В новом финансовом году Microsoft сфокусирует усилия на 8 направлениях бизнеса
Microsoft критикуют, как правило, за то, что компания либо слишком зависит от своих денежных коров (Windows и Office) или слишком разменивается по мелочам, затевая и развивая слишком много неприбыльных идей. В ходе FAM 2010 топ-менеджеры Microsoft пытались уточнить, где компания сосредотачивает свои усилия в настоящее время и что собирается делать в будущем году.
Представители менеджмента также неоднократно подчеркивали, что несмотря на все свои разговоры и громкие маркетинговые мероприятия на потребительском розничном рынке,
"На самом деле, у Microsoft есть восемь основных направлений деятельности" - заявил директор по связям с инвесторами Билл Коефод (Bill Koefoed) аналитикам с Уолл-стрит.
Вот эта восьмерка от Коефода:
- Xbox и ТВ
- Bing
- Office
- Windows Server
- Windows Phone
- Windows
- Бизнес-пользователи
- SQL Server
Стоп, а где же облачные приложения? Так как Microsoft предлагает нам такие продукты, как Windows Azure, SQL Azure, Business Productivity Online Suite (BPOS), Windows Intune (управление системой), значит они заменят эти основные продукты. Пример: SQL Azure заменит SQL Server, по крайней мере для некоторых клиентов.
Коефод также сказал, что у компании есть целый ряд "систем обеспечения" для работы этих направлений, а именно:
- Магазины и рынок приложений
- Услуги и поддержка
- MSN
- Мыши / клавиатуры
- Mediaroom (IPTV)
- Visual Tools
- Windows Live
- Cистемы CRM и ERP
Коефод показал слайд, на котором четко видно, что корпоративные клиенты являются самым крупным потребителем продуктов Microsoft. Вот как клиентская база Microsoft выглядит на сегодняшний день:
- Корпорации - 35,8%
- Малый и средний бизнес - 20,5%
- Розничные и онлайн-потребители - 16,9%
- OEM - 26,8%
Главный операционный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner) заявил, что в 2011 финансовом году, который начался для Microsoft 1 июля, Microsoft станет крупнейшим продавцом облачных технологий. Он сказал, что такое позиционирование позволит Microsoft продавать больше продуктов, устанавливаемых непосредственно на предприятиях, чем раньше. Microsoft характеризует роль облачных приложений "IT as a service", как способ дать понять, что свою облачную продукцию они адресуют ИТ-специалистам, а не только разработчикам.
Источник:
Перевод: houseboy
Комментарии
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences