Двумя неделями ранее состоялось знаменательное событие в игровой индустрии - ежегодная конференция E3. В ходе этого мероприятия Microsoft, которая объявила о выпуске новых продуктов и услуг для Xbox 360, удалось осуществить, пожалуй, самую интересную презентацию. Некоторые из представленных продуктов появятся в продаже уже в этом году, а для выхода на рынок сенсорной системы, работающей по принципу "full-body-motion", для игровой консоли под кодовым названием "Project Natal" производителям потребуется дополнительное время. В связи с тем, что Xbox 360 в нынешней конфигурации будет радовать нас еще несколько лет, программный гигант намеревается делать ее с каждым годом все более интересной. Итак, чем же примечательна была E3 для поклонников продукции Microsoft?
Project Natal
Основное внимание публики во время E3 в этом году привлек новый контроллер Microsoft, известный под кодовым именем "Project Natal". Очевидно, что именно успех консоли Nintendo Wii вдохновил разработчиков "Project Natal", у которого и сроков выхода-то и нет. Тем не менее, анонс этого устройства произвел настоящий фурор на выставке, не оставив шансов конкурентам.
"Project Natal" будет выпускаться как отдельное устройство и будет доступен для всех существующих консолей Xbox 360. Также очевидно, что устройство будет идти в комплекте или будет просто интегрировано в Xbox нового поколения. На текущий момент устройство напоминает увеличившуюся в размерах версию сенсорного контроллера Wii от Nintendo и включает RGB-камеру, сенсор глубины, микрофон и стандартный процессор.
Как можно видеть в ролике Microsoft, устройство отслеживает движения тела в трех измерениях и может реагировать и отвечать на команды, приказы и даже (возможно) эмоциональные модуляции голоса. Устройство может использоваться, к примеру, в футбольном симуляторе. Вы можете общаться в самой игре, пинать, бросать или ловить мяч. Для того, чтобы подключиться к Xbox Live, нужно просто встать перед сенсором.
Да, Project Natal весьма перспективен и, быть может, это лучшая реализация незавершенного продукта. Однако, приступать к обсуждению этого устройства можно лишь тогда, когда оно появится на горизонте.
Zune
Пару недель назад Microsoft поделилась новостью о своем намерении объединить медиаплеер Zune и Xbox 360. На докладе компании на E3 разработчики уделили особое внимание своим планам по этому поводу, продемонстрировав работу с потоковым видео с разрешением 1080p в режиме "instant on".
Интеграция Zune немного разочаровывает, главным образом, потому, что в игровую консоль Microsoft так и не перешел великолепный интерфейс программного обеспечения Zune. В новой оболочке New Xbox Experience (NXE) первая панель в меню Video Marketplace, содержащая блок "Explore Video Content" зеленого цвета, меняется на темно-серый "Zune". И если вы углубитесь в изучение программы, вы заметите, что несмотря на небольшие перемены в расположении элементов, это в принципе та же система, только с темно-серым фоном от Zune. Когда вы выбираете фильм или телешоу в нынешнем интерфейсе, вам будет предложено либо взять в прокат/купить в стандартном разрешении, взять в прокат/купить в высоком разрешении или ознакомиться с фрагментом. При желании вы можете получить больше информации о фильме.
В новом интерфейсе Zune все будет точно также, но Microsoft добавляет новую возможность получения потокового HD видео в режиме "instant on", которая позволяет пользователям с быстрым Интернет-подключением почти мгновенно начинать просмотр фильма с разрешением 1080p и аудио 5.1. Естественно, это не столько заслуга Zune, сколько просто новая функция, и, по-видимому, предполагается расширение доступного контента.
Добавлю к вышесказанному, хотя это и не техническая особенность Zune, Microsoft добавляет к Xbox 360 функцию, которая позволяет пользователям создавать так называемые вечеринки Xbox Live, принимать участие в которых смогут несколько человек, которые одновременно смогут просматривать одно и то же видео. Ваши аватары будут совместно использоваться в виртуальном театре, вы будете видеть интерьер этого театра и сможете переговариваться во время показа с помощью наушников Xbox Live.
Принятие Zune на борт консоли Xbox 360 - это большой шаг, но я бы хотел видеть на Xbox весь потенциал Zune. Надеюсь, что это произойдет скоро.
Интеграция социальных сетей и музыкальных служб
Неожиданным для Microsoft шагом стала интеграция в Xbox Live двух популярных сервисов - Facebook и Twitter, а так же Last.fm. Пользователи Facebook смогут обновлять статусы, открывать фотографии и выкладывать свои достижения в играх и скриншоты непосредственно с консоли, однако, функции, связанные с играми, должны присутствовать в самих играх. Так, в следующий раз, когда я наберу 456 пунктов в Call of Duty World at War в режиме team deathmatch, я не смогу выкладывать эти данные через Facebook, пока разработчики игры не добавят такую поддержку. .
Microsoft также интегрировала в Xbox Live набирающий популярность сервис Twitter, то есть вы сможете следить за друзьями и знаменитостями, узнавать о новостях, которые произошли, и выкладывать свои собственные.
Совместимость с Last.fm означает, что подписчики этого сервиса смогут выложить за один раз миллионы песен.
Ожидаемые игры
Конечно, это была бы не E3 без анонса новых игр и вот тут-то Microsoft и представила потенциальных лидеров игровых развлечений. Список названий игр весьма богат на сиквелы, но есть и некоторые самородки, достойные особого внимания.
Alan Wake
Alan Wake представляет собой смесь психологического триллера с экшеном от создателей "Max Payne". Alan Wake, разрабатываемый эксклюзивно для Xbox 360, сочетает удивительную графику, тщательно продуманный сюжет и атмосферу кино. Однако, вопрос в том, насколько она будет удачной.
The Beatles: Rock Band
Дальше по списку идет серия Rock Band. Здесь вы сможете играть на гитаре, бас-гитаре или барабане вместе с прославленной Beatles. Игру представили Пол Маккартни и Ринго Стар. Игра выйдет 9 сентября 2009. Это захватывающий момент для поклонников этой группы.
Call of Duty: Modern Warfare 2
Учитывая успех Call of Duty 4: Modern Warfare, вряд ли кого-то удивит, что Infinity Ward продолжила серию и добавила некоторые новые игровые опции, которые смотрятся очень захватывающе, к примеру бой на снегоходах. Игру ждет успех.
Crackdown 2
Собственно, первый Crackdown стал хитом благодаря своей забавности. Его продолжение выглядит немного более реалистичным, хотя все еще слегка мультяшным.
Halo 3: ODST
Halo 3 был совершенно заслуженно раскритикован и получил название "Halo 2.5" благодаря своей псевдо-HD графике и довольно старомодному мультиплееру. Но не возможно не восхищаться проектом Halo 3: ODST (Orbital Drop Shock Trooper), отдельным продуктом, расширяющим вселенную Halo некоторыми интересными способами. Появилась новая кампания в режиме Single player, события которой предшествуют Halo 3, и демонстрирует новый ролевой и мультиплеерный режим под названием Firefight.
Halo: Reach
Тем не менее, Halo 3: ODST является лишь промежуточным этапом на пути к новой версии игры, которая выйдет в конце 2010 игры под названием Halo: Reach. Эта игра представляет собой совершенно новый поворот в серии Halo и может стать приквелом. Но это всего лишь предположение, а разработчик компании Bungie не сказал ничего, кроме того, что они работают над ней.
Left 4 Dead 2
Несмотря на свою простоту, оригинал Left 4 Dead возымел большой успех и получит продолжение уже этой осенью (хм, Valve, а где же долгожданный Half-Life 2: Episode 3?). Действие игры будет происходить во время того же вторжения зомби, которое имело место в первой части, но территориально будет происходить в южной части США. Тут вам и новое оружие, новые возможности и новая физика.
Заключение
Это важный год для фанатов Xbox 360: благодаря постоянно расширяющейся библиотеке игр и добавлению новых функций, консоль Microsoft год от года становится лучше. Однако, я бы хотел увидеть второе поколение Xbox 360 с улучшениями, касающимися надежности и снижения количества шума. Такое устройство сделало бы неигровые способности системы более интересными и полезными.
Источник:
Перевод: alexkiev
Комментарии
Это всё конечно замечательно, но производительности XBox 360 уже недостаточно для современных игр. Лучше бы они "железо" обновили...
Хотя казуалы всё равно не понимают понятия "фреймрейт", "анизотропная фильтрация" и "антиалиасинг" . Лично я PC на приставку никогда не променяю. Проще подключить плазменную панель к видеокарте и прикупить беспроводной контроллер (тот же Xbox). Качество картинки будет гораздо выше. Но это конечно, моё ИМХО...
PS 3 всё равно рулит. Был у друга 1 год назад,помню,играли в гонки (NFS,по-моему). Было неудобно играть,джойстик тупил не по-детски,потом себе купил PS 3 update с ЖД и играю,не наигрываюсь и всё чики-пуки !
kalenov, быть может, с зарядкой были проблемы? Причем здесь сама Xbox?
Johny-electric, ну почему ж? У меня вот Full HD ТВ и в игры я играю на 1080p. Далеко не все смогут играть на таком разрешении на PC без тормозов, а я могу.
безусловно это прогресс!(в плане для дома),но в тоже время это просто игрушка,да и технология не новая подумаешь сенсор с микрофоном(не впечатляет),тут больше заслуга программистов нежили железа.
да нет всё было (и есть) норма,но я доверился корпорации Sony.(и не только).
jjxaker, тут Вы ошибаетесь. Xbox - это, скорее, центр развлечений, нежели игрушка. Очень удобно смотреть фильмы. PS3 тоже хороша в этом смысле - на ней BluRay можно смотреть.
deeper2k, далеко не все? Я бы сказал, в суровых реалиях современной России, подавляющее большинство на 1080p будут наблюдать красочное слайдшоу
При всем при этом игры устанавливать не требуется. Просто вставил диск и играй. Я, конечно, понимаю заядлых PC-геймеров, но большинство из них даже в глаза не видели консоли
преимущество XBox в том, что вы получаете домашний медиацентр за 350 у.е., при том что аналогичный ПК обойдется втрое дороже (чтобы 1080p было). пока недостатком XBox по сравнению с PS является отсутствие хотя бы внешнего привода BluRay (HD-DVD-привод до сих пор продается). в остальном это практически равные по мощностям системы - там где PS берет большей мощностью процессора, XBox берет большей мощностью графической системы (сравните GTA4 на этих консолях - на PS3 больше дальность прорисовки, а на Xbox четче текстуры). кстати, новое поколение консолей не собираются внедрять по крайней мере до 2015 года, так что говорить об уходе этих консолей рано.
Было неудобно играть,джойстик тупил не по-детски,потом себе купил PS 3 update с ЖД и играю
стоп, так у него что, Core-версия была? это она идет без жесткого диска и джойстик проводной. не понимаю, зачем было покупать ее, если легче доплатить еще 40 американских долларов и получить полностью комплектованную "Premium". о проблемах с Core и Arcade версиями уже не раз говорилось, в основном из-за отсутсвия жесткого диска, а следовательно и системы подкачки памяти (а вы попробуйте на 512 МБ ОЗУ вырубить кеширование памяти и поиграть в какую-нибудь мощную игру с динамическим миром).
нет,сэр,Вы меня неправильно поняли. джойстик беспроводной,с HDD. всё тип-топ у меня !
джойстик беспроводной,с HDD
вот тогда все намного интереснее. не помню ни одной игры, в которой бы джойстик страдал бы малой отзывчивостью. вот чересчур большой - сколько хотите. помню, как крутил ползунки чувствительности на минимум в Туроке и фоллауте.
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox