Microsoft представила сервис для интеграции социальных данных в бизнес-приложения
Ранее мы
Сервис "Social Analytics" ориентирован как на разработчиков, так и конечных пользователей, которые заинтересованы в интеграции социальных данных в бизнес-приложения. Из описания на SQL Azure Labs сайте:
"Наша цель состоит в том, чтобы мотивировать корпоративных пользователей устанавливать связи и организовывать сообщества со своими клиентами и сотрудниками, выполняя потребности клиентов в информации и реагируя на их пожелания".
Тестовая версия сервиса включает
Microsoft предусмотрела API-интерфейсы, которые позволяют разработчикам включать в свои приложения социальный контент определенного содержания. API-интерфейсы созданы на базе протокола Open Data Protocol и доступны через магазин Windows Azure Marketplace.
Social Analytics также включает некий "поведенческий механизм", разработанный Microsoft Research. Сложно сказать, что это такое, но вполне возможно, что данный механизм связан с
Команда разработчиков надеется получить обратную связь от разработчиков и пользователей, однако делиться информацией о том, когда будет выпущена финальная версия продукта и сколько она будет стоить, пока не готова.
Источник:
Перевод: Really Fenix
По теме
- Microsoft объяснила сбои с доступностью ее сервисов на этой неделе
- Microsoft добавила в свой сервис перевода 9 новых языков
- Началось тестирование сервиса Universal Print в Microsoft Azure
- Microsoft предлагает компаниям ПК как сервис на базе Azure
- Облако Azure используют для контроля за марихуаной
- Microsoft создала свою модификацию FreeBSD
- Microsoft запустила сервис безопасности Microsoft Cloud App Security в Azure
- Облако Azure доступно и разработчикам под PS4
- Платформа Microsoft Azure Cloud теперь поддерживает Debian
- В Microsoft Azure Marketplace стало доступно решение SafeNet ProtectV