Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft представила самый производительный ноутбук Surface Book

Напечатать страницу
06.10.2015 18:41 | Nickolay

Полной неожиданностью для всех находящихся на мероприятии в Нью-Йорке и зрителей онлайн-трансляции стало представление Microsoft Surface Book с 13,5-дюймовым дисплеем, весом всего в 728 грамм и очень производительной начинкой, которая сильно превосходит MacBook Pro. Вместе с тем, корпорация заявляет о работе ноутбука от батареи до 12 часов на одной подзарядке.

Это необычное устройство имеет прекрасный экран с 6 000 000 пикселей в матрице, которое одинаково подойдет для геймеров, профессионалов видео-монтажа, архитекторов и любых других профессионалов. Это устройство ничем не похоже на имеющиеся гаджеты на рынке, даже шарнирами и внешним видом в сложенном состоянии, а также светящимися кнопками. Ноутбук-трансформер работает с Surface Pen и складывается на 360 градусов, превращаясь в удобный планшет.

Surface Book также, как и новейший планшет Surface Pro 4 имеет новейший процессор Intel Core 6 поколения, до 512 Гб ПЗУ и до 16 Гб ПЗУ и по словам Пэноса Паная (Panos Panay), это наиболее производительный ноутбук в своем классе, который имеет потрясающий графический процессор GeForce с DDR 5 RAM. А в конце презентации Панос отсоединил клавиатуру от Surface Book и превратил его в планшет.







Подобные устройства и модели с пассивным охлаждением делают, с одной стороны, гаджеты более устойчивыми к выходу из строя, так как это избавляет владельцев от такой процедуры, как чистка ноутбука от пыли, ведь столько пыли больше не попадает в корпус, как при охлаждении с использованием вентилятора, а с другой, в случае выхода из строя компонентов, практически невозможной разборку и починку, ведь в таких тонких устройствах очень много клеящего вещества.

Гаджет поступит в продажу, как и Surface Pro 4 26 октября, а предзаказ будет возможен также с 7 октября. Цена немного кусается - 1499 долларов, но спрос на него ожидается довольно высокий, хоть это и не массовый продукт, как и производительный Surface Pro. Это серьезнейший конкурент MacBook Pro на полноценной Windows 10 преимущества которой по сравнению с OS X понимает каждый.

Комментарии

Не в сети

Фига се девайс. Вес всего 770 грамм. Очень даже неплохо. Вентилятор только удручает.
У вас ошибка. Емкость максимум 512 Гб SSD. На офсайте написано.
По любому разойдется, как горячие пирожки.

06.10.15 22:32
0
Не в сети

1 Тб это в Surface Pro 4. Не внимательно прочитал.

06.10.15 22:49
0
Не в сети

Singularity, да, 512 Гб. А вес вроде 728 на сайте, откуда 770?

06.10.15 23:09
0
Не в сети

Невнимательность. После рабочего дня. Короче тут вся инфа.
http://www.microsoftstore.com/store/msusa/en_US/pdp/Surface-Book/productID.325716000

06.10.15 23:19
0
Не в сети

Singularity, где инфа понятно конечно ) Мы эти новости в режиме реального времени клепали прямо с трансляции, когда инфы еще не было, поэтому в запаре ошибочки могут проскальзывать, тоже не серчайте ) Но я скептик по натуре, но с презентации surface pro 3 прифигел тогда, а сейчас после Surfcae Book вообще в шоке. Они запихали помимо мелочей в клавиатуру Book еще и графическую карту как я понял, ну и в целом продукт конечно реально лучший в своем классе, еще и в планшет спокойно превращается.

06.10.15 23:29
0
Не в сети

Да, девайс крайне интересный. Вот такой и должен быть ноут, а не тухлым чемоданом.

07.10.15 00:27
0
Не в сети

Посмотрим чем теперь ответит Эпл )

07.10.15 00:46
0
Не в сети

Эммм.. Машинка, конечно, суперская. Но я не вижу в спецификациях GPRS/LTE модуля и не вижу GPS/GLONASS. Что же это за нелюбовь такая у Микрософт к ним?

07.10.15 10:30
0
unihorn -164
Не в сети

Denis_Ignatchik писал: Эммм.. Машинка, конечно, суперская. Но я не вижу в спецификациях GPRS/LTE модуля и не вижу GPS/GLONASS. Что же это за нелюбовь такая у Микрософт к ним?


Ну, в отличии от Арма GPRS/LTE модуль, интеловому планшету не сдался даром. Берем любой самый обычный и вставляем в USB... В принципе то-же можно сказать и про навигационный модуль...

Про "неудобства" Есть и весьма компактные модели. Да и даже с не очень компактными (с учетом "всех выпираний", или "висений на шнурке") "неудобства" сильно относительные...

Так-что, в чем чем, а тут проблем не вижу...

Тем интеловые планшеты и хороши что их можно, совершенно стандартным образом, дополнить любым оборудованием... Когда армовые, по объективным причинам, должны носить "все в себе".

За Интелом, и совместимым с ним, будущее в общем... Армы же, при всем уважении, имхо, ветвь тупиковая...

Одно жалко... Вся эта чуда на Win 10... И как там с установкой другой оси (и я не про Линукс и иже с ним (хотя это тоже, в нашем случае, желательно), а, хотя-бы, про туже восьмерку) это большой вопрос...

07.10.15 16:25
0
Не в сети

" touchscreen display (3000 x 2000) resolution"

Не пришей кобыле хвост разрешение. В пролете.

07.10.15 16:48
0
Не в сети

Сомневаюсь, что кто-то купивший этот дивайс, будет что-то переустанавливать. Экран маленький слишком как для работы, так и для игр. Очередная статусная вещь.

07.10.15 16:49
0
Не в сети

Denis_Ignatchik писал:
и не вижу ...GLONASS

И матрешек с балалайками на заставках тоже нет.

07.10.15 16:49
0
unihorn -164
Не в сети

wbnet писал:
Сомневаюсь, что кто-то купивший этот дивайс, будет что-то переустанавливать. Экран маленький слишком как для работы, так и для игр. Очередная статусная вещь.


Да не... Для игр, имхо, нормально (тот-же Варик погонять вполне; ну может с RTS какими сложности могут быть, и то (как минимум если ты не киберспортсмен), имхо, не уверен). А для работы, да, допускаю. Хотя тут, опять-же, смотря какая работа...

Плюс как там с выходами на внешний моник?.. Вроде вполне себе имеется со всеми, коли надо, вытекающими?.. В конце концов обычные рабочие лошадки тоже не отличаются гипербольшими экранами (хотя последнее и приятный плюс, что есть, то есть)...

Ну а статусная да. Согласен.

Dr Nogood писал:
И матрешек с балалайками на заставках тоже нет.

У уважаемого нехорошего доктора такой большой зуб на российскую навигационную систему?

Ну а Глонаса нет лишь потому, что нет и GPS. Был-бы, то для нашего рынка был-бы и Глонас. заметим.

Хотя, повторяю, в внутренних штуках такого рода интеловые планшеты особо не нуждаются (ибо, стандартными способами, можно всунуть хоть навигатор китайской навигационки).

07.10.15 18:08
0
Не в сети

Одним словом интересная вещь.

07.10.15 18:49
0
Не в сети

unihorn писал:
Ну, в отличии от Арма GPRS/LTE модуль, интеловому планшету не сдался даром. Берем любой самый обычный и вставляем в USB... В принципе то-же можно сказать и про навигационный модуль...

И получается не ноут, а обвешанный разным хламом стационар. Да ещё и таскаешь с собой весь этот мусор. Согласен, что пора бы уже ставить по умолчанию модули GPS/LTE в ноутбуки. Таких моделей на рынке по пальцам можно пересчитать.

07.10.15 19:56
0
Не в сети

unihorn писал:
У уважаемого нехорошего доктора такой большой зуб на российскую навигационную систему?

Да нет, мне он нафиг не сдался.

07.10.15 20:08
0
unihorn -164
Не в сети

Singularity писал:
И получается не ноут, а обвешанный разным хламом стационар.


Повторяю.

Есть и весьма компактные модели.


Да и даже с не очень компактными (с учетом "всех выпираний", или "висений на шнурке") "неудобства" сильно относительные...


Плюс, при всем уважении. Даже "некомпактные модели" не слишком велики, не док станции скажем... И, даже, не внешнии клавы и мыши (коие, заметим, многие таскают (а про зарядки и подобное просто молчу)).

Положил в карман, или кинул в сумку. И все... При этом возможностей у тебя может быть даже больше чем в случае встроенного чипа. Да и обновить его, коли что, можно будет не меняя девайс.

Dr Nogood писал:
Да нет, мне он нафиг не сдался.


А вот я его, вполне себе уважаю. 

08.10.15 03:50
0
Не в сети

Я лично не ношу с собой ни зарядки, ни мыши, только ноут, винт внешний и переходник usb-Ethernet. И не горю желанием таскать с собой еще хлам.

08.10.15 10:14
0
Не в сети

Ports
Two full-size USB 3.0
Full-size SD card reader
Surface Connect
Headset jack
Mini DisplayPort

А что за "Surface Connect"? Местами встречается объяснение:

порт Surface Connect для зарядки и подключения к док-станции

Док-станция для ноутбука??

Дизайн, конечно, красивый. Но щель с боков?

08.10.15 10:18
0
unihorn -164
Не в сети

Singularity писал:
Я лично не ношу с собой ни зарядки, ни мыши,


Ну, при всем уважении... Без зарядки, максимум, в булочную сходить...

08.10.15 11:43
0
Не в сети

Неудобны ноуты таких размера. Сколько их не видел на столах начальств, так после нескольких попыток поработать с подобным статусным чудом, они банально забрасывались в дальний угол (в лучшем случае как этакие "стационары" с подключенными нормальными мыхой/клавой рядом с внешним "огромным монитором"(с) лежали и открывались при переговорах, чтобы засветить статус владельца). Проверить почту в дороге, просмотреть док, в инет слегка вылезти в самолете - всё, сфера применений кончилась. Больше ни для чего не пригодны. i7/8Gb и мощная видяха тут вообще как как собаке пятая нога.

09.10.15 12:49
0
Не в сети

Нетбуки по той же причине сдохли, под такие размеры и соответствующие возможности удобнее планшет юзать.

09.10.15 12:56
0
Не в сети

Отличный размер 13". Специально хотел такой. Легкий и небольшой. Очень удобно.

09.10.15 17:13
0
Не в сети

Singularity, то есть сейчас такого нет и нормально оценить "удобство" 13" тоже нет? Я не имею ввиду "у друга видел", а хотя бы пару-тройку часиков нормально поработать за таким или игруху ААА-класса запустить. У меня на подобных уже через полчаса глаза начинали слезиться от напряжения, а клава явно не заточена ни на что, кроме как в твиттер по 100 букв писать.

10.10.15 14:11
0
Не в сети

Ну я понимаю, что это сугубо моё личное мнение. Я не играю, только работаю и в инете сижу на ноуте 13", могу ещё музыку послушать или фильм посмотреть. Меня все устраивает) Раньше был ноут 17", это не ноут, а чемодан какой-то, потом 15", который весил 3 кг, теперь вот 13" и я считаю, что это лучшее соотношение мобильность/удобство.

10.10.15 14:50
0
Не в сети

Как второй ноут-потаскун тринашка удобен. Для не частого пользования напрямую или перетаскиванием между стационарными местами с внешними мониторами и со всей необходимой периферией. Но постоянно за таким... бррр... это как в 2к году или раньше, когда все за 14" кинескопами сидели, да еще и без клавиатуры нормальной. А тут еще какое-то дикое разрешение для таких размеров.

10.10.15 22:25
0
Не в сети

wbnet, у нас с тобой разные требования к формфактору и железу)

11.10.15 17:57
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.042 секунд (Общее время SQL: 0.022 секунд - SQL запросов: 105 - Среднее время SQL: 0.00021 секунд))
Top.Mail.Ru