Новая модель взаимодействия с клиентами – CRM-система
Мы живем в мире, где предложение заметно опережает спрос, поэтому конкурентным преимуществом в продажах становится скорость реакции на заказ. Так как качества товара для его продвижения становится уже недостаточно, приходится на первое место ставить работу с клиентами, чтобы достигнуть высокого уровня продаж. Для такой работы используются CRM-системы.
CRM - сокращение, в переводе означающее "Управление взаимоотношениями с Клиентами". Поскольку ясности перевод не дает нужно понять, что это такое и для чего нужно. По своей сути CRM - программный продукт, разработанный для автоматизации процесса продаж с целью управляемости. Это позволяет компаниям выходить на новый уровень развития. Система позволяет строить о взаимоотношения с клиентами на новом уровне, повышает их доверие к вашей компании. В свою очередь у компании имеется возможность выявить актив клиентов, с которым можно работать целенаправленно, приложив максимум усилий. Помимо этого можно решать другие важные вопросы, ставшие для компании постоянной проблемой. В связи с этим https://internetcars.ru рекомендует продавцам площадки для успешного ведения бизнеса использовать CRM.
Какие преимущества дают CRM-системы
- Первое - это обеспечение управляемости продаж. При больших объемах добиться управляемости можно только с внедрением CRM, другие методы не работают;
- Можно обеспечить защиту своему бизнесу от влияния человеческого фактора. При увольнении менеджеров по продажам вы не потеряете данные о ваших клиентах, так как вся информация остается в общей базе компании. Данные можно будет передать другому человеку;
- Вы снизите на порядок трудозатраты на обучение новых сотрудников и их адаптацию;
- Вклад каждого из ваших сотрудников можно будет оценивать исходя из цифр и фактов, так как просмотр проделанной работы будет доступен в онлайн режиме. Это позволит избежать кадровых ошибок, выделить самых перспективных работников;
- Можно создавать различные аналитические отчеты по клиентам;
- Давать корректную оценку потребительскому потенциалу клиентов;
- Вы будете всегда знать о количестве сделанных звонков, проведенных встреч, подписанных документов, знать, кем они завизированы. Эта информация позволит вам спланировать нужные ресурсы.
Как повлияет CRM на работу отдела продаж
Система имеет возможности для упрощения рутинных работ, таких как:
- ведение базы клиентов и отношений с ними;
- проще оформлять договора и другие документы;
- планировать предстоящую работу с клиентами;
- упрощается отчетность о проделанной работе.
Другие инструменты, что будут помогать в работе:
- автоматическая фиксация звонков;
- удобная система напоминаний;
- возможность работы вне офиса и из мобильного приложения.
Руководитель будет четко понимать, где "срываются" сделки, находить слабые места и совершенствовать работу отдела продаж. У менеджеров появится больше времени для продаж.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь