Microsoft считает PS 4 Pro слишком слабой для честного 4K
В свежем интервью Eurogamer Альберт Пенелло (Albert Penello) из Microsoft рассказал, что он считает 4,2 терафлопса у Sony PlayStation 4 Pro недостаточными, чтобы предложить геймерам честное и полноценной 4K разрешением. А вот у Xbox "Scorpio" производительности будет достаточно, чтобы обеспечить полноценное и постоянное UHD разрешение.
Пенелло говорит, что у PS 4 Pro слишком много оговорок в плане предоставления геймерам 4К разрешения. К примеру, представители японской компании говорят о разных ухищрениях, вроде "шахматного рендеринга" и "апскейл-режима", а вот у "Scorpio" все обойдется без хитрых функций, помогающих выдавать 4K.
Альюберт рассказал в интервью, что Microsoft, работая над самой производительной консолью, которая ожидается в следующем году, работает непосредственно с разработчиками игр и получает от них информацию относительно требований к железу приставки и никаких ухищрений у них использовано не будет. Scorpio действительно потянет полноценную 4K-графику.
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox