C яхтой Пола Аллена произошел инцидент в Карибском море
Департамент охраны окружающей среды Карибских островов зафиксировал инцидент связанный с разрушением коралловых рифов якорной цепью и самим якорем яхты сооснователя корпорации Microsoft Пола Аллена (Paul Allen).
У сооснователя Microsoft во владении находятся две крупные яхты Octopus и Tatoosh, в данном случае речь идет о второй. Разрушение красивейших рифов произошло на острове Большой Кайман, когда яхта встала на рейд и опустила якорь. Риф был поврежден на 80%, что составляет 1,3 квадратных километра.
Штраф который грозит Полу Аллену может составить около 600 тысяч долларов, впрочем это довольно небольшая часть его состояния в 17 миллиардов долларов (на 2015 год). Пока что обстоятельства и вина выясняются, но известно, что как только капитан судна узнал о проблеме, он тут же поднял якорь и отвел судно подальше.
Комментарии
Штраф который грозит Полу Аллену может составить около 600 тысяч долларов
А как на счёт уголовной ответственности? Неужели преступник разломавший риф избежит уголовной ответственности за своё чудовищное преступление? Необходимо арестовать преступника и поместить его под стражу!
Nickolay писал:
Казнить!
Это конечно лишнее, но судно и виновника разрушения необходимо было арестовать до суда и до полного возмещения ущерба. Рифы растут много десятилетий и посему это чудовищное преступление нельзя будет загладить ничем, никакими деньгами! Я когда услышал о таком чудовищном преступлении в отношении кораллового рифа, то у меня даже шнурки от гнева покраснели!
На сколько я понимаю штраф должен понести капитан судна а не его владелец. Никакой уголовной ответственности тут вообще быть не может, т.к. злого умысла на уничтожение рифа не было. А степень повреждения и размер штрафа определят местные власти.
compik писал:
На сколько я понимаю штраф должен понести капитан судна а не его владелец.
То есть следуя Вашей логике, владелец ни коем образом не несет ответственности за своё имущество? Полный бред с точки зрения международной юриспруденции.
compik писал:
Никакой уголовной ответственности тут вообще быть не может, т.к. злого умысла на уничтожение рифа не было.
Уголовная ответственность попросту обязана быть поскольку эта местность на морских картах обозначена как природоохранная зона с запретом на якорную стоянку для всех типов судов за исключением лодок. Судно должно быть арестовано, а владельцу должно быть предъявлено обвинение.
romanboss писал:
То есть следуя Вашей логике, владелец ни коем образом не несет ответственности за своё имущество? Полный бред с точки зрения международной юриспруденции.
Т.е. если у вас угонят машину, потом собьют на ней человека вы будите за это отвечать? Ну хоть бы подумали перед тем как что-то писать.
romanboss писал:
Уголовная ответственность попросту обязана быть поскольку эта местность на морских картах обозначена как природоохранная зона с запретом на якорную стоянку для всех типов судов за исключением лодок. Судно должно быть арестовано, а владельцу должно быть предъявлено обвинение.
и тут возникает три если: 1) если на этой территории запрещены якорные стоянки 2) к какому классу судов относится эта яхта 3) можно ли доверять вашим словам, поскольку в статье про это ни слова.
compik писал:
Т.е. если у вас угонят машину, потом собьют на ней человека вы будите за это отвечать?
Если угон заявлен в ГИБДД, то ответственность снимается с собственника. У нас в Питере был случай когда водитель тягача Вольво (авто зарегистрировано на юридическое лицо) сбил на пешеходном переходе мамашу с ребёнком с тяжёлыми последствиями и скрылся с места ДТП. После того как преступника поймали (ДТП попало в объектив камеры наружного наблюдения) то его взяли под арест, а автомобиль конфисковали и отправили его на штрафную стоянку. После суда собственнику автомобиля присудили выплатить компенсацию пострадавшим людям в размере 1,5 млн рублей, а преступник-водитель тягача получил 3 года колонии общего режима и был взят под стражу прямо в зале суда.
compik писал:
и тут возникает три если
Никаких "если". Вполне достаточно лично ознакомиться с навигационными морскими картами доступными в свободном доступе.
romanboss писал:
Если угон заявлен в ГИБДД, то ответственность снимается с собственника
Нет, ответственность снимается если вы докажете в суде что не могли управлять этим автомобилем. Заявление в ГИБДД это не единственный способ доказательства. Между угоном и заявлением может пройти крайне короткое время и заявление можно не успеть подать. Например у вас угоняют машину и сбивают человека в соседнем дворе. Проходит 20 минут, во время которых вы мирно спите дома. Какая может быть уголовная ответственность.
romanboss писал:
Никаких "если". Вполне достаточно лично ознакомиться с навигационными морскими картами доступными в свободном доступе.
Ну скинули бы ссылку, на которой вы нашли Каймановы острова и запретную зону вокруг них, а так слова, слова, слова...
Не понимаю, о чем вообще спор.
Когда водитель Чубайса вылетел на встречную и устроил ДТП, лишили прав его, а не Чубайса.
Виноват всегда тот, кто лично сидит за рулем/штурвалом/тп. А не дядя Вася на заднем кресле.
Вообще да, по закону капитан - главный на корабле, и несет полную ответственность за любые происшествия с участием его корабля. Другое дело, что с него вряд ли получится стрясти компенсацию за ущерб. Особенно если будет доказано отсутствие злого умысла.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences