Как оказывается, ядро R520 поддерживает не только Pixel Shader 3.0, но и частично совместимо с Windows Graphics Foundation 1.0 (WGF1.0). Если кто не знает, то WGF - это просто переименованный DirectX. Версия 1.0 совпадает, или частично превосходит спецификации DirectxX9.0c.
К релизу Microsoft Windows Longhorn, появится вторая версия WGF. Она также известна, как DirectX 10/Next. Что ещё можно добавить в практически идеальный API? Это мы узнаем к середине 2006 года... А пока, ждем-с новых видеокарт.
Сообщает The Inquirer
Комментарии
Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.041 секунд (Общее время SQL: 0.025 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00049 секунд))