[Temp] Как мы оцениваем полученный опыт
Как вы знаете, когда продукт становится готовым для потребителей? Этот вопрос мы задаем себе все время. В этой статье мы расскажем, как мы ставим перед собой цели по IE9 и как мы измерили (и продолжаем измерять) наше продвижения к цели во всем цикле разработки.
Мы ставим цели для всех продуктов, которые поставляем. Эти цели на продукт и "опыт" (т. е. значимой единицей опыта для людей, а не на уровне возможностей) уровня анализа. Мы думаем об этих целей в том, что, мы называем "Модель доверия". Это модель, которая оценивает продукт в четырех измерениях, как- Полезный, Удобный, Востребованный, и Принципиальный. Для каждой цели по каждому измерению, у нас есть "рейтинг доверия" о том, как близко мы подошли к цели. Параметры полезности, удобства, востребованности являются общими мерами в различных отраслях промышленности. В дополнение к этим стандартам, мы также оцениваем нашу квалификацию в свете опыта и принципов Windows (подробнее об этом позже). Все это эволюция нашего процесса, который мы описали
Что мы подразумеваем под "Полезный, Удобный, Востребованный, и Принципиальный"
Когда мы думаем о квалификации в этих четырех направлениях у нас есть конкретные определения на виду:
"Полезные" является значимым понятием для людей. Мы хотим чтобы опыт в IE9, помогал людям сделать то, что они не могли делать раньше, сохранять их время, энергию, и / или усилия, и все становится заметно лучше, таким образом, что имеет значение для людей.
"Удобная" то, что люди обычно думают о том, когда рассматривают "юзабилити" продукта, сайта, устройства и т. д. Мы измеряем насколькоУдобствопереносится на стандартные факторы-выполнение задачи, время до завершения, простота использования / настройки, понимания, доверия, безопасности и т.д.
"Востребованность" - это токак опыт вызывает эмоциональную реакцию и восприятие. У нас есть общее стремление к какой-либо цели (например, любовь), но затем выбрать определенные эмоции, что должны вызываться (например, чувство контроля, эффективность, связности, чистоты).
"Принципиальность" - это то как опыт выражает Принципы Windows. Мы рассматриваем каждую цель в регулярных точках в цикле разработки, чтобы убедиться, что наши принципы выдержаны. Эти принципы вдохновлены данными, полученными со значений и отлаженые на опыте. Это не строгие правила, а ценности, которые мы стремимся передать в наших продуктах. Сначала мы говорили о наших "принципах проектирования" для Windows 7 на PDC 2008. С тех пор мы развили их в наших текущих принципах. Далее в этой статье мы расскажем, как мы использовали один из принципов чтобы определить дизайнерское решение в IE9.
Как мы ставим и отслеживаем цели
Через эти четыре аспекта, мы ставим цели для каждого нашего опыта. Эти цели имеют несколько подходов, включая предыдущий опыт научной работы, дизайн исследования и технические исследования. Цели создаются согласовано всей команды инженеров. Они становятся девизом команды "успех выглядит как" и мы стремимся достичь этого. Затем устанавливаем конкретные показатели для отслеживания прогресса в достижении каждой цели.
Например, у нас были конкретные полезные цели из предыдущего опыта: Люди формулируют значение, имеющие быстрый и динамичный подход:
Они могут зайти на свои сайты, совершая меньшее количество действий, чем в предыдущих версиях IE.
Они видят, что страницы загружаются быстрее, чем в предыдущих версиях IE.
Они экономят время на общих и частых задачах по сравнению с предыдущими версиями IE.
Они знают, что замедляет их опыт.
Прогресс в достижении этих целей измеряется в первую очередь на основе качественной обратной связи участников в нашей исследовательской лаборатории, а также через обратную связь.
После того как цели установлены, мы будем отслеживать их на протяжении цикла разработки. Для IE9, как и для всех наших продуктов, мы использовали большой набор методов, но есть три основных - лабораторные исследования, полевые исследования (например, посещение людей) и использование приборов. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и они дают нам различные сведения, чтобы посмотреть и понять события, которые мы строим. В IE9, мы провели шесть различных лабораторных исследований. Эти лабораторные исследования являются значимыми для понимания опыта, как мы переходили из прототипов рабочего кода и позволили нам оценить как могут исказиться результаты. В дополнение к лабораторным исследованиям, мы также посещали сайты из домов людей, чтобы посмотреть их повседневные настройки и оценить конкретные примеры того, как люди используют наши продукты. Эти исследования помогли нам оценить как люди используют веб-сайты и другие приложения и это очень повлияло на нашей дальнейшей работе. И наконец, использование приборов, то, как люди в настоящее время используют IE8 и IE7, дало нам огромные наборы данных (десятки миллионов людей, сотни миллионов сессий, как
Мы постоянно оцениваем наш опыт этими методами и команда всегда на подъеме, если мы находимся на правильном пути к достижению наших целей. Мы внести коррективы в наши продукты на основе исследований, это то, что мы называем "информированным принятием решений".
Цели Internet Explorer 9
Как писала
Например, вот некоторые из конкретных целей для нашего опыта навигации:
Люди могут добраться туда, где путь быстрее. Это означает, что люди:
Успешно добираются до места, которые они хотят посетить
Успешно добираются до места, которые они ранее посещали в сроки, которые соответствуют или превосходят ожидания
Точно сформулировать, когда страница загрузилась
Успешно контактировать с сайтами
Важно отметить, что эти цели не особенность. Они охватывают много функций, включая адресную строку, "Новая вкладка", контакт с сайтами, и прогресс, потому что все это способствует опыту навигации на сайтах при помощи браузера.
Для последней цели " Успешно контактировать с сайтами" изначально были проблемы с дизайном. Вы можете контактировать, перетащив значок из адресной строки на панель задач и перетащив сайт в новую вкладку, но не путем перетаскивания вкладки сайта в панель задач. Из нашего исследования, стало ясно, что многие пытались применять это действие при работе с сайтами. Это видео показывает одного представителя участников, первым побуждением которого было перетащить вкладки на панель задач:
Ссылка
На основе этого исследования, мы узнали, что закрепления участков путем перетаскивания вкладки на панели задач будет соответствовать ожиданиям людей и удалит еще одно препятствие для людей, имеющих сайты, которые они любят, и хотят иметь всегда под рукой. Затем мы проверили это решение в дальнейших исследованиях. Вот участник перетаскивает вкладку на панели задач в более поздней версии:
Ссылка
В течение этих исследований, наша уверенность, что мы были правы, подтвердилась, когда мы внесли изменения в дизайн и проверили улучшения опыта. Это произошло в большинстве из особенностей продукта. Это лишь один пример.
В качестве другого примера, вот некоторые из конкретных целей "Полезный" для нашего опыта просмотра (отличаются от навигационного опыта выше):
Люди могут плавно перемещаться между сайтами. Это означает, что люди:
Успешно увидят сайты, бок-о-бок (с или без вкладок)
Успешно найдут функции, которые они используют чаще всего
Успешно вернуться на главную страницу после перехода к различным сайтам
Успешно узнают, является ли веб-страница безопасной или нет
Успешно откроют несколько вкладок
Для первой цели "Успешно увидеть сайты, бок-о-бок (с или без вкладок)," мы оценили много различных конструкций для достижения этой цели. Один из инструментов, который мы использовали, мы построили принцип "концепции сокращение повышение доверия." Этот принцип состоит в том, что люди ознакамливаются с внедрением новых концепций только при необходимости.
Как описано в
Это лишь два примера того, как мы достигаем поставленных целей, а затем оцениваем их прогресс. Мы делаем это для всех продуктов - Internet Explorer, Windows и Windows Live.
Постановка целей для опыта проходит через четыре измерения - Полезный, удобный, желательный, и принципиальный - и отслеживания прогресса этих целей путем развитие цикла, является важной частью опыта, который, как мы верим и надеемся, Вам понравится в IE9 бета. Пожалуйста, присылайте ваши отзывы и комментарии на
Источник:
Перевод: Really Fenix
По теме
- Еще пару слов о защите пользователей IE9 от отслеживания
- [Temp] Бенчмарк HTML5 Blizzard: проверьте аппаратное ускорение вашего браузера
- [Temp] Работаем с закрепление сайтов
- Блог IE в 2010: на связи с вами
- С новым аппаратно-ускоренным годом!
- HTML5: экспериментальный и готовый к использованию
- Доступно декабрьское накопительное обновлениие безопасности для IE
- IE9 и конфиденциальность: введение в защиту от слежения
- Более быстрый и умный список Compatibility View List в IE9
- Субпиксельные шрифты в Internet Explorer 9