Microsoft планирует увеличить точность Kinect в 4 раза
Microsoft работает над увеличением точности Kinect. В будущем устройство сможет определять движение пальцев и поворот руки, сообщает Eurogamer.
Команда Kinect в данный момент активно трудится над технологией сжатия, которая позволит передавать больший объем данных через устройство на консоль.
Функции Kinect определяются прошивкой, поэтому они могут быть добавлены или изменены в любое время. Возможности датчика глубины, используемого в Kinect, также определяются прошивкой - сейчас он работает при разрешении 320x240 со скоростью 30 кадров в секунду. При разрешении 640x480 устройство сможет определять пальцы и поворот кисти.
Пропускная способность USB-контроллера также не должна стать помехой - сейчас используется скорость 15-16 MБ/сек от возможной 35МБ/сек. Это искуственное ограничение имеет место, так как сразу несколько USB-устройств могут быть подключены консоли. Поэтому Microsoft работает на технологией, увеличивающей пропускную способность.
Если Microsoft удастся достичь этой цели, возможности камеры глубины увеличатся путем простого обновления системы. Microsoft не ответила на просьбу Eurogamer дать комментарий перед публикацией статьи, но Рик Лидбеттер (Rich Leadbetter) сообщил, что задачи повышения точности устройства "вполне реальны".
Microsoft потребуется "отключить или понизить пропускную способность игр, использующих USB-накопители, чтобы освободить дополнительную ширину канала", - сказал Лидбете. "Это вполне реально, если учесть, что Kinect требует всего 20МБ/сек для получения самой качественной картинки с обеих камер."
"Разрешение камеры глубины составляет 640x480 при подключении к компьютеру, но сложно оценить насколько точен при этом датчик. Кроме того, обработка в 4 раза большего количества пикселей может сильно снизить производительность."
В прошлом месяце
"В реальности, 3D-камеры работают при разрешении 320x240, поэтому если вы собираетесь отслеживать движения пальцев или поворота руки, то вам придется работать с размером изображения примерно 10x10 пикселей", - сказал Михайлов. "Очень сложно получить от этого что-либо полезное."
Михайлов сомневается, что способностей Kinect хватит для создания достойной игры по "Звездным Войнам", поскольку там есть много неоднозначности, и практически невозможно отслеживать угол поворота кисти.
Если Microsoft удастся повысить точность Kinect, тогда Михайлов будет вынужден признать, что он ошибался.
Источник:
Перевод: olegafx
Комментарии
Это радует что пока апгрейд будет лишь программным. Хотя в принципе стоимость Кинекта не такая высокая что бы переживать за приобретение Кинект 2.0. Оч. ждем. Пианину уже видел - оч. понравилось. Завидую белой завистью обладателям сего чуда и жду свой бандл после праздников, эх.
Одно смущает: им хватает такого низкого разрешения на камерах? Наверное, они очень качественные.
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox