Креатив определяет успех в бизнесе
Задумывались ли вы когда-нибудь почему на рынке существует множество компаний, которые занимаются одной и той же деятельностью, но какие-то получают успех и становятся популярными и успешными, а какие-то работают с небольшой прибылью на грани выживания. Суть предпринимательства в предприимчивости и креативе во всем. В бизнесе, маркетинге и рекламном деле существует множество нюансов, которые начинающему бизнесмену неизвестны. Хотя дело тут даже не в том, что они не известны начинающему бизнесмену, а в том, что они в принципе известны лишь узкому кругу специалистов, которые работают в так называемых креативных агентствах.
Основным этапом в продвижении какой-либо компании к успеху, является создание бренда. От того насколько этот бренд будет запоминаться потребителям и, собственно нравиться, зависит успех деятельности компании. Возьмем к примеру крупнейших в России сотовых операторов, их бренды уникальны, просты и запоминающиеся. Красный, желтый, зеленый и черный цвет любому из читающих эту статью сразу же говорят о той или иной компании. Именно созданием бренда занимаются такие компании, как Brainstorm и другие, что приводит к успеху любое предприятие при соответствующей грамотной политике по другим направлениям и линиям развития.
Для выхода на рынок лучше всего иметь свой бренд и фирменный стиль уже на первых порах и вкладывать деньги не просто в продвижение услуг или товаров, а в свой бренд, постоянно упоминая его в рекламе и повышая узнаваемость. Надо сказать, что именно бренд будет говорить потребителю о том, чего ему ожидать от фирмы. Если вы открываетесь не на несколько месяцев или лет, а хотите присутствовать на рынке максимальное количество времени, то брендинг поможет вам в этом.
Конечно же, имея определенное имя, важно работать на его репутацию, это касается в полной мере не только отдельных людей, но и в целом компаний, которые хотят закрепиться на рынке. Есть примеры бизнесов, которые ключевыми пунктами делали то простое выражение, которое знает, пожалуй, каждый - "клиент всегда прав". Лояльность потребителей помогает любой компании, даже тем у которых качество продукции или услуг не на высоте, но за счет постоянного движения к клиенту, они все же не могут сказать ничего плохого, что дает вам временной своп для поднятия и наработки качества предоставляемых услуг.
Вежливость сотрудников компании и желание помочь, вот что пошло бы на пользу любой фирме, которая стремится завоевать любовь и признание потребителей к своему бренду. Если вы думаете, что это необходимо лишь крупным предприятиям, то ошибаетесь. не только крупный и средний бизнес может рассчитывать на дивиденды от работы на свое имя, но и мелкий бизнес. Если, скажем, у вас своя мастерская по ремонту компьютерной техники в городе или районе, однажды обратившись к вам и запомнив узнаваемый бренд, потребителям будет легче вспомнить его и порекомендовать тому или иному знакомому.
По теме
- Где и как часто делать поверку и калибровку СИ
- Текстильные машины
- Популярный хитозановый гель для суставов
- Экспортный бизнес в России - большие возможности
- Для чего нужен винный шкаф и как его правильно выбрать?
- Как выучить таблицу умножения в математике?
- Где узнать про курорты Черного моря нашей страны?
- Где покупать товары для рыбалки?
- Образование за рубежом доступно каждому
- Какое напольное покрытие выбрать в дом или офис