Получится ли у Microsoft приблизиться к Play Market по количеству приложений
В последнее время корпорация Microsoft, которую возглавил несколько лет назад Сатья Наделла (Satya Nadella), стала уделять много внимания своему магазину приложений, как качеству, так и количеству приложений. Не так давно сотрудники почистили каталог, а также внесли изменения, ужесточив правила, желая улучшить качество своего маркета. Также, с приходом Windows 10 была запущена платформа универсальных приложений UWP, которая предлагает владельцам разных устройств на единой Windows 10 единые приложения с автоматически подстраиваемым интерфейсом, который отлично смотрится и на настольных ПК и на смартфонах и планшетах.
UWP и другие шаги на пути к цели
UWP был внедрен для того, чтобы предложить пользователям удобный, подобный AppStore и Play Market опыт установки и обновления приложений, но также и для того, чтобы одно приложение подходило для самых разных устройств на Windows 10. Таким образом, корпорация стремится облегчить жизнь разработчикам, которым достаточно написать одно универсальное приложение, например с прицелом на настольные компьютеры, но сделав его без каких-либо дополнительных затрат доступны и для смартфонов, которые страдают из-за отсутствия необходимого количества приложений для них.
Также, это выгодно и пользователям, особенно фанатам мобильной Windows, ведь сейчас в том же Play Market уже более 1,5 миллионов приложений в то время, как в Windows Store около полумиллиона. Безусловно, такое количество приложений заставляет разработчиков делать свои продукты лучше, чем у конкурентов от чего в конечном итоге выигрывает пользователь. Кроме официального магазина приложений, в сети доступны и другие крупные каталоги приложений для Android, например apkplay-market.ru, где авторы проектов делают свои собственные подборки, это лишний раз говорит о популярности платформы и приложений для нее.
Сейчас корпорация Microsoft уже поняла, что ей необходимо создавать софт для ее платформы, в том числе и мобильной, а это становится реально благодаря единым универсальным приложениям, которые пишутся для популярной настольной платформы, а подходят и для мобильной. Это умный ход, но станет ли он определяющим успех в действительности и удастся ли корпорации через несколько лет приблизится к успеху Google, станет ясно лишь через какое-то время. Одно известно точно, компания сделала концептуальные шаги и работает с разработчиками, предлагая им инструменты для быстрого портирования, она делает шаги везде где это можно, а значит цель приблизиться к Play Market по количеству доступных приложений вполне реальна.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица