Эта статья открывает цикл, посвящённый разработке универсальных приложений под Microsoft Windows. Мы рассмотрим основные принципы создания таких приложений, приёмы разработки их интерфейса и логики, интерфейсные элементы, доступные для применения в таких приложениях, способы адаптации приложений под устройства с различными характеристиками, возможности для разработчика, предлагаемые платформой, и другое. Читать статью
Дело нужное наверное, но автор предлагает использовать костыли уже при установке VS 2015, то ли не зная про особенности ОС, для которой пишет, то ли по каким-то своим философским причинам )
04.10.15 20:22
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.043 секунд (Общее время SQL: 0.029 секунд - SQL запросов: 55 - Среднее время SQL: 0.00053 секунд))