Forbes: Microsoft третий по стоимости бренд в мире
Итак, издание Forbes опубликовало свою версию рейтинга самых дорогих брендов в мире, причем все пять первых позиций в нем занимают американские компании. На первом месте конечно же расположилась Apple, которая хоть и с существенным от второго места отрывом расположилась на самой верхней строчке, но ее рост за год составил всего 6% до 154,1 миллиарда долларов США.
Как мы видим рост стоимости компании перестал быть взрывным и возможно находится близко к вершине, причем стоит еще отметить ежегодное обесценивание доллара. На втором месте расположилась Google со стоимостью бренда 82,5 миллиарда долларов, но ее рост за год оставил 26% и это хороший результат.
Microsoft же в этом году оказалась третьей со стоимостью бренда 75,2 миллиарда выросшей на 9%. Ежегодные расходы на рекламу у Apple составили 1,8 миллиарда, у Microsoft 1,9 миллиарда, а вот у Google 3,2 миллиарда, возможно это стало причиной большего роста у поискового гиганта.
Четвертое место в рейтинге заняла единственная не технологическая корпорация в пятерке лидеров - Coca-Cola с ростом на 4% до 58,5 миллиардов и тратами на рекламу 4 миллиарда долларов, а пятое заняла Facebook с ростом стоимости до 52,6 миллиардов (на 44%), причем на рекламу было потрачено всего 281 миллион долларов.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences