Первое обновление для Xbox One будет направлено на улучшение сетевых возможностей консоли
Microsoft со своими продуктами не показалась на выставке CES 2014 по вполне понятным причинам: для столь крупных корпораций, пожалуй, нет смысла бороться за внимание среди какофонии других голосов. "Мы можем поговорить о вещах, связанных с Xbox и другими продуктами, в любое удобное для нас время. Зачем пытаться рассказывать о чем-то параллельно с сотней тысяч других вещей?" - говорит глава подразделения Xbox Марк Уиттен (Marc Whitten).
Несмотря на то, что Microsoft на выставлялась на CES 2014, Уиттен приехал на выставку для встреч с партнерами и поделился с сетевым изданием Engadget своими мыслями. "Сейчас удачное время появиться и ознакомиться с обстановкой." После напряженного 2013 года, пиком которого стал выпуск Xbox One, Марк, наконец, выкроил время посмореть мир за пределами кампуса Microsoft в Белльвью.
Да, он очень рад удачному старту консоли - более 3 млн. проданных устройств по состоянию на 31 декабря 2013 года. И да, он очень доволен реакцией пользователей на новую консоль. Тем не менее, это не означает, что работа завершена. "В Xbox One, так же как и в Xbox 360, есть еще масса узких мест" - признает он. В качестве примера Уиттен привел сервис Live, который и будет улучшен в первом обновлении для Xbox One. По его словам, он воспринимает критику близко к сердцу, ведь он работал над этим сервисом более 10 лет.
"Обратная связь, которую мы получили, вполне справедлива. Некоторые из социальных функций довольно глубоко спрятаны или сложны в обращении. Так что мы уже готовим обновление, которое должно исправить многое из этого. Как человек, который был вовлечен в разработку Xbox Live в течение последних 10 лет, я серьезно отношусь к сообщениям от людей о том, что им сложно пригласить друзей в игру, что настройки по умолчанию далеки от идеальных и что им не нравится общая модель работы. Все, что я и моя команда пытаемся сделать - это унифицировать многие вещи. Обновление будет включать исправления многих функций, о которых нам сообщили нам пользователи, исправления того, что было архитектурно неверно, а также улучшения в разных областях, которые казались незаконченными или требующими улучшений. То, что вы увидите в конце, и будет полноценным видением сервиса Live."
Судя по всему, мы скоро увидим множество исправлений в работе сервиса Xbox Live. Тем не менее,
Ожидается, что сервисное обновление будет доступно намного раньше. Уиттен сообщил, что нас, как и прежде, ожидают крупные обновления дашборда консоли - как в случае с Xbox 360, ведь Xbox One была спроектирована, полагаясь на успехи и ошибки консоли предшествующего поколения. Но и мелкие обновления никуда не исчезнут. "Xbox 360, которым, к слову, я очень горжусь, работает под управлением программного обеспечения, созданного в 2003 году. Множество архитектурных изменений, которые были направлены на предыдущую версию консоли, попадут и в нынешнюю. Пользователи смогут увидеть и большие - "ей, смотри, какую крутую штуку мы реализовали" - обновления, и мелкие - сервисные - обновления."
Так что же принесут сервисные обновления? "Все, начиная от более быстрого запуска приложений до вещей, связанных с ТВ, включая международную поддержку, которой пока нет. Я думаю, что вы увидите все нововведения довольно скоро" - добавляет Уиттен.
Следующим большим шагом для Xbox One должна стать конференция Game Developers Conference в марте. В этом же месяце Xbox One получит свой первый экслюзив - Titanfall.
Источник:
Перевод: Grim Reaper A.D.
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox