Выпущено обновление для Kinect for Windows SDK
Вчера Microsoft выпустила
Платформа Kinect for Windows позволяет использовать технологию для коммерческих целей. Данная версия сенсора была разработана специально для ПК с ОС Windows, в то время как существует отдельная версия для Xbox 360. Сенсор соединяется с компьютером посредством USB-кабеля. Версия для Windows доступна в 32 регионах мира по цене в 249$. Набор разработки SDK бесплатен и корпорация не требует платы за лицензирование библиотек.
Для разработчиков, использующих платформу Kinect, обновление SDK открывает API-доступ к еще большим данным сенсора, в том числе и его трех-осевого акселерометра (для определения положения в пространстве), инфракрасному потоку и предоставляет расширенные данные о диапазоне глубины за пределами 4 метров. Разработчики могут создавать приложения, которые позволяют настраивать цветовую гамму камеры, например яркость и экспозицию. Обновление также позволяет использовать информацию об инфракрасного потоке для поддержки работы с датчиками перекрывания.
Что же обновление означает для пользователей, не являющихся разработчиками? С данными улучшениями коммерческая экосистема Kinect расширяется и будет включать поддержку более широкого спектра приложений, в том числе и тех, что используются в производстве (благодаря возможности доступа к расширенным данным о диапазоне глубины) и приложений, которые могут работать в условиях плохого освещения. Microsoft намекает, что преимущества новых возможностей смогут оценить кинотеатры и музеи.
В дополнении к SDK, обновлению подверглась Kinect Studio, которая позволяет разработчикам работать с SDK сенсора. Обновление, кроме всего прочего, будет включать примеры, показывающие как можно использовать новые возможности набора разработчиков.
Кроме того, была добавлена поддержка Windows 8, означающая, что разработчикам станет доступно использование платформы в приложениях настольной версии новой ОС. SDK поддерживает среду разработки Visual Studio 2012, платформу Microsoft .NET Framework 4.5 и теперь совместима с Windows, запущенной в виртуальной машине (протестированы Hyper-V, VMWare и Parallels).
Вчера же начились продажи устройства в Китае. Следующими регионами распространения должны стать Чили, Колумбия, Чехия, Греция, Венгрия, Польша и Пуэрто Рико.
В данный момент, платформа Kinect for Windows используется в разработке нескольких интересных
Источник:
Перевод: AlleX-ECUTIONER
Комментарии
По теме
- Microsoft прекратила производство Kinect
- Microsoft не планирует сворачивать работы над Kinect
- Microsoft: Спрос на Kinect для Windows кое-где превышает предложение
- Рождественная магия вместе с Microsoft и Kineсt
- Появился адаптер для подключения Kinect от Xbox к PC
- Microsoft выпускает бесплатное обновление Kinect для Windows 2.0 SDK
- Встав перед Kinect можно создать игрового 3D-персонажа в виде себя
- Microsoft начинает отсылку сенсоров Kinect 2.0 для Windows и SDK 2.0 Public Preview разработчикам
- Kinect 2 для Windows поступит в продажу 15 июля
- Новый Kinect 2 для Windows PC