Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows 7 будет оптимизирована для параллельных вычислений

Напечатать страницу
01.10.2008 09:32 | deeper2k

На днях Microsoft поделилась информацией о том, что в новую платформу для разработки будут добавлены новые функции, улучшающие поддержку параллельных вычислений. Но значит ли это, что поддержка параллельных вычислений в следующих версиях клиентской и серверной редакций Windows будет кардинально улучшена?

Первые тестеры, получившие доступ к первым сборкам Windows 7, в первую очередь обращают свое внимание на изменения в пользовательском интерфейсе Windows 7, изменения в разрабатываемой ОС выходят далеко за пределы UI. Но несмотря на то, что представители Microsoft уже неоднократно заявляли, что архитектурные изменения между Windows Vista и Windows 7 будут сведены к минимиму с целью сохранить программную и аппаратную совместимость, они признают, что Win32, ядро Windows, не подходит для асинхронных параллельных вычислений.

В Windows 7 и Windows 7 Server, известным под кодовым именем Windows Server 2008 R2, Microsoft делает первые шаги, чтобы устранить это ограничение. В долгосрочной перспективе компания намерена отыскать путь для извлечения Win32 из Windows с последующей его заменой управляемым кодом — набором программных интерфейсов, лучше справляющихся с задачей параллельных вычислений на нескольких процессорах. Собственно, этой задаче и посвящены проекты RedHawk, MinSafe и Midori. Но не стоит ждать плодов этих проектов ранее Windows 8.

Согласно описанию одной из сессий на сайте PDC, на грядущей конференции представители Microsoft намерены поведать публике о"ключевых архитектурных изменениях в Windows, позволяющих эффективно вести параллельные вычисления".

В ответ на просьбу прокомментировать, что будет изменено в Windows 7 для поддержки параллельных вычислений, пресс-секретарь компании ответила: "На текущий момент Microsoft не готова прокомментировать эту информацию". Тем не менее, удалось получить ответы от Крейга Мунди (Craig Mundie), директору по исследованиям и стратегическому развитию компании.
"Win32 не создавалось с прицелом на конкурирующие асинхронные вычисления" - заявил Мунди в ходе нашего недавнего интервью в ходе конференции Emerging Technology Conference в Кэмбридже. "Параллелизм требует тонкой настройки на каждом уровне стэка" - объясняет Мунди. "Он подразумевает перераспределение разных задач по разным уровням. Мы должны как-то формализовать это в ОС. Появления первых изменений следует ожидать в следующем поколении Windows."

В качестве одной из функций Windows, требующих такого рода перебалансировку, Мунди привел модель планирования (режим user-mode). По словам Мунди, существующий планировщик задач Windows "слишком уж перегружен". Мунди заметил, что Microsoft реализовала новую модель планирования в рамках Robotics Development Kit, в который входят библиотеки CCR (абб. от concurrency and coordination) и DSS (абб. от decentralized software services), оптимизированные для распределенных/многоядерных вычислений.

Согласно Wikipedia, Microsoft уже внесла некоторые изменения в планировщик из состава Vista:

    "ОС на базе Windows NT используют многоуровневую очередь запросов. Определены 32 уровня приоритетов - от 0 до 31, при этом приоритеты с 0 по 15 имеют "нормальный" приоритет, а с 16 по 31 - приоритет реального времени.Планировщик заданий в Windows Vista подвергся изменениям: был добавлен счетчик циклов, который ведет подсчет количества циклов CPU на поток, а не примитивное прерывание по таймеру."



Несмотря на то, что сегодня Windows вполне сносно работает с многоядерными процессорами, ее ресурсов не хватит для обеспечения полноценной работы 8, 16 или 32-ядерных систем. Сомневаюсь, что Microsoft удастся внести много изменений в низкоуровневые подсистемы Windows 7 и Windows Server 2008 R2. Тем не менее, уже в 2009 году у нас появится шанс узреть Windows с совершенно другой стороны - платформы, способной эффективно выполнять параллельные асинхронные вычисления.


Источник: http://blogs.zdnet.com/microsoft
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Всё понятно. Свистнут последний fair-scheduler из едра линупса, понавешают кучу лапши вроде "инновационный, продвинутый и пр." и будут продавать лохам.

01.10.08 13:13
0
Не в сети

Если ты липуксник то зачем читаешь этот сайт? Тусуйся в серед липуксов и липукси там)))) Признайся ты пришел на сайт из под Windows...

01.10.08 15:06
0
Не в сети

речь не идёт о планировании доступа с одному процессору, речь идёт только о масштабировании винды на несколько процессоров

01.10.08 16:05
0
Не в сети

Я с венды? Либо гном стал так сильно похож на венду, либо венда стала похожа на гном. ;)
Неплохо было бы, чтобы быдлодвижок этого сайтца смог бы показывать User-Agent, чтобы у некоторых личностей не возникало сомнений. Только, боюсь, это невозможно, хотя бы в силу того, что эти быдлокодеры до сих пор не могут сделать, чтобы он по-человечески работал с FF.

01.10.08 17:05
0
Не в сети

User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.3) Gecko/2008092515 Ubuntu/8.10 (intrepid) Firefox/3.0.3

вот, пусть одмины сего ресурса посмотрят свои логи (если могут), и подтвердят, что в это время тело с таким user-agent'ом кидалось здесь какашками

01.10.08 17:09
0
Не в сети

Joe_Bishop, здесь никто не сомневается, что Вы пользуетесь тем, что сами называете словом на букву "к"
Вам самому-то не надоело бред нести и демонстрировать свои познания в программировании, называя других "быдлом"?

MS не опустится до того, чтобы использовать наработки линуксоидов. Хотя иногда это может стать основной причиной критики продуктов МС:
1) МС продолжает гнуть свою линию и реализовывать то, чего нет в других ОС/браузерах - МС плохая, потому что эти функции никому не нужны, а тех функций, которые нужны пользователям, МС не реализовала.
2) МС реализовала функцию, схожую с функцией другой ОС/браузера - МС плохая, потому что своровала чужую идею.

МС в любом случае плохая, при этом ее доля на рынке просто гигантская (завидуйте, красноглазые, с менее 1%)

01.10.08 18:45
0
Не в сети

deeper2k, красиво

01.10.08 19:47
0
Не в сети

deeper2k, согласен полностью. MS предлагает свои концепции (иногда у мака хавает, но насчет этого не уверен), у них один стиль мышления, у *NIX другой. Сравнивать бесполезно.

01.10.08 21:01
0
Не в сети

Einherjer, насчет копирования идей не согласен. Скорее наоборот. Просто МС нерасторопна, но нужно понимать, что МС руководствуется своей базой клиентов (более 1 миллиарда пользователей), а та же Apple более гибкая - у нее нет такой базы, а уж про Linux и говорить не стоит - тут в основном работают энтузиасты (это ведь open-source, хотя мы-то понимаем, что бесплатно никто не работает, и псевдобесплатность *nix выливается в серьезные чеки за обслуживание, настройку и поддержку).

01.10.08 21:12
0
Не в сети

Красноглазики привыкли воровать в своем опенсорс комьюнити друг у друга, вот теперь и думают что кому-то понадобится их кривой планировщик, которых развелось в ядре штук пять, так как вместо того что-бы сделать один, каждый делает свой кривой костыль. Ничего МС у Эпла не ворует, МС заявили о шедоу копи, эпл по быстрому реализовали и начали вопить что их тайм машин украли, ну-ну.

01.10.08 21:48
0
Не в сети

Apple не "вопила" по поводу "копирования" тайм машин - не надо придумывать, да и потом, аналога от мелкософта все равно нет. Насчет параллельных вычислений - Apple работает над технологией Grand Central, которая будет реализована в Snow Leopard.

01.10.08 22:04
0
Не в сети

А вот и яблочники подоспели, вам потроллить виндузятников охото? Не сидится на своих лорах и дипэплах?

01.10.08 22:11
0
Не в сети

Их там обижают, вот они и трутся на сайте, где толерантный админ.

01.10.08 23:16
0
Не в сети

ololo, откуда такая агрессивность? Их личное право здесь писать. Я тоже иноггда на "ихних лорах" и прочем бываю по разным вопросам (правда, не с целью погнать на их мировоззрение и прочее).
А насчет копирования, так это же нормальное явление. Сколько раз повторять? Если создается какой-то продукт, то для него ОБЯЗАТЕЛЬНО должен появиться соответствующий похожий конкурент. Это закон. И от этого зависит прогресс. Они же код не воруют друг у друга (тем более, что даже если своруют, он всё-равно работать на другой платформе не будет))), так какие тогда проблемы? А идеи - на то и идеи, чтоб их использовать.
Вы можете себе представить, например, одну марку автомобилей на весь мир? Без конкурентов, никто не ворует идеи, прибыль за производство идет фактически в одни руки. Но, согласитесь, это было бы ужасно. Автопром бы просто не достиг своего нынешнего развития, а возможно, и вообще бы загнулся на ранних годах. Вот и подумайте, что было бы с IT, если бы никто никогда не пользовался чужими идеями.

01.10.08 23:32
0
Не в сети

У виндузятников осеннее обострение, гы-гы...

02.10.08 00:37
0
Не в сети

sbatrov, да ладно, расслабься. Лично мне как-то пофигу кто на кого гонит. И не понятно, зачем. Одни делают одно, другие другое. Зачем друг к другу лезть?

02.10.08 00:48
0
Не в сети

Объясните про идеи и аналоги продуктов красноглазикам. Это по их мнению МС ворует планировщики из ихнего очаровательного ядра, которое по иронии никому оказалось не нужно.

02.10.08 02:37
0
Не в сети

Комменты lol, Joe_Bishop заварил кашу, deeper2k обильно полил горячим маслом и понеслась. Ну нравится местным людям Vista, там окошки красивее чем в GNOME, а может даже и чем в KDE. Ну красивые они, эти окошки, что тут скажешь.
MS не опустится до того, чтобы использовать наработки линуксоидов. - а это просто в мемориззз

02.10.08 13:36
0
Не в сети

nekto, а что, есть доказательства наличия в винде кода из линуксов? Вот когда новел украли в свой xgl желейные окошки из ранних прототипов лонгхорна это ничего, а как появилась новость что МС перепишут планировщик, красноглазики сразу завопили что у них крадут код.

02.10.08 14:00
0
Не в сети

красноглазики сразу завопили что у них крадут код. - 10 x lol. В виду подобных фразочек от обсуждения воздержусь. Но смияццо посмИюсь, мона!?

02.10.08 14:38
0
Не в сети

Брать планировщик для параллельных вычислений с линуха?! Не смешите меня. Если уж и брать, то с фри. У неё с этим было Ок ещё тогда, когда линукс пешком под стол ходил.
(Что бы ещё добавить для холивару?... )

02.10.08 18:19
0
Не в сети

Можно подумать линукс далеко продвинулся с тех времен, когда он под стол пешком ходил, как было ядро недоделкой, так им и осталось, только теперь костылями обросло

02.10.08 18:40
0
Не в сети

Заканчивайте треп. Обсуждаем по теме (параллельные вычисление в Windows).

02.10.08 20:05
0
Не в сети

Надо отдать должное маркетинговой службе Microsoft. Работает она у них отлично! Многоядерные процессоры появились ещё, когда небыло Висты и в ней эту функцию можно было реализовать в полном объёме. Вопрос: Почему не сделали? Ответ: Зачем резать курицу, несущую золотые яйца? Это было философское суждение ситуации, а моё субъективное мнение таково: Если требования операционных систем к аппаратным ресурсам будет расти и дальше (а оно так и будет - я уверен), то подобные функции станут просто жизненной необходимостью.

03.10.08 22:37
0
Не в сети

Joe_Bishop, Ваши посты и далее будут удаляться, пока Вы не научитесь себя вести, то есть обходится без нецензурной брани и не оскорблять других пользователей. Винда не ущербна лишь потому, что ее возможностей хватает 1/5 населений Земли. А вот *nix ущербна и реально нужна там, для чего и создавалась - для работы в качестве серверов. Да и там уже Windows Server теснит никсы.

04.10.08 08:57
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.085 секунд (Общее время SQL: 0.053 секунд - SQL запросов: 101 - Среднее время SQL: 0.00053 секунд))
Top.Mail.Ru