвере для Windows Vista
После почти двух лет откровенной лжи о несовместимости с Vista компания Creative, наконец-то, выпустила официальные драйвера X-Fi с поддержкой Dolby Digital и DTS, а также драйвера для Audigy 2 ZS.
Изначально Creative заявляла, что фундаментальные изменения в модели звукового драйвера Windows Vista сделали невозможным для компании реализовать некоторые функции, включая поддержку Dolby Digital и DTS, которые успешно работали в XP. Сообщество пользователей Creative не было удовлетворено таким ответом, поэтому на свет появились многочисленные моддинговые проекты, в том числе небезызвестный проект моддера Daniel_K. Ему удалось восстановить, казалось бы, утраченные функции и у Audigy 2 и у X-Fi, но Creative
Теперь новые драйвера Creative добавляют официальную
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
Creative? А смысл? Встроенный звук уже действительно ничуть не хуже ихних "поделкок". Конечно, я не проверял это утверждение на аппаратуре за тысячи долларов, но на моей системе за $300 разницы АБСОЛЮТНО никакой. Уверен, для 99% пользователей будет то же самое. Таким образом, Creative ничего не светит, особенно при их подходе...
Угу, я когда апгрейд сделал предпочёл не оставлять свою Audigy 2, тем более для неё драйверов не было нормальных, а те что были - постоянно глючили и слетали. И действительно, встроенный звук не хуже.
А для профессиональных занятий музыкой на компе Creative не канает, там совсем другие брэнды, карты и, соответственно, деньги.
Нет, тут Вы не правы. Встроенный звук гораздо хуже. Это чувствуется даже на дешевеньких колоночках, купленных уже забыл когда (году в 1997 наверно), а на наушниках за 1000 руб разница вообще разительная. Это при том, что у меня новенькая мамка со встроенным звуком, но реализованном (частично, т.е. выходные каскады) на отдельной плате прод слот PCI-E. Сравнивал с Creative X-FI.
А мне, признаться, кажется, что звуковая индустрия стагнирует. Мне кроме Креативовских звуковых карт что-либо не известно. Да и те уже, кажется, канули в Лету бог весть когда.
Сам себе поражаюсь... в далёком 2000м купил себе звуковушку Креатив Лайв 5.1 платинум и колонки креативовские. Качество звука меня просто поражало и я испытывал неподдельный восторг. А сейчас скатился до встроенного в материнку звука и встроенных в монитор динамиков.
К сожалению, в игровой индустрии крайне мало интересных проектов, реализовавших звук таким образом, чтобы ради него стоило выложить ещё несколько сотен баксов за классную звуковуху и колонки. А смотреть на компе фильмы... так ведь уже почти у всех есть домашние кинотеатры.
Ситуация с драйверами под Vista от Creative, конечно, компанию не красит. Но вот говорить, что встроенный звук так же хорош, как дискретная звуковая, совсем некорректно. Разница заметна, а оборудования за 1000 долларов для этого не надо. Вы маленько путаете тот интервал в качестве звука, который лежит между "обычными" аудиокартами (X-Fi) и проф. Вот там чтобы увидеть разницу надо купить качественные мониторы.
OTMOP, кто вам сказал, что для проф. занятий музыкой Creative "не канает"? А торговая марка EMU по-вашему откуда взялась?
" Интегрированное аудио год от года становится лучше" - сколько не слышу с 1999 года всё одно и тоже. Из далека даже, угадываю что играет интегрированное. Я бы не сказал что инегрированное это Гэ... Но детализацию звука и окраску баса очень чётко различаю на итегрированном аудио и Creative 128. Не говоря уже о Creative SB LIVE, Audigy 2-4,X-Fi Plantinum/Fatal1ty. Даже жене на ноут купил USB audigy 4,так как не выношу звука встоеннго. И это на дешовой (5-8 т.р.) акустике. А на хорошем от 1000 у.е. можно купить недорогую карту с классным цап. Типа audiophile. Он рабоать будет чуть подетальней (+10%) чем creative platinum. А вообще конечно если честно, то такой поступок creative не понятен. Я склоняюсь больше к мысли,не обману а лукавству creative. Они дрова обновляют редко. Но дрова у них хорошие. Не в пример M-Audio. Может долго оттачивали ?
Да и еще, в игрушках , особо сильно грузящих проц, creative audigy,x-fi остается чистым. А вот встроенный не ср..ёт, но детализация сильно ухудшается. Сказок не бывает. Нельзя за 5$ получить такой же результат как 100$ или 170$. Вам вот показать два телека 29" LCD. Один за 11 000 р. другой за 50 000 р. Вы сможете угадать какой из них дороже, если их включить, настроить, и показат вам одиковый ролик ?
Здесь и от ролика много зависит, согласись. Если он изначально фиговенький, то тогда на обоих телеках ты получишь фигню. Только если на том, что дешевле, оно будет смотреть "естественно", "гармонично", если хотите, то на дорогом это всё бросится в глаза.
Вот так и с классными звуковухами. Что на них слушать-то? МР3? Или авишки смотреть? Для этого есть вполне доступные и наличиствующие уже почти у каждого музыкальные центры и домашние кинотеатры.
Единственное зачем она нужна (хорошая звуковуха), затем, зачем нужна и хорошая видуха - для игр. А в играх ну нет такого опупительного звукового сопровождения, чтобы брать для него классную железку.
Про всяких музыкальных профи я не говорю. Их по пальцам безрукого инвалида пересчитать можно...
То есть теперь для X-Fi XtremeGamer в висте не нужен Alchemy и качество звука такое же как в XP?
Dazila ну и в чём тут противоречие? Другой брэнд и другие деньги, заметьте. А то, что фактически это одна и та же компания производит - как это никак не влияет на принципы брэндинга.
Ради интереса завтра воткну свою Audigy 2, поставлю драйверки (к слову, у меня Vista x64) и посмотрим, как это всё фурычит =)
Ну кто тут говорит что в играх нет качественного звука? вы во что играете? в пасьянсы видимо
ЕСТЬ ЗВУК и погружение звуковое - doom3, silent hill, half-life2, f.e.a.r. max payne, crysis, перечислять можно долго
Я играю в перечисленные игры. Но вот, увы, мне неизвестна кинематографическая аккустическая система ни в одной из них. Увы, в масштабах перечисленных проектов, все звуковые эффекты замыливаются спустя первый час игры. Я вот Обливион люблю играть, но ловлю себя на мысли, что аудиальное сопровождение игры уже проело мозг и я его просто отключаю, оставляя основные звуки рыка врага и лязга оружия. И то, на низкой громкости. Всё остальное, в силу своего посредственного однообразия, очень быстро приедается. И ради этого, засесть в окружении пяти колонок и сабвуфера?.. Помоему, идея объёмного звучания в играх провалилась с треском. Я к тому, что есть много игроманов, что покупают себе навороченные видухи и монитор побольше. Но вот что-то я не встречаю особо часто игроманов, кто обсуждает у кого звуковуха круче и колонок больше.
Хотя, может быть я что-то пропускаю в этой жизни?..
Я вообще играю в наушниках. В большинстве игр (играю в шутеры) в разгар перестрелки незаметно -- встроенный это звук или X-Fi, потому что на это меньше всего внимания обращаешь.
По теме
- Windows Vista официально "мертва"
- Завтра прекращается поддержка Windows Vista
- Остался последний месяц поддержки Windows Vista
- 11 апреля Microsoft прекратит поддержку Windows Vista
- Через год прекращается поддержка Windows Vista
- Microsoft открыла исходный код Open XML SDK
- Баллмер: Longhorn/Vista - моя самая серьезная ошибка
- Сегодня заканчивается бесплатная фаза поддержки Windows Vista и Office 2007
- Microsoft продлила срок поддержки Windows Vista и Windows 7
- Практики обеспечения безопасности Microsoft - лучшие в мире