Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
Глобальная цифровизация не могла обойти стороной сферу маркетинга. Чтобы продвижение бренда было успешным, важно учитывать многие факторы:
- Сегменты целевой аудитории, ее "боли";
- Место жительства потенциального клиента;
- Его увлечения;
- Распределение бюджета, то есть какую сумму человек будет тратить на продукцию бренда;
- Перечень услуг, которыми пользуется потенциальный покупатель.
В наше время путь к мыслям и желаниям человека, лежит через его смартфон или персональный компьютер. Digital-маркетинг - это способ выстроить мост между заказчиком и компанией через цифровые каналы:
- социальные сети;
- электронную почту;
- мобильные приложения;
- поисковые системы;
- мультимедийный контент;
- Теле- и радиоканалы.
С помощью этого направления маркетолог может собрать информацию о потенциальных клиентах бренда, а также отслеживать и контролировать результаты продвижения.
Как возник digital-маркетинг
Данное направление появилось в тот момент, когда началось широкое распространение сети Интернет. Впервые люди услышали термин "диджитал-маркетинг" в конце двадцатого века. В 1994 году была запущена глобальная поисковая система Yahoo, тогда же начали появляться и первые рекламные баннеры с кликбейтными заголовками. Одной из важнейших вех в развитии цифрового маркетинга стало рождение знаменитой платформы Google. Появление первых социальных сетей, таких как Myspace и Facebook ознаменовало собой расцвет digital-продвижения.
С начала 2000-х годов появилась масса новых возможностей в цифровом продвижении. Соцсети открыли для брендов новые рекламные площадки с высокой конверсией. Использование файлов cookie дало возможность буквально угадывать желания пользователей, исследуя их привычки и интересы.
Сейчас диджитал-продвижение находится на вершине своих возможностей. Как же оно работает в современном мире? Через какие каналы происходит цифровое взаимодействие?
Чтобы достигнуть высоких продаж, необходимо разными способами взаимодействовать с целевой аудиторией. Digital-маркетинг использует разные каналы, чтобы увеличить узнаваемость бренда.
- Контент-маркетинг - воздействие на покупателя с помощью публикаций в блогах, размещения познавательных статей, обучающих видео и подкастов. Это ненавязчивый способ прорекламировать абсолютно любую продукцию. Чтобы успешно воздействовать через этот канал, необходимо грамотно подбирать площадки, а также создавать качественные креативы. С этой задачей создатели брендов часто обращаются в рекламные компании. Один из примеров успешных организаций является агентство маркетинговых коммуникаций АЛИДИ Продвижение https://agency.alidi.ru/. Эта компания работает в сфере цифрового продвижения уже двадцать лет, то есть со времен его возникновения. Специалисты агентства помогают креативно и качественно работать с контентом, разрабатывают акции, подбирают вовлекающие призы, учитывая потребности аудитории.
- SMM-маркетинг - один из самых популярных каналов воздействия. В него входит работа с соцсетями, создание вирусных кампаний, привлечение подписчиков. Отдельным пунктом работы SMM является influencers marketing, то есть работа с агентами влияния. Закупка рекламы не только у крупных, но и у микроблогеров дает хорошие результаты, поскольку подписчики им доверяют.
- Email-маркетинг - электронные рассылки. Это классический вариант диджитал-продвижения, он существует давно, но не теряет своей эффективности.
- SEO-оптимизация - канал привлечения трафика через поисковые системы с помощью ключевых слов и платного продвижения.
- Мобильные приложения, мессенджеры, чат-боты и многие другие "крючки" для пользователя. Такие каналы помогают быстро найти ответ на интересующий вопрос, тем самым подводя клиента к покупке.
Digital-маркетинг - относительно молодое, но активно развивающееся направление. С каждым годом оно открывает для предпринимателей новые возможности продвижения.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь
- Преимущества и плюсы автоматизированной криптоторговли