KinectShop: концептуальная торговая платформа от Razorfish
Новая торговая платформа для Kinect с дополненной реальностью позволит покупателям примерять на себя одежду в реальном 3D-режиме, обмениваться фотографиями с друзьями и сохранять списки предпочтений на смартфонах для покупок на ходу.
Виртуальный шоппинг становится более реальным, и в ближайшее время у него есть все шансы стать более распространенным. "KinectShop" (рабочее название) представляет собой торговую платформу с дополненной реальностью для Kinect, использующую новую технологию распознавания жестов, которая позволяет покупателям брать вещи с бесчисленных полок с одеждой, разглядывать аксессуары под разными углами, а также делиться фото с друзьями в Twitter и Facebook, чтобы узнать их мнение.
"Покупатель может увидеть, как конкретная вещь сидит на нем, при этом не посещая магазин" - объяснил Стив Доусон (Steve Dawson), технический директор группы по в компании Razorfish. В отличии от уже существующих систем виртуального шоппинга, накладывающих обыкновенную 2D-фотографию поверх снимка тела, с помощью Kinect можно увидеть объемные очертания.
Ниже на видео показано, как женщина с помощью KinectShop примеряет на себя вещи, будто находится перед зеркалом в универмаге. "Подобное использование является неосвоенным рынком, поскольку устройства находятся в жилых домах" - говорит Доусон.
В задачу KinectShop входит незаметная интеграция в сценарий привычного шоппинга. "С возможностями, которые дает KinectShop, покупатель может легко отсканировать QR-код или использовать смартфон с поддержкой NFC, чтобы быстро найти интересующие их вещи в магазине" - сообщил нам коллега Доусона по Razorfish Люк Хамильтон (Luke Hamilton).
Возможность современных смартфонов активировать приложения и оповещать ближайшие магазины о ваших пожеланиях может автоматизировать покупки и сократить время на покупку. Например, вы присмотрели себе сумочку, вашим друзьям на Facebook она очень понравилась, и магазин оповещает вас о большой распродаже - таким будет шоппинг в будущем.
Новая технология, используемая в работе KinectShop, на самом деле создавалась командой Razorfish. Предыдущие версии технологии по распознаванию жестов были недостаточно точными для того, чтобы распознавать пальцы. По мнению Доусона, распознавание и отслеживание рук были одними из самых серьезных вызовов в компьютерной индустрии.
Предварительный вариант технологии, который был продемонстрирован нам, использовал простенькие жесты: алгоритм позволяет распознавать раскрытую ладонь путем определения пробелов между пальцами. Финальная версия обещает быть более совершенной в плане жестов, тем более, что в ближайшем будущем Kinect научится распознавать отдельные пальцы (вспомните демонстрацию на E3).
Источник:
Перевод: Really Fenix
Комментарии
Я думал одежду примеряют, а там лишь 2Д-картнки. Даже сложно представить что-то ещё кроме сумок в таком магазине ...
По теме
- Microsoft прекратила производство Kinect
- Microsoft не планирует сворачивать работы над Kinect
- Microsoft: Спрос на Kinect для Windows кое-где превышает предложение
- Рождественная магия вместе с Microsoft и Kineсt
- Появился адаптер для подключения Kinect от Xbox к PC
- Microsoft выпускает бесплатное обновление Kinect для Windows 2.0 SDK
- Встав перед Kinect можно создать игрового 3D-персонажа в виде себя
- Microsoft начинает отсылку сенсоров Kinect 2.0 для Windows и SDK 2.0 Public Preview разработчикам
- Kinect 2 для Windows поступит в продажу 15 июля
- Новый Kinect 2 для Windows PC