Microsoft вынудили заплатить за LinkedIn больше
Microsoft совершила крупнейшую покупку, она приобрела социальную сеть деловых контактов LinkedIn за 26,2 миллиарда долларов или 196 долларов за акцию. Первоначально же, Microsoft предлагала цену в 160 долларов за акцию компании, но вынуждена была постоянно повышать цену из-за предложений покупки от Salesforce.
Salesforce хотела приобрести LinkedIn за наличные и свои собственные акции, в то время, как Microsoft предлагала исключительно наличные. Также, сообщается, что был и третий участник переговоров, но он так и не сделал официального предложения о покупке, оставив в этом вопросе Microsoft и Salesforce единственными соперниками.
Получив предварительные заявки на покупку от Microsoft и Salesforce, LinkedIn сообщила компаниям, что начнет эксклюзивные переговоры с компанией, которая предложит 200 долларов за акцию, но ни одна из компаний такого предложения не сделала. Компании предлагали по 172, а потом и по 182 доллара за акцию.
Однако, уже 5 июня, почувствовав, что проигрывает в переговорах, Salesforce все же предложила цену в 200 долларов на акцию, но ответа не последовало. После этого Наделла (Satya Nadella) получил письмо, где говорилось о необходимости повысить цену до 190 долларов за акцию, что и было сделано. Очевидно, что совет директоров хотел продать LinkedIn все же Microsoft, возможно из-за оплаты наличными.
Таким образом, корпорация Microsoft совершила еще одну крупную покупку, будет ли компания как-то оптимизировать бизнес после этой сделки - не известно. Напомним, что после покупки мобильного подразделения Nokia несколько лет назад, корпорация уволила уже тысячи сотрудников, а недавно рассталась со своим бизнесом по выпуску кнопочных мобильных телефонов начального уровня, которые вернулись опять к финской Nokia и китайской Foxconn, которая теперь будет выпускать по лицензии, как и для Apple, все новые смартфоны и планшеты.
Каждый должен знать, что освещение для улиц и парков от компании Ася может быть очень индивидуальным. Заказчик может создать вместе с дизайнером компании уникальный внешний вид люстры и торшера. Да, уличное освещение может быть индивидуальным, а качество гарантировано стандартами ЕС.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences