Многие люди уже наслышаны о сервисе Uber, который позволяет вам заказывать автомобили c водителем по всему миру. В последнее время сервис набрал такую популярность, что ему уже и не нужна какая-либо дополнительная реклама. Сейчас по оценке WSJ, компания является самым дорогим стартапом в мире с капитализацией в 40 миллиардов долларов.
В очередном раунде инвестиций, где Uber собирается привлечь дополнительные 1,5-2 миллиарда долларов на дальнейшее развитие и выход на новые рынки, решила поучаствовать и Microsoft, которая по некоторой информации, вложила свои 100 миллионов долларов в компанию.
Пока не очень понятно какую выгоду хочет получить американская технологическая компания от этих вложений. Вероятно, речь может идти о банальной финансовой выгоде, так как корпорация верит в рынок частного извоза, который судя по всему, не собирается ограничиваться в своих объемах еще продолжительное время.
В этом году компания купила не мало стартапов, которые занимаются информационной безопасностью, разработкой передовых почтовых клиентов и календарей. С другой стороны, не покупать, а инвестировать американский технологический гигант может и в компанию которая имеет в качестве основного бизнеса и производство вентиляционных решеток, главное, чтобы она приносила прибыль, все же коммерческой корпорации задача которой - получение прибыли для ее акционеров.
Таким образом, можно считать, что Microsoft просто решила поучаствовать в бизнесе, который уже сейчас является одним из самых капитализированных стартапов в мире. Вероятно, этот рынок действительно еще велик, учитывая то, что на нем присутствуют еще как минимум несколько крупных игроков только в России: Яндекс Такси, Gett, Таксовичкофф и другие.
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.071 секунд (Общее время SQL: 0.057 секунд - SQL запросов: 59 - Среднее время SQL: 0.00096 секунд))