Во втором квартале 2014 года будут доступны новые возможности Microsoft Dynamics CRM
Корпорация Microsoft показала своим пользователям новые возможности Microsoft Dynamics CRM. Ожидается, что новые сервисы помогут сотрудникам отделов маркетинга более оперативно получать информацию о новых потребностях своих клиентов и предоставлять им более эффективный сервис.
Какие доработки будут доступны пользователям сервисов?
Unified Service Desk - это очень функциональное приложение, которое призвано обеспечивать работу контакт-центров крупных компаний на высоком уровне. Выросла скорость обработки запросов и удобство работы сервиса. Все операции теперь производятся в одном рабочем окне. Возможность автоматизировать повторяющиеся рутинные задачи при помощи скриптов в Unified Service Desk также направлена на повышение эффективности работы с клиентами.
При доработке своих сервисов Microsoft учитывает большое влияние на мнение клиентов социальных сетей. Социальные сети в наше время стали отличными платформами для обмена мнениями по самым разным товарам и услугам. А это в свою очередь весомый фактор, влияющий на продажи компаний. Покупатели товаров и услуг подходят к своему выбору более взвешено и осознанно.
Dynamics CRM теперь включает сервис по мониторингу социальных сетей - Microsoft Social Listening. Это даёт возможность отслеживать настроения клиентов в режиме онлайн. Можно заниматься мониторингом настроений пользователей относительно продуктов и брендов компании или же следить за изменением мнений о своих конкурентах. Данный сервис будет доступен в решении Microsoft Dynamics CRM Online без каких-либо доплат.
Специалисты и аналитики Microsoft уверены, что социальный фактор для современных компаний занимает уже очень весомое место в формировании совокупной оценки и новый инструмент CRM-системы будет очень востребован на рынке.
По теме
- Microsoft выпустит пакет Dynamics CRM 2013 уже этой осенью
- Microsoft покупает аналитическую фирму Netbreeze и рассказывает о грядущих обновлениях CRM-клиента
- Клиенты Dynamics CRM для мобильных устройств выйдут во втором квартале
- Облачный сервис Dynamics NAV дебютирует следующей осенью
- Microsoft выпустит новую версию CRM Online в конце этого года
- Microsoft выпустила новую версию Dynamics SL
- Microsoft анонсировала доступность Dynamics AX for Retail в России
- Доступна финальная версия Dynamics CRM 2011
- Отныне CRM Online 2011 доступна в 40 странах
- Текущий год будет продуктивным для Microsoft в плане ERP