Перед тем, как начинать переговоры
Наверняка Вам не раз звонили менеджеры компаний, специализирующихся на интернет-рекламе. И наверняка некоторые предложения казались Вам интересными. Однако за кадром остается вопрос: как убедиться в том, что интернет-ресурс будет сделан правильно? Как убедиться в том, что Вы не переплачиваете? Что раскрутка будет вестись добросовестно?
Конечно, полностью проверить работу компании, специальностью которой является продвижение и создание сайтов, не будучи специалистом не представляется возможным. Тем не менее, Вы можете ознакомиться с азами, благодаря которым не будете выглядеть дилетантом, получите общее представлении о seo.
Итак, ресурс, направленный на привлечение новых клиентов, должен быть оптимизирован. Оптимизация включает несколько составляющих: подбор поисковых запросов, написание текстов, разработку дизайна, удобный интерфейс.
Поисковые запросы - слова и словосочетания по которым потенциальный клиент может найти Вашу компанию в Сети. Например, Вы руководитель компании, изготавливающей металлопластиковые окна. В этом случае подходящими запросами могут стать следующие: стеклопакеты, металлопластиковые окна, стеклопакеты от производителя, окна для загородного дома, окна для бани, мансардные окна, недорогие стеклопакеты и так далее. Чем больше запросов, тем лучше, поскольку так Вы сможете охватить наибольшее количество потенциальных клиентов.
Под каждый запрос пишется небольшая тематическая статья, цель которой - ответить на возможные вопросы клиента, сформировать у него желание обратиться в Вашу компанию. Кроме того, в данной статье учитываются требования, которые предъявляют к ресурсам роботы поисковых систем в рамках ранжирования.
Что касается дизайна, то он должен привлекать внимание и одновременно соответствовать заявленной тематике. Интерфейс должен быть понятным. Пользователь не должен ломать голову, пытаясь понять, как отыскать нужную позицию, контактную информацию, стоимость услуг и товаров и так далее.
Продвижение ресурса начинается после его оптимизации. В противном случае Вы рискуете платить за раскрутку значительно больше. В рамках продвижения seo-специалисты проводят широкий комплекс мероприятий. Часть их публично обсуждается, например, регистрация ресурса в тематических каталогах с высоким индексом цитирования или размещение рекламных статей и ссылок. Часть является ноу-хау специалистом по продвижению.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица