Многие неопытные в деле создания сайтов люди, а также начинающие бизнесмены, которые планируют открыть бизнес полностью или частично в сети, ошибаются, думая, что после создания сайта для продвижения бизнеса особо делать ничего не надо. Чтобы сайт был действительно успешным и начал приводить реальных клиентов, не подойдет даже любой сайт, а уж тем более сайт, который никак не продвигается в сети. На него просто никто не будет заходить за исключением людей, которые будут напрямую набирать его адрес в адресную строку браузера.
Итак, чтобы сайт реально работал на вас, необходимо качественное продвижение сайта, чтобы о нем начали узнавать люди из поисковых систем. Все работает довольно банально. Человек в 90% случаев ищет информацию в популярных поисковых системах, в России это в 90% случаев Google или Яндекс. Он набирает какой-то поисковый запрос, например "парикмахерская в бутово" на что видим наиболее релевантные (подходящие) этому запросу страницы сайтов в Сети.
Но ведь все хотят находится, как минимум на первой странице поиска по хорошим и подходящим им ключевым запросам. Что же помогает вам обойти ваших конкурентов? Это внутренняя и внешняя оптимизация, это всего два словосочетания, но на самом деле за ними стоит целый комплекс мер. Мало того, что надо знать тонкости и делать все грамотно с внешней оптимизацией, чтобы получить правильный эффект, вы можете получить и отрицательный эффект, который может поставить крест на вашем сайте и тогда придется регистрировать новый домен и создавать новый сайт.
Поэтому продвижение сайтов - это на самом деле занятие. которое не терпит дилетантов. Если с внутренней оптимизацией сайта вы еще можете что-то выполнить сами по материалам, которые можно найти в сети, то с внешней лучше и не связываться. Конечно же есть еще вариант использования контекстной рекламы, но и тут есть нюансы. Чтобы настроить правильно кампанию в Яндекс Директе, надо также знать кучу моментов, которые позволят вам сэкономить немалые деньги, что в бизнесе играет огромную роль, ведь выживает тот, кто на ту же сумму может привести больше реальных клиентов и получить большую прибыль.
Конечно же, реклама и оптимизация должны применяться к реально хорошему сайту у которого конверсия будет настолько хороша, чтобы получать прибыль с лидов. Конверсия - это соотношение посетителей сайта к реально позвонившим или обратившимся к вам за услугой. Сайт должен заинтересовать посетителя в самом начале, а далее вы уже сами решаете как и что предложить потенциальному клиенту, чтобы он реально воспользовался вашим предложением. Лид - это звонок, либо реальная продажа. Это большая тема, которая требует отдельной статьи.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица