Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
Microsoft покупает Activision Blizzard за феноменальные 68 миллиардов долларов США (оценка), но покупка даст компании и великолепные возможности на игровом рынке. Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Xbox, заявил, что компания из Редмонда покупает крупнейшего издателя игр в мире из-за ее потрясающих возможностей, в том числе, на мобильном рынке.
Мобильные устройства, по словам Фила Спенсера, являются самой популярной игровой платформой. Аудитория мобильных игр - 1.5 миллиарда человек, а у Activision уже есть очень успешные тайтлы и отличная доля. Так, активная аудитория одной лишь Candy Crush King составляет 240 миллионов геймеров.
Кроме того, компании принадлежат популярные на всей планете компьютерные игры Call of Duty с 94 миллионами активных геймеров и World of Warcraft с 27 миллионами геймеров. У компании Activision Blizzard отличные компетенции в области игр для разных платформ и большие перспективы. Вот почему Microsoft решилась на эту дорогостоящую покупку.
Комментарии
Идёт планомерная скупка различных компаний и расширение зоны влияния. Вероятно, что сегмент Windows стал приносить меньше дохода, пошли тенденции о переходе на платформу GNU/Linux (к примеру тот же самый Steam Box), вот и приходится Майкам раскошелиться, чтобы не прозевать свой кусок пирога, как ранее они прозевали мобильные платформы.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences
- Microsoft продолжает работу в России