Microsoft: Любое отличие Edge от WebKit является ошибкой
Что касается сферы браузеров, Microsoft нельзя назвать лидером или новатором. Обычно компания пытается изо всех сил хотя бы не на много отстать от лидеров отрасли. Из-за желания в корне изменить ситуацию, компания сделал резкий рыков, разработав другой браузер, а его успешность можно будет оценить уже в следующем месяце, с выходом новой
операционной системы Windows 10.
Основные усилия Microsoft направила на собственный механизм рендеринга, сначала Trident, а сейчас Edge. Убедиться, что у пользователя не возникает трудностей в просмотре информации вне зависимости от устройства, на котором выполняется поиск - первостепенная задача компании, как утверждают ее представители.
Edge предоставит новые возможности на рынке браузеров, который, как надеяться в компании, понравится пользователям. Это стало возможным после принятия решения окончательно уйти от устаревшего кода, который сохранился у IE, и фокусироваться на будущем.
Сейчас Edge поддерживает 45 новых веб-стандартов и получил тысячи исправлений для правильного представления содержимого. Возможно, ничто лучше не представит новый подход Microsoft, чем это утверждение: "Любые отличия между Edge и WebKit (в рендеринге) являются ошибками, которые мы заинтересованы исправить". Такой подход к решению проблемы является серьёзным отходом от прежних принципов. Ведь еще недавно компания фокусировалась на собственных стандартах.
Теперь Edge вторит функциональности WebKit: начиная с User Agent String для поддержки префиксов WebKit в CSS, до упрощения правил для стандартов и ослаблению строгости в отношении плохого кода. Все эти изменения в конечном итоге, и большие и мелкие, делаются для удобства конечного пользователя.
Однако, Microsoft всё еще имеет проблемы со способом отображения кода некоторых разработчиков. Например, некоторые сайты поддерживают распознавание для Edge в UAS, но, вместо того, чтобы представить такое же содержание как и для Chrome, сайты отправляют устаревший код, разработанный для старых версий Internet Explorer.
Обычно разработчики писали свой код в расчете на известные ошибки, что в последствии может привести к большему количеству проблем в будущем. Поэтому Microsoft и просит сообщество работать, учитывая стандарты, устранять проблемы, где это возможно и предоставлять пользователям объединенное и межплатформенное отображение сайтов, независимо от того, какое устройство, ОС или браузер они используют.
Комментарии
до упрощения правил для стандартов и ослаблению строгости в отношении плохого кода.
Т. е. ослик был куда строже к "стандартам" (не позволяя отображать кривокосый вебкод), а Хром нет?
Хром с набора определенного % пользователей начал чихать на стандарты, если гуглу они не нравились. Теперь только надо подождать, пока юзеров не начнут терять, как это с ИЕ было. Сразу вспомнят про "стандарты, опенсорц и честную конкуренцию"
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences