Автоматизация работы торговых представителей
Стремительное развитие технологий, сокращение стоимости мобильных устройств и повсеместное повышение качества мобильной связи за последнее время создали все необходимые условия для создания полноценных систем автоматизации мобильной торговли. Такие системы стали доступны не только крупным компаниям, но и среднему и малому бизнесу. В этой заметке мы рассмотрим основные выгоды от внедрения систем автоматизации мобильной торговли и приведем несколько примеров конкретных решений.
- Постоянный доступ к актуальной корпоративной информации. Торговые представители со своих смартфонов и планшетов имеют постоянный доступ к корпоративной информационной системе, что позволяет им иметь всю необходимую для успешных продаж информацию: данные о клиенте и его скидках, историю продаж торговой точки, дебиторскую задолженность, рекомендованный заказ, остатки на складах и проч. Оформленный заказ немедленно отправляется в корпоративную учетную систему, причем напрямую из мобильного устройства агента, минуя оператора, что, естественно, приводит к увеличению скорости и точности отгрузок заказов.
- Повышение эффективности работы торговых представителей. Обладая всей необходимой информацией и удобным инструментарием для формирования заказов, агент не только может больше продать в конкретной торговой точке, но и сделать это быстрее. На обслуживание каждой торговой точки агент тратит меньше времени и это позволяет ему за день посетить больше торговых точек. Кроме того, агентам не нужно ежедневно бывать в офисе, что тоже оставляет больше времени для работы "в поле"
- Сокращение издержек. Внедрение систем автоматизации и передача заказов из мобильных устройств торговых представителей напрямую в корпоративную учетную систему приводит к сокращению издержек на организацию работы. Уменьшается бумажный документооборот, появляется возможность сократить количество операторов, занимающихся обработкой поступающих от торговых представителей заказов.
- Контроль за торговыми представителями. Все действия торговых представителей "в поле" логируются в их смартфонах и планшетах с привязкой ко времени и передвижениям в пространстве. Руководитель отдела может получать информацию не только о том, в каких торговых точках был агент, но и сколько времени он там провел и что делал. Такой контроль также повышает эффективность работы торгового агента.
- Совершенствование бизнес-процессов. Автоматизация любой деятельности начинается с проведения формального описания имеющихся бизнес-процессов. На этом этапе довольно часто выясняется, что бизнес-процессы на автоматизируемом объекте организованы далеко не лучшим образом. Внедрение систем автоматизации работы торговых представителей не является исключением и очень часто приводит к упорядочиванию и совершенствованию организации работы как самих торговых представителей, так и центрального офиса.
Все перечисленное вместе в конечном итоге улучшает качество обслуживания клиентов и, соответственно, ведет к повышению их лояльности и увеличению продаж.
На рынке имеется широкий спектр предложений по автоматизации мобильной торговли. Вот лишь несколько конкретных примеров таких систем:
- Программный комплекс Моби-С предназначен для автоматизации работы торговых представителей, занимающихся сбором заказов в точках розничной торговли, продажей "с колес" и мерчендайзингом. Применение Моби-С позволяет существенно повысить эффективность продаж, снизить расходы на операционную деятельность, усилить контроль над торговыми представителями, повысить точность выполнения заказов. Моби-С легко интегрируется с любыми конфигурациями 1С. Если вам нужно приложение 1С для мобильной торговли на Андроид, Моби-С - хороший вариант.
- Мобильный Агент — простая и удобная система от Томской компании "9бит", полноценно автоматизирует работу торговых представителей по всем направлениям деятельности: сбор заказов, презентер, контроль исполнения задач, фото-отчёт, контроль положения агентов. Доступно сразу несколько акций по приобретению и готовые модули обмена с 1С. Возможна поставка системы с интеграцией "под ключ". Запуск проекта "сопровождает" аналитик компании "9бит", что позволяет избежать множества проблем. Услуга "обратный звонок" - когда специалист по поддержке "9бит" звонит Вашему торговому представителю "в поля" для решения оперативных проблем.
- Облачный сервис E-COM работает по модели SaaS и за разумную абонентскую плату предоставляет своим клиентам возможность использовать программный комплекс автоматизации мобильной торговли. С сервисом взаимодействуют с одной стороны приложения, работающие на мобильных устройствах торговых представителей, а с другой стороны устанавливаемый у клиента универсальный модуль обмена информацией между системой 1С и сервисом E-COM. Отличительной особенностью является то, что в конфигурацию 1С никаких изменений вносить не надо. Имеется удобный личный кабинет, доступный из любого браузера, в котором можно гибко настроить систему и осуществлять контроль за работой агентов. Чтобы зарегистрироваться в системе и начать реально работать достаточно 10 минут. Предоставляется бесплатный месячный тестовый период.
Приведенный перечень примеров не претендует на полноту, но даже он показывает, что у потребителя действительно имеется реальная возможность выбора поставщика решения по автоматизации мобильной торговли.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь