Okdesk для малого и среднего бизнеса
В ходе конкурентной борьбы коммерсанты изыскивают способы, позволившие бы им увеличить прибыль или хотя бы снизить расходы. Одни для этой цели идут на мелкие и почти безобидные нарушения закона, другие превращаются в тиранов и "вытягивают все жилы" из сотрудников. Существуют и другие, не менее "интересные" методы.
И только самые прозорливые понимают, что путь к успеху лежит через автоматизацию и "перекладывание" обязанностей сотрудников на машину - компьютер или робот.
Почти все представители мелкого и среднего бизнеса в своей деятельности ведут учет заявок клиентов. Для этого требуется обработка почты, выделение из ее потока писем з заявками, внесение полученной информации в базу данных. Привычно, эти обязанности возлагаются на одного или нескольких сотрудников. А им нужно выплачивать зарплату, выделять рабочее пространство, обеспечивать офисной техникой, оплачивать связь и коммуникации. На первый взгляд - эти расходы небольшие, но для малого и среднего бизнеса - очень серьезные. Часто они оказываются той соломинкой, которая ломает хребет верблюда и приводит к банкротству.
Возможности программного комплекса приема и обработки заявок
Программный комплекс okdesk позволяет фактически полностью снять это бремя с бюджета фирмы. Одноразовое вложение средств в покупку и настройку программы - вот и все расходы. Зато впоследствии, и не один год, можно наслаждаться приятными результатами работы комплекса, к которым относятся:
- Проводится мониторинг входящей почты, из нее выбираются письма, в которых содержатся заявки клиентов.
- Информация, полученная из писем, обрабатывается и заносится в базу данных, формируются заявки и планы работ для отдельных сотрудников или целых подразделений.
- По ходу выполнения заявки сотрудники вносят информацию о текущем положении дел.
- Для доступа к базе (получению информации или ее внесении) могут использоваться стационарные вычислительные средства, находящиеся в офисе (компьютеры и ноутбуки), а также мобильная техника (телефоны, смартфоны и те же ноутбуки). При этом последние могут использоваться отдаленно, с любой точки города или страны.
- Руководство в любой момент может получить нужную информацию о текущем положении дел, аналитику по прошлым периодам, загруженность компании на текущий момент и будущее.
Все перечисленное выполняется в автоматическом режиме.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь