Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Технический директор HP обвинил Microsoft в провале индустрии PC-игр

Напечатать страницу
23.07.2010 12:41 | houseboy

Технический директор HP, ведущей фигуры в индустрии ИТ, обвинил Microsoft в преднамеренном отказе от проекта, который позволил бы игрокам Xbox и PC играть друг против друга, полагая что такое решение было принято из-за того, что консольных игроков ждали сплошные поражения.

Рахул Суд (Rahul Sood), человек из VooDoo PC и технический директор игрового подразделения НР, выразил разочарование в связи с позицией Microsoft по отношению к ПК как игровой платформе, и считает, что от этого выиграет Apple.

"Внутри Microsoft был проект, от которого Microsoft впоследствии отказалась. Этот проект был разработан для консольных геймеров и любителей компьютерных игр и позволял им взаимодействовать и состязаться в игровом мире", написал в своем блоге Суд.

"Лично я бы хотел, чтобы проект развивали. Я слышал из достоверных источников, что в ходе развития проекта собрались лучшие консольные игроки, чтобы сыграть в одну и ту же игру с ПК-игроками ... И, угадайте, что произошло?


"Они раздавили консольных игроков с их джойстиками. Те ничего не смогли противопоставить против PC-геймеров с клавиатурами и мышками" - добавил он. "Консольные игроки проигрывали раз за разом. Настолько сильно проигрывали, что команде Xbox, выступившей с этой инициативой, было невероятно стыдно. Вот почему проект был убит в зачатке, но я хотел бы услышать это от кого-либо, кто занимается проектом, - что же случилось?

Суд, как и многие основные разработчики, считает, что платформа PC по-прежнему является жизнеспособной игровой платформой и развитие кросс-платформенных игр было бы весьма хорошим шагом вперед.

"Вы просто не получите тот же уровень детализации или контроля, как на ПК, при работе с консолью, добавил он. "Это настоящий позор, что Microsoft загубила этот проект, поскольку если бы они дали проекту жизнь, у разработчиков игр и самих геймеров возникло бы дикое желание и далее развивать богатый опыт игр на ПК, не забывая и о консолях. Вместо этого они решили сохранить живыми старые бизнес-моделии и в результате они получат нападение со стороны самого неожиданного конкурента - Apple".

"Возможно, масштаб рынка PC позволил бы Microsoft отойти из аппаратного бизнеса и сосредоточиться на своей основной деятельности - программном обеспечении. И, вероятно, мы могли бы, наконец, увидеть Xbox, интегрированный в PC. Но все кончено, не нужно оглядываться назад".

Это интересная точка зрения, которая неоднократно звучала в течение последних месяцев. Microsoft ответила на эти заявления решением выпустить PC-версию Fable 3. Но появится она лишь спустя некоторое время с момента релиза консольной версии.


Источник: http://www.techradar.com
Перевод: houseboy

Комментарии

Не в сети

Больше года консоль, а до сих пор не могу привыкнуть к джойстику. На боксе можно проходить неделю игру, которую можно пробежать за несколько часов на компьютере.

Вместо этого они решили сохранить живыми старые бизнес-моделии и в результате они получат нападение со стороны самого неожиданного конкурента - Apple


Так в чем все-таки состоит конкуренция со стороны Apple в сфере игр?

23.07.10 12:52
0
Не в сети

В том, что они последнее время выглядят как наиболее вероятный новичок на современном рынке консолей, хотя даже более-менее правдоподобных слухов о том, что эппл работает над чем-то таким вроде не было. Они вполне могут внезапно и мощно ворваться в эту индустрию, мощностей и денег у них для этого вполне достаточно. И фанатиков тоже, так что продажи в любом случае обеспечены.
А ещё вспомним что они таки пытаются сделать из маков игровую платформу. Стим, портирование игровых движков под мак и всё такое. Хотя в успех игровых компьютеров от эппл верится куда меньше, чем в успех гипотетической игровой консоли от них-же.

23.07.10 13:34
0
Не в сети

Он прав в общем-то, в загнивании индустрии PC-игр виновата Майкрософт и это было ясно еще в 2007 году, почему только сейчас об этом стали говорить - не очень понятно. Они в 2006 году говорили, что игроку должно быть все равно откуда играть - с приставки или с компьютера и полностью, простите за выражение, загадили эту идею. А некоторое время назад уже где-то кто-то из их представителей говорил о том, что играть на WP7 и XBox360 должно быть одинаково удобно в том случае, если игра будет доступна для консоли и телефона (потому что даже смартфоном такие устройства язык не повернется назвать).
Впрочем, не все так плохо, ИМХО, ведь выход очень-очень-очень маленького количества качественных игр для компьютера означает, что человек будет меньше тратить денег на игры и появится чуть больше свободного времени

23.07.10 13:39
0
Не в сети

Согласен с вышеописанным в статье...:;)

23.07.10 13:54
0
Не в сети

Неверно поставлен вопрос: Microsoft заинтересована не в провале платформы PC, Microsoft всего лишь желает сделать Xbox более популярной. И вполне резонно, что многие игры выходят экслюзивно на консолях. Выпускать игру на PC не так выгодно, поскольку в консольном мире пиратство менее распространено, чем в мире PC. И Microsoft, и издатели игр понимают это.

23.07.10 14:54
0
Не в сети

Гейб смотрит на Microsoft и ухмыляется.

23.07.10 14:58
0
Не в сети

deeper2k, полностью согласен.
Да о каком вымирании pc как платформы для игр может идти речь. Самый распространенный бред среди консольщиков и фанатов мака. Только если первых еще можно понять, то мнение вторых связано просто оправданием беспомощности Apple сделать из мака игровую платформу.

23.07.10 15:11
0
Не в сети

deeper2k
Сорри, не согласен. В данном случае случилось так, что они сделали одну платформу популярнее в ущерб другой платформе.

23.07.10 15:14
0
Не в сети

Skaarj Az
Я думаю, что такое решение связано с более жесткой конкуренцией среди консолей.

23.07.10 15:22
0
Не в сети

Собсно ответ на все вопросы находится в самой статье:

Консольные игроки проигрывали раз за разом. Настолько сильно проигрывали, что команде Xbox, выступившей с этой инициативой, было невероятно стыдно.


Никто не виноват, специфика железа не позволяет играть на равных. А если так, то кто будет так играть?

23.07.10 16:38
0
Не в сети

mrZlodey
Это ничего не меняет.

23.07.10 17:14
0
Не в сети

Skaarj Az, это естественное для Microsoft (как производителя консоли) желание. Сегмент игровых консолей мега-прибыльный.
Я, откровенно говоря, вообще сомневаюсь в словах Суда, поскольку столь бредовой причины отказа от разработки я еще не слышал. Быть может, были иные причины. Нужно дождаться официального слова.

23.07.10 17:22
0
Не в сети

Вау! Спам! Какая прелесть...

По теме: PC-игры - это большой и огромный сук, на котором сидят Windows, Intel, NVidia и вобще вся компьютерная индустрия. Для офисных задач давно достаточно Atom с 1Gb оперативки - и работает и электричество не жрёт. Так штаа решение правильное, нефиг смешивать XBox с PC, нефиг.

23.07.10 19:48
0
Не в сети

Если игр на ПК не будет, то тогда все основные производители железа (Intel, Amd, Nvidia) накроются медным тазом.
Для офисных задач вполне подойдёт бюджетный двухядерный процессор.
А видеокарту и вовсе можно интегрированную оставить.

Думаю, Microsoft не такие уж дураки, чтобы и дальше не продвигать свои ОС, на которой и сидят большинство геймеров.

В целом, мой комментарий повторяет SergeSF

23.07.10 21:08
0
Не в сети

Всем понятно, что консоли -это галимая, неудобная и противосестественная дрянь, а все кто защищают консоли - прыщавые глуповатые нубы. Ну кому в голову придет мысль, что играть по телевизору с 10 метров удобнее, чем видеть все на расстоянии руки? Всем понятно, что консоли это насильно навязываемый и продвигаемый проект, котороый тянет всю игровую индустрию вниз. Как только консоли стали "игровым брэндом", качество игр (интеллект и графика) стали уходить в глубокий трэш. Игры теперь у нас не для людей, а для гиббонов, которые

Почему Apple конкурент? Ответ ясен и прост. Эппл собирает компы, которые реально работают и выжимают максимум из железа.
Маки раньше старели раз в 5 лет примерно, а ПК старели раз в 2 года. ну, терял ты кайф через 2 года - новые игры давили. Сейчас... А ради чего обновляться? Ради консольной дряни с тескстурами 2-3?

Поэтому, если Эпплы запулят бабла в разработчиков какой-нить игры...То на маке БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ будет не игра, а космический корабль с нереальным качеством, графикой и прочим.
Сколько консолей скупили нубасики ради Хеви рейна? Подобный проект от эппл и хамбец всем.

Только России это не касается. У нас самые высокие цены в мире на продукцию Эппл. Видимо закидали взятками наших чинарей, чтобы придушить мак. Либо просто считаемся страной третьего мира (скорее всего).

Так что нам не грозит нашествие мака. Если идиоты в нашей стране покупают за 125 тысяч айфон, который в штатах продается за 200 баксов, то тут никакой доктор не поможет и никакие проекты.

23.07.10 22:34
0
Не в сети

HP работает с PC, а увеличение консольного рынка вызывает у HP слюни, так как они с консолями не соприкасаются.
Да, некоторые игры на PC играть удобнее. К примеру, игры жанра Action и RTS.
Но вот игры жанра Slasher/Quest приятнее играть с джойстиком(уверяю как фанат DMC, прошедший все части, а 4-ю - более 30 раз), когда раскрывается весь потенциал игры, а на боксе к тому же ты забываешь о нагрузке системы и скачещем FPS.
Меня смущает мощность бокса - она только процессорная и вообще для игр даже PS3 мало(на мой взгляд) мощностей.
А сделать пад для навигации по принципу клавиатуры и мышезаменитель, заточенный только на игры - несложно, лишь бы это было актуально.

23.07.10 22:51
0
Не в сети

Да, согласен, немало игр - это говно, которое расчитано только на приставки, но нередко даже для приставок графа - говно.
Но тем и не менее, и компы нужно и приставки. Просто нужно правильно делать игры.

23.07.10 22:53
0
Не в сети

federalstormer, Вы заблуждаетесь (говорю, как владелец консоли Microsoft) Всяко удобнее играть на большом ТВ, чем на небольшом экране ПК или ноутбука. Равно как и HD-видео смотреть. У меня ноутбук 13.3 дюйма с FullHD-разрешением, однако, едва ли мне в голову придет идея смотреть на нем BD, если рядом 40-дюймовый ТВ.
Armanx64, конечно, в некоторые игры удобнее играть с мышкой. Именно поэтому RTS на консолях практически отсутствует как класс. Исключение составляет End War.

23.07.10 23:34
0
Не в сети

Эппл собирает компы, которые реально работают и выжимают максимум из железа.


Бред.

23.07.10 23:46
0
Не в сети

А я не знаю кто кого ушемляе, как играл, так и играю на ПС. В моем городе невозможно купить консоль Microsoft. Можно конечно сьездить в центр. Но желания нет.

24.07.10 13:28
0
Не в сети

ПК - это не обязательно маленький экран. Когда мне стало нехватать размера моего монитора, я просто купил 40-дюймовый Full HD LCD телевизор и поставил его вместо монитора. Для слэшеров есть джойстик. У меня самого консоли нет, но я поигрался с ящиком и пс3 в магазине и меня это ничуть не впечатлило. Никакого сглаживания. Никакой анизотропной фильтрации текстур. Фреймов мало (как не спорьте, что на консолях фреймрейт не важен, но масс эффект 2 шел фреймов 30, не больше, и это ужасно смотрится, не спасают даже вские моушен блюры). Я это к тому, что из ПК можно сделать ту же консоль, только с гораздо лучшей графикой, а консоль это просто мультимедийный ящик, жестко ограниченный но аппаратной части.

24.07.10 15:13
0
Не в сети

deeper2k
Это еще не повод вести вредительскую политику по отношению к игровой PC-индустрии.

24.07.10 15:23
0
Не в сети

Johny-electric
Ну если стоять перед телевизором игры на боксе даже с самой навороченной графикой смотрятся убого. Консоль в первую очередь дешевый инструмент для игр. А если использовать компьютер для игр на телевизоре с высоким разрешением, то придется потратится на хорошую видеокарту, которая обойдется дороже самой хвох.

24.07.10 16:22
0
Не в сети

У меня компьютер 3-х летней давности. 3 гб озу, C2D E6750 и видюшка 8800GT. Все разогнано до стабильного предела. Если выставить качество графики как на боксе, то эта система выдает гораздо больше 30 фпс на фуллхд разрешении. Особенно радует Dirt 2 - на ультра настройках с х4 сглаживанием идет ~50 фпс. Собрать такой комп даже 3 года назад было не дорого, не говоря про сегодня. За всю жизнь ни рубля не потратил на игры (злостный пират, ага). Вы все еще утверждаете, что ящик дешевле? Тогда мы идем к вам

24.07.10 16:52
0
Не в сети

масс эффект 2 шел фреймов 30, не больше, и это ужасно смотрится, не спасают даже вские моушен блюры


Ну даже не знаю, мне достаточно 25-30 фпс для игры. Можно и больше, но это опционально. Как бы так помягче выразиться, зажрались вы, товарищи.

Так что нам не грозит нашествие мака. Если идиоты в нашей стране покупают за 125 тысяч айфон, который в штатах продается за 200 баксов, то тут никакой доктор не поможет и никакие проекты.


Apple'овское железо лучше с eBay заказывать, куда дешевле выходит.

Почему Apple конкурент? Ответ ясен и прост. Эппл собирает компы, которые реально работают и выжимают максимум из железа.


Собирали, пока они были на PowerPC. А с переходом на интел это стали обычные PC.
На мой взгляд, обычного десктопного компа хватает лет на 4-5. Топового может и больше. К примеру, вот мой ЦП (Athlon 64 X2 4800+) в 2005 году только на рынке появился, тогда это был самый мощный двухъядерник. Когда 2 года назад я делал апгрейд, я знал, что это достаточно слабенький проц (хотя по производительности он где-то на уровне C2D E6300), но взял его, т.к. интел за те же деньги мне предложили бы лишь e4xxx, где даже виртуализации нет (а это было одной из причин апгрейда). Так вот, выпущенный в 2005 году, мой проц до сих пор достаточно неплохо смотрится, а в бюджетном сегменте так вообще... А вы говорите 2 года. Я до этого 6 лет сидел с третьим пнем, и поменять его решил лишь из-за нестабильности самого компа (правда кондеры потом были перепаяны) и уж совсем слабой производительности. Но то, что игры достаточно сильно двигают индустрию вперед - да, согласен, в какой-то мере. Сейчас уже некоторые только ради новой ОС берут новое железо, ну а я таки собираюсь сменить свой проц на что-то помощнее, потому что дял некоторых задач этой производительности уже не хватает, а я уже привык, что у меня десктоп не тормозит.

24.07.10 17:17
0
Не в сети

ackerman2007

Я тоже разочаровался в Маке. 6-7-8 лет назад межу маком и ПК была пропасть. Сегодня же, с появлением вин7 и окончательного устаканивания архитектуры 64 бит продукция эппл лично меня начинает раздражать.

Проц Ваш бегает именно по причине сабжа. Считать ему нечего в приставочных портах. Вся нагрузка на карточку, которая блурит, сглаживает и еще черте че "тесселирует". Поитому что модели в консолях и портах низкополигональные и всю работу делает видеокарта, потому что вся разница с портом только в размере текстур и кол-ва точек на экран. Возьмите для сраывнения Сталкер Чистое небо с миллином полигонов в кадре и выкрутите на максимумы все настройки. Это будет нагрузка и Ваш проц сразу ляжет.

Про 30 фпс... Ну что тут сказать. Я играю в мультиплейерные игры. Например Бэд компани 2. У меня 60 фпс и это мало для комфортной игры. У ребят, работающих в киберспорте этот показатель равент 150 - 200 фпс.
Кто - во что - и как играет. Но сказать на 25 фпс достаточно это какой-то цирк, уж извините. Нет, если Вы играете в какие-нить стратегии, то там понятно, хоть статичную картинку показывай. Но как можно получить кайф от например того-же Модерн Варфеир, если перед глазами калейдоском мне лично непонятно.

В игровом мире комфортным считается все что выше 50 фпс. Топовым - от 100 фпс. Все что ниже -удел офисных бюджетных масдаев.

25.07.10 00:15
0
Не в сети

У меня 60 фпс и это мало для комфортной игры. У ребят, работающих в киберспорте этот показатель равент 150 - 200 фпс.


Может вам и кажется что мало, но вашим глазам я думаю всё-такии хватает!

25.07.10 01:37
0
Не в сети
Не в сети

Ну не знаю, в HL2 или CS:S мне достаточно 30фпс (сейчас проверил, специально ограничил, играть можно).

25.07.10 12:34
0
Не в сети

в HL2 и CS:S с недавнего времени включен фильтр Motion Blur, поэтому недостаток, описанный в статье по ссылке Johny-electric ликвидируется. там же написано, что человек в принципе не воспринимает более 60 кадров в секунду, и главное в этом деле не количество кадров а их постоянство.

25.07.10 13:53
0
Не в сети

Да, но дело именно в плавности движений. Разница между, например, 60 и 30 фпс огромная. При 30 фпс мимо тебя в игре что-нибудь пролетит быстро, а ты и не увидишь это, оно в кадр может не попасть. Ну да, на консолях обычно игры сильно упрощены, там нет такой хардкорности и консольным игрокам не понять писюшников.

25.07.10 16:37
0
Не в сети

Ха.. почитал, очень забавно и это правда!

25.07.10 17:27
0
Не в сети

Ну так я и на старом двиге (Source 7/7.1) проверил, также все. Motion Blur, кстати, в настройках выключается. Ах да, если частота кадров выше refresh rate'а монитора, то в этом мало смысла. Мне, например, нет выгоды, если fps >85 (мой ЖК-монитор дает 85Гц).

25.07.10 18:10
0
Не в сети

Вы видать не читали или читали плохо статью по ссылке. Смысл в этом есть, но 85 фпс конечно же более чем достаточно для комфортной игры. Для меня выше 40 фпс уже приемлемо. Выше 60 - отлично. Просто выше 55-60 я лично уже не различаю на глаз количество фпс, как и написано в статье.

25.07.10 18:34
0
Не в сети

Чтобы понять есть ли разница между 60 фпс и 160 надо играть в мультиплейер. Потому что человек, играющий на низком фпс сливает постоянно. Из снайперки при 30 фпс прицелиться нереально. В башку попасть тоже. Я имею ввиду игры типа Бэд компани 2 или МВ2.

Удивляюсь некоторым, ей Богу. ФПС и частота обновления экрана - разные вещи.

26.07.10 01:28
0
Не в сети

Ну это понятно, дело то в том, что физика игры просчитывается синхронно с каждым кадром. И не надо путать фпс, получаемый на видеопроцессоре, с фпсом, выводимым на монитор. Там он ограничивается частотой кадровой развёртки. Вот поэтому-то чем больше фреймрейт, тем более точные движения можно выполнить. У меня монитор (телевизор, если быть точнее) держит только 60 гц, но разницу в том же Q3 с ограничением в 60 фпс и без ограничения (где-то под тысячу фпс) видно сильно. И разница эта не визуальная, а чисто игровая. Трудно правильно выразиться, но разница чувствуется именно в плавности движений. То есть, если к примеру взять видеоклип с фрейрейтом 24 к/с и переконвертировать его в 40, 60 или даже 100 фпс, то разницу ни один человек не заметит, так-как толку от этого мало, количество уникальных кадров от этого не увеличится. Но я думаю, консольщики всё равно останутся при своём мнении, им какой толк от 60 фпс, если там игр нет таких, где нужна молниеносная реакция? С геймпадом так резко не покрутишься, как с мышью.

26.07.10 01:57
0
Не в сети

Не совсем правильно выразился. Толку нет делать на консолях выше 60 фпс. Глаз это уже не заметит, а плавность движений при 60 фпсах для управления на геймпаде более чем достаточно. Но 30 фпс это, простите, УГ.

26.07.10 02:01
0
Не в сети

federalstormer, я на Xbox играю в BF BC2 и MW2. Никаких подтормаживаний нет, могу Вас уверить.
И мне кажется, многие (99%) из ратующих за PC-гейминг просто никогда в своей жизни не пробовали консольные игры.

26.07.10 09:00
0
Не в сети

deeper2k
На боксе играю исключительно в интересные мне эксклюзивы. Мое предпочтение за компьютером. Играю достаточно редко, в этом году прошел две игры из которых все на компьютере.

26.07.10 11:49
0
Не в сети

кстати, не забывайте, что во время игры происходит всплеск адреналина и глаза начинают считывать изображение ещё быстрее. Иногда в Crysis даже 30 fps начинают казаться слайдшоу.
Так что лишние FPS никому не помешают. Тем более, что для стерео-изображения нужно не меньше 120 hz(по 60 на глаз), а для нормального - 200 hz(fps).
Вся прелесть бокса в том, что можно придти домой, лечь на диван и играть. Не будить комп, ставить игру и т.д., а сразу играть. Просто играть. На киберспорт это мало похоже) Хотя, опятьже, игры типа Quest\Slasher\RPG\Fighting на консолях - это вполне киберспорт и там это самые активные игры.
Глупо спорить - всему есть своё место. В конце концов, каждый из нас голосует рублём. И кстати, у приставок перевес - игры для них пиратятся в невероятные разы меньше, чем для PC.
Можно сказать, что виновата не MS & ets., а именно пираты.

26.07.10 13:29
0
Не в сети

А между тем завтра выходит Starcraft-II !!!

26.07.10 15:13
0
Не в сети

Armanx64, теперь на диванчик не приляжешь ибо есть Кинект и игры станут еще более казуальными.
Неа.. клава и мышь наше все!

28.07.10 07:13
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.037 секунд (Общее время SQL: 0.018 секунд - SQL запросов: 137 - Среднее время SQL: 0.00013 секунд))
Top.Mail.Ru