Microsoft планирует предложить платную ТВ-подписку для Xbox?
Microsoft вознамерилась вернуться в индустрию ТВ. Но на этот раз компания будет нацелилась на кабельные, спутниковые и телефонные компании.
Как
Стремление Microsoft переопределить домашние развлечения усилилось в последние годы, поскольку компания желает предложить более дешевую альтернативу существующим сервисам подписки. Одним из сценариев, рассматриваемых Microsoft, является создание нового ТВ-сервиса на базе игровой консоли Xbox, которая стала бы виртуальным кабельным оператором. За пользование такими каналами, как ABC, NBC, Fox, CBS, ESPN и CNN, будет взиматься абонентская плата, сообщают источники, знакомые с планами компании. В другом сценарии абонентам кабельного ТВ будет позволено использовать Xbox, чтобы сделать просмотр более интерактивным. Например, во время просмотра любимого шоу на ТВ зрители могли бы общаться с друзьями. Microsoft также рассматривает возможность создания тематических - спортивных или детских - пакетов для клиентов. На текущий момент подписчикам в США доступен канал ESPN, созданный компанией Walt Disney.
И хотя очевидно, что сервис вряд ли будет доступен ранее, чем через год, известно, что переговоры оказались весьма продуктивными. Microsoft отказалась от комментариев. Люди, которые принимали участие в переговорах, пожелали сохранить анонимность.
Новости о планах Microsoft касаемо рынка платного телевидения должны успокоить инвесторов, опасающихся, что потребителям выгоднее использовать такие онлайн-сервисы, как Netflix и Hulu, которые стоят от 7,99 долларов в месяц за доступ к фильмам и ТВ-шоу.
Есть опасения, что эти дополнительные услуги могут подорвать прибыльную отрасль кабельного телевидения, в которых модель двойного дохода сделала платное телевидение одним из наиболее устойчивых секторов в условиях экономического спада. Кабельным сетям, таким как ESPN, сборы оплачивают операторы платного телевидения, плюс они получают доход от рекламодателей.
Но владельцы каналов заявили, что они приветствуют новые виды конкуренции для кабельных и спутниковых компаний.
Выступая на встрече Reuters Global Media в понедельник, операционный директор News Corp Чейз Кэри (Chase Carey) сказал, что появление альтернативного телевидения дает кабельным и вещательным сетям еще один способ заполучить фрагментированную аудиторию.
"Появление подобных платформ - будь то Microsoft, чей проект пока лишь теоретический, или Netflix - увеличивает стоимость содержания и брендов тех, кто создает контент и каналы, что несомненно отражается и на потребительском спросе" - сказал Кэри.
У Microsoft давно есть амбиции стать крупным игроком в телевизионном бизнесе, поэтому компания инвестировала в MSNBC и интерактивное телевидение, включая инициативы Web TV и MSN TV. В своих последних планах компания предлагает с помощью интерактивных функций поучаствовать зрителям в шоу и интерактивной рекламе с помощью жестов, позволяющих зрителям переключать каналы с помощью рук и голосовых команд.
В данном сегменте Microsoft будет ждать мощная конкуренция: Google уже запустила Google TV, сервис сетевого ТВ, объединив свои усилия с Sony и Logitech, производящими ТВ и ТВ-приставки, соответственно. Apple также провела переговоры с ТВ-компаниями, но столкнулась с проблемами, поскольку хотела предложить клиентам более дешевые тарифные планы, чем это возможно. Apple уже начала предлагать прокат ограниченного числа ТВ-шоу с Fox News Corp и Disney по цене в 99 центов.
Источник:
Перевод: houseboy
Комментарии
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox