Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Office по-прежнему отстается недосягаемой высотой для Google

Напечатать страницу
13.05.2010 10:01 | Dazila

Согласно Forrester Research, несмотря на все те слухи относительно захвата компанией Google части доли Microsoft на рынке офисных систем, реальная разница между конкурентами в действительности весьма велика.

Согласно новым данным Forrester, опубликованным 11 мая, 81% опрошенных организаций используют Office 2007 и 78% поддерживают SharePoint, по сравнению с только лишь 4%, использующими Google Apps. Forrester также сообщает, что треть опрошенных компаний планируют осуществить обновление до Office 2010 в течение следующих 12 месяцев.

Аналитики Forrester обнаружили, что опрошенные ими компании думают о переходе на SharePoint 2010 до того, как они перейдут на Office 2010. Также они обнаружили, что на предприятиях, где использовались "альтернативы Office", эти самые альтернативы представляли собой по большей части дополнения к Microsoft Office, а не его замену. Иногда эти альтернативы были предназначены определенным группам работников в больших предприятиях. Из отчета Forrester:

"Альтернативы Microsoft Office сегодня не пользуются спросом у предприятий, опрошенных Forrester. Распространенными преградами на пути к принятию альтернатив конечными пользователями являются нехватка необходимых функций, требования к интеграции со сторонними приложениями, принятие со стороны пользователей, отсутствие бесшовной совместимости с Office и необходимость в поддержке уже существующего контента. Эти факторы в ближайшие годы будут сдерживать таких конкурентов, как Google, OpenOffice.org и др."

Почему предприятия стремятся перейти на Office 2010? Вот диаграмма от Forrester, в которой сведены основные причины (опрашиваемые могли голосовать за несколько пунктов сразу):


Согласно Forrester, тремя основными причинами для обновления до Office 2010 являются:

  • Обновление включено в нашу программу лицензирования (52%)
  • Посредством обновления мы получаем реальные преимущества (39%)
  • Мы хотели бы обеспечить совместимость с нашими внешними партнерами или клиентами (35%)


А что на счет причин для отказа от обновления? Вот данные Forrester на этот счет:


Три основных причины для отказа от перехода на Office 2010:

  • Мы недавно обновились или до сих пор находимся в процессе обновления до Office 2007 (54%)
  • Мы не видим веской экономической причины для обновления (37%)
  • Мы переходим на альтернативу Office (7%)


На прошлой неделе Google провела много встреч с представителями изданий и блогов, освещающих деятельность Microsoft, чтобы сообщить им о том, что Google Docs/Google Apps нанесли серьезный удар по сладкой парочке Office/SharePoint от Microsoft. Я думаю, что соревнования - это хорошая вещь как для клиентов (позволяет им выбирать более выгодные цены), так и для партнеров (позволяет им вести более агрессивную ценовую политику и разнообразить их портфолио). Однако я по-прежнему не вижу, чтобы многие крупные компании переходили на сторону Google (фактически, представители Google признают, что у их компании есть лишь клиенты лишь "в немногих действительно крупных компаниях").

Представители Google отмечают, что им интересно наблюдать за тем, как Microsoft "признает" Google, вводя в использование Docs.com (проект интеграции Office Web Apps и Facebook от Microsoft FUSE Labs). Я соглашусь с Google: Сложно представить, что Microsoft не думала о "Google Docs", выбирая имя и позиционирование для Docs.com. Однако, мне так же кажется весьма показательным тот факт, что Google говорит о том, что "мы не альтернатива Office; мы - дополнительные средства для взаимодействия" при передаче сообщений, прямо перед выпуском Office 2010.


Источник: http://www.zdnet.com/blogs/microsoft
Перевод: Dazila

Комментарии

Не в сети

Office как рулил с 95 года, так и всегда рулить будет.....не смотря ни на каких конкурентов, это действительно один из самых лучших продуктов от Микрософта

13.05.10 11:35
0
Не в сети

Ну я бы не был столь категоричен. Я знаю множество предпиятий и организаций которые например используют OpenOffice....

13.05.10 12:27
0
Не в сети

Ну я бы не был столь категоричен. Я знаю множество предпиятий и организаций которые например используют OpenOffice....



Если в этой организации потребности в использовании OpenOffice в качестве печатной машинки и не более, то да он подойте лучше но для других целей, коллективной работы и с автоматизацией БП предприятия, (документооборот например) уже достаточно проблематично OpenOffice адаптировать

13.05.10 12:41
0
Не в сети

Похороны ООО намечаны на дату выпуска Office Starter
Спасёт только отсутствие офф поддержки Windows XP.
ИМХО Однако MS Office 2010 нормально работает на XP, значит Sarter будет допилен.

13.05.10 14:06
0
Не в сети

Когда же ОО.О похоронят.
В сфере последних событий выгоднее создать оффисный пакет с нуля, чем рвать этот древний и глюченный боян.

13.05.10 15:02
0
Не в сети

Office - одно из самых больших достижений Microsoft.
Всё остальное - попытка отдать дань своей жадности. Притом жадности не обдуманной...
С учётом всех возможностей, особенно с потенциалом UC, у MS Office нет конкурентов вообще!

Всех с выходом нового продукта!!!
Я точно покупаю! Для дома и бизнеса. Купил бы и Проф, если бы там был SharePoint Workspace... Но... Не судьба...

13.05.10 21:39
0
Не в сети

#61466 Artin39 @13.05.2010 11:06

Похороны ООО намечаны на дату выпуска Office Starter
Спасёт только отсутствие офф поддержки Windows XP.
ИМХО Однако MS Office 2010 нормально работает на XP, значит Sarter будет допилен.


Office Starter ждет такая же печальная судьба, как и Windows Starter. Много вы видели Вин Стартер на десктопах? Если нужен бесплатный офис, то человек скорее поставит пиратскую версию. Если же это будет невозможно, то от этого выиграет прежде всего ОО.

13.05.10 23:11
0
Не в сети

Не забывайте так же об Office Web Apps. Похороны ОО.О будут скоро.

14.05.10 08:07
0
Не в сети

severin, зайдите в любой супермаркет и Вы обязательно найдете кучу нетбуков (или они уже не считаются убийцами Windows?) с Windows 7 Starter. Пруфлинк >>>
Всяко больше, чем с *nix

14.05.10 09:38
0
Не в сети

deeper2k, я всё же позволю несколько дополнить Ваш пост:
а. нетбуки лучше продаются с *nix нежели с Windows, ибо как минимум стоимость нетбука с предустановленной *nix дешевле
б. *nix на нетбуках по любому работают быстрее винды
в. В Санкт-Петербурге всё же небуков с *nix больше нежели с виндой, ибо продавцы понимают что зачем платить за то, что и так можно взять бесплатно...

14.05.10 13:22
0
Не в сети

Шут Гороховый, в очередной раз пытаетесь ввести пользователей в заблуждение, ибо доля Windows на нетбуках свыше 90%. Ситуация с выходом Windows 7 для *nix только ухудшилась. И вспомните статистику по количеству возвращенных nix-нетбуков и Win-нетбуков. Про скорость работы говорить не стану. А про Питер, да, возможно: в культурной столице даже обычный бордюр называют поребриком. Короче говоря, не удивили. И в будущем, когда будете делать столь громкие заявления, предоставляйте, пожалуйста, доказательства своим словам, иначе с трудом верится.

14.05.10 17:18
0
Не в сети

#61480 deeper2k @14.05.2010 06:38

severin, зайдите в любой супермаркет и Вы обязательно найдете кучу нетбуков (или они уже не считаются убийцами Windows?) с Windows 7 Starter. Пруфлинк >>>
Всяко больше, чем с *nix


я не спорю - их действительно больше. Только что происходит с этими стартерами в итоге? Они сносятся и на их место ставится пиратская ХП или вин7. Похожая ситуация была в свое время с Вистой на ноутах - несознательный народ приблизительно в половине случаев сносил ее (лицуху, за которую деньги уплочены!) и ставил пиратку ХП. Я уверен, что те, кто покупают ноутбук со стартером, покупают его не потому, что такой замечательный Стартер. Есть еще нетбуки с такой замечательной ос, как "Free Dos" (здесь, например) - они тоже активно покупаются народом. Вы думаете потому, что Фри Дос лучше Линукса? Если мне нужен лицензионный виндоуз, я никогда не куплю такую кастрированную мерзость, как Стартер. Честно, даже бесплатно не вижу в нем смысла.

14.05.10 19:41
0
Не в сети

severin, кто Вам сказал, что Win7 Starter сносят? Есть статистика или знакомый из магазина рассказал? У нее из самых важных ограничений - невозможность сменить картинку рабочего стола и отсутствие Aero Люди живут без этого, поверьте.

14.05.10 21:22
0
Не в сети

deeper2k
А ограничение объема памяти в 2 ГБ - это несущественно?

15.05.10 12:08
0
Не в сети

severin - да для основной массы ноутбуков и тем более нетбуков - да несущественно.

deeper2k - поправочка - фон рабочего стола сменить можна :;)

15.05.10 12:09
0
Не в сети

severin, а когда нетбуки стали производительными рабочими станциями? У большинства ноутбуков всего по 2Гб стоят. Вы ведь не планируете 3DS MAX использовать на нетбуке, не так ли? Это ведь нишевый продукт.
Pocomaxa, с помощью простенького хака. Изначально возможность заблокирована.

15.05.10 19:32
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.172 секунд (Общее время SQL: 0.133 секунд - SQL запросов: 83 - Среднее время SQL: 0.0016 секунд))
Top.Mail.Ru