Microsoft и Google собираются засудить создателей Adblock Plus
Adblock Plus представляет из себя плагин-расширение для самых популярных на сегодняшний день интернет-браузеров. Данный продукт предназначен для блокировки на различных сайтах рекламы, в том числе и рекламы таких гигантов, как Microsoft и Google, что им очень не нравится.
Корпорации и издатели теряют большое количество с заблокированной рекламы. Только во Франции насчитывается около 5 миллионов пользователей Adblock. Плагин представлен в виде расширений для Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera. Таким образом, практически любой пользователь может воспользоваться блокировщиком рекламы.
Дело еще в том, что создатели Adblock, компания Eyeo, предлагает отдельным компаниям за некоторую плату исключить их рекламу из списка блокируемой. Таким образом при дальнейшем распространении плагина, именно Eyeo может стать своего рода "коммерческим регулятором" на рынке интернет-рекламы, решая какую рекламу пропускать, а какую нет.
Вероятно, данная ситуация и не устраивает крупнейшие интернет-компании и сайты, которые не хотят лишаться прибыли или же платить больше, чем раньше за ту же самую рекламу.
С другой стороны, пользователи имеют полное право выбирать и устанавливать себе то или иное программное обеспечение и решать, хотят ли они видеть рекламу на сайтах. Нельзя однозначно рассудить кто здесь прав, а кто виноват и кто в какой степени.
Имея кафе или ресторан вы не можете быть уверены, что при удачном развитии бизнеса вы сможете наиболее эффективно извлекать прибыль из него. В этом вам поможет специализированный софт для автоматизации точки общепита, подробнее тут. Более 30 000 компаний уже выбрали для себя программное обеспечение R-Keeper, которое является безусловным лидером на рынке.
Комментарии
Я вообще пользуюсь просто Adblock, а не Adblock Plus и вполне им доволен. Кстати, а создатели у них одни или разные?
Вот что удаляет рекламу, это очень хорошо, а вот что за деньги может включить, вот за это можно судить. Либо все, либо ничего.
mmc, разные, насколько мне известно.
dominusego, ну у них политика такая, чтобы отучить всех делать идиотскую мигающую рекламу, вылезающую где попало. Достойно, как по мне. Бесплатный контент в интернете всё же на рекламе держится, но одно дело, когда реклама мешает и не в тему, а совсем другое, когда она полностью релевантна, не выбивается из дизайна и даже создаёт ощущение полезности для пользователя (да, так тоже можно делать рекламу, если руки из правильного места растут, и она даже будет заметно эффективней работать при отсутствии раздражения).
В итоге я против того, что какая-то одна фирма решает за рекламодателя, должна появится реклама или нет на определенном сайте и в определенном месте. Речь не идет о "релевантности" или дизайне. За деньги этот фильтр "выпускает" рекламу в том же самом неожиданном месте.
Насколько я понял, там есть переключатель "не удалять ненавязчивую рекламу", под который и попадет реклама, за которую заплатили.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences