Встав перед Kinect можно создать игрового 3D-персонажа в виде себя
Каждому геймеру хотелось бы создать свой собственный анимированный 3D-персонаж. Благодаря Kinect 2 для Windows и Fuse от Mixamo, теперь это возможно, необходимо лишь немного попозировать перед сенсором.
"Магия начинается с Kinect для Windows версии 2. Вы просто стоите перед сенсором, пока его камера высокого разрешения в 1080 точек сделает шесть изображений: четыре снимка тела в статических позах и два снимка лица. С увеличением возможности распознавания глубины до трех раз, по сравнению с первой версией сенсора и улучшенной обработкой лица и туловища, сенсор второй версии выдает картинку Вашего туловища с превосходными 3D-деталями", утверждает компания в официальной блоге.
После того, как Kinect получит изображения, можно загрузить их на Body Snap или подобную программу сканирования для создания самой 3D-модели. Затем можно загрузить модель в Fuse и украсить 3D-модель пользовательскими прическами, цветами и большим разнообразием одежды.
"Затем изображение экспортируется в Mixamo, где оно автоматически подстраивается и анимируется. При подстраивании статическая 3D-модель связывает 3D-скелет с Вашим аватаром", объясняет Microsoft.
Весь процесс создания 3D-модели подробно показан на видео компании Mixamo, которые вы можете посмотреть ниже.
По теме
- Microsoft прекратила производство Kinect
- Microsoft не планирует сворачивать работы над Kinect
- Microsoft: Спрос на Kinect для Windows кое-где превышает предложение
- Рождественная магия вместе с Microsoft и Kineсt
- Появился адаптер для подключения Kinect от Xbox к PC
- Microsoft выпускает бесплатное обновление Kinect для Windows 2.0 SDK
- Microsoft начинает отсылку сенсоров Kinect 2.0 для Windows и SDK 2.0 Public Preview разработчикам
- Kinect 2 для Windows поступит в продажу 15 июля
- Новый Kinect 2 для Windows PC
- Kinect на страже южнокорейских границ