Вчера, 15 июня, Office 2010 поступил в розничную продажу. Microsoft решила отметить это событие запуском рекламной кампании стоимостью 80 миллионов долларов.
Кампания под названием "Make it Great" ориентирована на "реальных пользователей" из числа 9 миллионов бета-тестеров. Официальные представители Microsoft сообщили News.com, что приблизительно 70 процентов рекламы будет размещено в Интернете, остальная же часть будет распределена по печатным изданиям и рекламным щитам.
На главном веб-сайте Office 2010 "Make it Great" размещены ссылки на покупку продукта, а также на загрузку бесплатных ознакомительных версий различных редакций Office 2010. Главное место среди примеров Microsoft отводит использованию своего нового офисного пакета в школах, дома и на работе.
Ранее в этом году Microsoft начала подготовку своих розничных и оптовых партнеров к стремительному продвижению Office 2010, советуя им 10 функций, которые следует рекламировать при продаже продукта. Вот этот перечень из 10 причин, за счет которых Microsoft планировала продвигать Office 2010 по своим каналам сбыта.
Сегодня Microsoft распространяет другой список: основные 7 причин попробовать Office 2010. Кое-что в нем пересекается с предыдущим списком главных 10 причин. Итак, ниже приведен последний, ориентированный на потребителей список:
1. Outlook Social Connector, "сфокусированный на людях просмотр почты"
2. Связанные заметки в OneNote (позволяющие пользователям "закреплять" OneNote сбоку экрана, находить заметки и указывать их в презентации)
3. Спарклайны в Excel, являющиеся диаграммами, размещаемыми в отдельной клетке для наглядного отображения направления изменений
4. Редактирование фотографий в Word
5. Возможности работы с видео и вещание презентаций в PowerPoint
6. Веб-приложения Office, являющиеся веб-версиями Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Сегодня Microsoft начинает развертывание новой версии Hotmail (Windows Live Wave 4 Hotmail), позволяющей пользователям обмен документами веб-приложений Office посредством Hotmail
7. Ленточный интерфейс, который вы можете настроить добавлением часто используемых команд (или их удалением для освобождения места)
Крупнейшим конкурентом Office 2010 для Microsoft является сам Office. Самое сложное - привлечь пользователей Office XP, Office 2003 - и в меньшей степени Office 2007 - к обновлению.
Еще несколько вещей, которые следует знать о новом Office 2010:
вот мне интересно... если его только сейчас презентовали, какого чёрта по телику была его реклама еще месяц назад??????
по законам маркетинга - пускать рекламу перед началом продаж продукта очень нехорошее дело (со своими последствиями)
Ну, тут рынок медленный довольно, так что заблаговременная реклама - ничего страшного. А вообще, честно говоря, по телику рекламу МСа вижу даже не каждый год, что довольно странно. Почему они так вяло используют традиционные сми?
Ответ очевиден - данный вид СМИ дороже рекламы в Интернете и не факт, что эффективнее. В Интернете есть масса фильтров для разных категорий пользователей, поэтому проще поймать целевую аудиторию, нежеле на ТВ и радио.
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.273 секунд (Общее время SQL: 0.251 секунд - SQL запросов: 67 - Среднее время SQL: 0.00374 секунд))