Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Вы еще можете скачать и установить Windows 10 бесплатно

Напечатать страницу
02.07.2016 13:20 | Nickolay

На этой неделе стала известна точная дата начала распространения крупного обновления функционала Windows 10, которое называют Anniversary Update, известное также под кодовым названием "Redstone 1". Распространение начнется 2 августа, ровно через 3 дня после окончания предложения по бесплатному обновлению Windows 7/8 до Windows 10.

Таким образом, у вас еще есть возможность бесплатно установить Windows 10 вместо Windows 7/8, а также обновиться до Windows 10 Anniversary Update, но на это вам остается меньше месяца. Несмотря на то, что последняя цифра в 350 миллионов Windows 10 на различных устройствах еще далека от цели в 1 миллиард, похоже, что продление периода бесплатной загрузки и установки Windows 10 маловероятно.

Напомним, что после 29 июля желающим установить Windows 10 на свои ПК пользователям придется уже покупать лицензию, либо новый компьютер с предустановленной Windows 10. Поэтому, не пропустите момент, если хотите обновиться до Windows 10, ведь цена на данную ОС не такая уж и маленькая.

Комментарии

Wusa +40
Не в сети

Странно, если я даже после этой даты проведу оффлайн-обновление с помощью конечного образа Windows 10, или сразу при установке Десятки введу ключ от предыдущей версии Windows, смогу ли я в дальнейшем использовать ее [Десятку] на лицензии?

02.07.16 13:26
0
Не в сети

Wusa, у майков вообще странная политика активации.

02.07.16 17:37
+1
Не в сети

У меня windows 7 enterprise. Я не могу. Ужасно этому рад.

02.07.16 17:50
+1
Не в сети

Напомним, что после 29 июля желающим установить Windows 10 на свои ПК пользователям придется уже покупать лицензию, либо новый компьютер с
предустановленной Windows 10.

Зачем покупать? Великое множество ключей публикуется в сети... Скачиваем офицальный образ нужной редакции, активируем найденным ключом и сохраняем активацию на случай переустановки системы. Зачем платить за то, что и так можно взять бесплатно? Не понимаю...

02.07.16 18:04
-4
Не в сети

romanboss, https://www.youtube.com/watch?v=Iz2dKD8ZGCs ... У меня если честно больше слов нет.

02.07.16 19:33
+4
Не в сети

"Русские приобретают программное обеспечение тремя способами - воровство, грабеж и обмен награбленным" Билл Гейтс.

В дополнение к ответу AmiDreAm.

02.07.16 23:26
+3
Не в сети

romanboss, ты дикарь? Колбасу в магазине тоже воруешь?

03.07.16 00:28
+4
Не в сети

Singularity, не украл, а нашёл ибо это не я публикую огромное количество ключей, а наши братья китайцы на тематических ресурсах. Я вот недавно поехал искупаться на лесное озеро и на пляже нашёл кем-то забытый весьма дорогой смартфон, НАШЁЛ, а не украл. Тоже самое и с ключами для активации винды...

03.07.16 07:26
-3
compik +130
Не в сети

romanboss, хочу вас огорчить, но если вы нашли достаточно дорогую вещь и не сдали ее в бюро находок или отделение полиции вы ее украли.  

03.07.16 09:38
+2
Не в сети

compik, ошибаетесь: согласно статье 227 ГК РФ я вправе хранить находку у себя вплоть до объявления владельца. Уведомить я обязан либо через полицию либо через местный орган самоуправления или через собственника земли, что я собственно и сделал через директора леспромхоза который является моим хорошим знакомым. Объявится владелец, принесёт доказательства того что именно он является владельцем, то верну дорогую вещь. Не объявится или не представит доказательств о праве собственности на смартфон, то через некоторое время я вступлю в законные права нового собственника.

03.07.16 12:53
-1
compik +130
Не в сети

romanboss, в статье 227 нет ни слова про собственника земли тыц, следовательно вы все еще вор)

03.07.16 15:02
+3
Wusa +40
Не в сети

Singularity писал:
romanboss, ты дикарь? Колбасу в магазине тоже воруешь?

Только школьники сравнивают материальные товары с цифровыми, ибо на последние не распространяется закон сохранения вещества 

03.07.16 15:14
0
unihorn -164
Не в сети

Wusa писал:
Только школьники сравнивают материальные товары с цифровыми, ибо на последние не распространяется закон сохранения вещества

К сожалению, можно тоже самое сказать про сравнивающих цифровое и материальное с ТОВАРОМ.

Ну а ТОВАРУ пофиг цифровой он или материальный. И, как товар, колбаса абсолютно равнозначна винде.

https://www.google.ru/search?sourceid=chrome-psyapi2&ion=1&espv=2&ie=UTF-8&q=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80&oq=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80&aqs=chrome..69i57j69i65j0l4.2407j0j7

03.07.16 18:32
+2
Wusa +40
Не в сети

unihorn, ПО не является товаром хотя бы потому, что на него не распространяется закон о защите прав потребителей - например, я не могу вернуть за него уплаченные деньги, если оно мне не подойдёт или я передумаю им пользоваться. Так что палка о двух концах.

03.07.16 18:58
0
unihorn -164
Не в сети

Wusa писал:
unihorn, ПО не является товаром хотя бы потому, что на него не распространяется закон о защите прав потребителей

Тогда, по вашему, товаром не являются лекарства, животные, и еще много чего другого, на которое не распространяются нормы о возврате.

При этом, пускай и на добровольных началах продавцов, за туже винду, оемную на компах, деньги вернуть можно.

Посему увы, но закон о защите прав потребителей не имеет никакого отношения к определению товара.

Определение товара, коли что, дано по представленной мною ссылке.

03.07.16 22:39
0
unihorn -164
Не в сети

Wusa писал:
unihorn, ПО не является товаром хотя бы потому, что на него не распространяется закон о защите прав потребителей

Тогда, по вашему, товаром не являются лекарства, животные, и еще много чего другого, на которое не распространяются нормы о возврате.

При этом, пускай и на добровольных началах продавцов, за туже винду, оемную на компах, деньги вернуть можно.

Посему увы, но закон о защите прав потребителей не имеет никакого отношения к определению товара.

Определение товара, коли что, дано по представленной мною ссылке.

03.07.16 22:39
0
unihorn -164
Не в сети

Посему, увы, но с товарной точки зрения, колбаса и винда АБСОЛЮТНО РАВНОЗНАЧНЫ.

ЗЫ... Сглючило... Удалите лишний пост, плиз...

03.07.16 22:41
0
Wusa +40
Не в сети

1. Нельзя возвращать лекарства, животных НАДЛЕЖАЩЕГО качества, в случае софта любая попытка доказать его дефектность упирается в аргументы продавца, что виновато мое личное железо / программное окружение, в котором оно работает. Тоже самое, лекарство может не помочь конкретному человеку, но если нарушена рецептура его приготовления, случай признается гарантийным.
2. Право на владение товаром передается продацом в момент заключения договора купли-продажи, софт же не продают в прямом смысле слова, а разрешают пользоваться им согласно EULA. Нигде не видел, чтобы кто-то мне регламентировал процесс поедания колбасы, которую я покупаю. Вот если бы мне передали в эксклюзивное пользование полный комплект ПО, включая исходники и патенты, тогда да, закон сохранения вещества сработал - ведь продавец колбасы лишается ее после продажи.

03.07.16 23:30
-1
unihorn -164
Не в сети

Wusa писал:
софт же не продают в прямом смысле слова

Как и воду в водопроводе; или электричество. Ну или туже мобильную связь. И много чего еще. 

В этом случае платится за услугу. А услуга это ТОВАР.
Закон о правах потребителя регулирует товарооборот, но не определяет товар.

При этом такого закона может не быть вообще (и насколько я в курсе, таки, подобные законы есть не во всех странах), но ТОВАР не перестанет быть ТОВАРОМ.
Определение товара дано выше, других нет, и никогда не было.

Посему увы, но как бы вы этого не хотели... Но колбаса полностью равнозначна винде с точки зрения ТОВАРА.

03.07.16 23:48
0
unihorn -164
Не в сети

Wusa писал:
Тоже самое, лекарство может не помочь конкретному человеку, но если нарушена рецептура его приготовления, случай признается гарантийным.

Как собственно и с ПО...

Самым лучшим лекарством можно убить, если безграмотно им пользоваться.

На любое, самое идеальное, лекарство может быть аллергия (в том числе и с смертельными случаями), включая противоаллергические препараты.

Может быть множество конфликтов (в том числе и не известных, с другими лекарствами).

Проблемы и ошибки с изначальными дозами и комбинациями составных частей (в том числе нейтральных веществ наполнителя) могут быть обнаружены спустя много лет (до этого препарат работал как часы, но вот, при неком факторе икс, всплыл ужас малиновый в крапинку)...

Как и специфические (далеко не обязательно, что аллергические) особенности организма...

И т. д. И т. п.

Все это, понятное дело, при препаратах сделанных по надлежащим рецептурам, стандартам, и т. п.

Сиречь, как и с ПО, может быть виновато личное железо (особенности организма) / программное окружение, в котором оно работает (другие лекарства, условия окружающей среды (да они влияют на работу лекарств), и подобное) / и прочее подобное.

Это я, вам, говорю как человек имеющий в семье аж двух врачей.

04.07.16 00:04
0
compik +130
Не в сети

Господа, по моему вы смешиваете в куча авторские права и смежные. Если вы покупаете диск с ПО, вы не имеете права его возвращать, т.к. цифровые носители приравниваются к нерегулярным изданиям и возврату не подлежат. В случае цифровых лицензий таких ограничений в законе нет. Даже если это пропишут в EULA это будет противоречить закону, и следовательно можно будет добиваться возврата через суд. У каждого программного продукта есть системные требования, следовательно списать дефектность по/железа клиента ничего не получится, т.к. любой захудалый сервисный центр выдаст вам заключение о том, что у вас все в порядке. Т.е. все упирается в то, насколько вы хотите вернуть свои деньги и как далеко готовы зайти. Сравнение с колбасой тут недопустимо, т.к. ПО это интеллектуальная собственность, а колбаса нет. Следовательно и их распространение регулируется разными законами. 

04.07.16 00:12
+1
Не в сети

romanboss, 1) каждый труд должен оплачиваться, даже (прости Господи) ваш... 2) если вы воруете, а вы воруете в данном случае (можете называть это, доказывать что-то и оправдывать свои слова как угодно) - то требовать что-то (ждать чего-то или корить в чем-то) от разработчиков глупо, что возвращает нас все к тому же: https://www.youtube.com/watch?v=Iz2dKD8ZGCs . И это не моя прихоть, это элементарная логика и нормы морали.

04.07.16 04:48
+2
unihorn -164
Не в сети

compik писал:
Сравнение с колбасой тут недопустимо, т.к. ПО это интеллектуальная собственность, а колбаса нет. Следовательно и их распространение регулируется разными законами. 

То что их распространение регулируется разными законами (как, кстати говоря, и той-же колбасы и лекарств: правила ввоза, правила назначения цен, и много чего еще) не делает их меньше товарами.

Они разные товары, с по разному регулируемым товарооборотом, но ТОВАРЫ. Со всем вытекающим.

Во всем остальном вы правы.

04.07.16 11:22
0
compik +130
Не в сети

unihorn, так я с вами полностью согласен, я же нигде не писал что ПО это не товар. 

04.07.16 12:52
+1
unihorn -164
Не в сети

ОК compik, простите за то, что неправильно понял.

04.07.16 15:01
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.039 секунд (Общее время SQL: 0.018 секунд - SQL запросов: 101 - Среднее время SQL: 0.00018 секунд))
Top.Mail.Ru