Как запустить контекстную рекламу в Google AdWords?
Контекстная реклама является достаточно эффективным инструментом. Но многие рекламодатели размещают ее только на одной площадке. Это приводит к потере большой доли рынка. Также некоторые рекламодатели не располагают рекламу в Google AdWords. Причин тому может быть множество. Кто-то считает, что данная система очень сложна в работе. Некоторые уверены, что Google - это иностранная система поиска, так что в ней вряд ли удастся отыскать посетителей.
Между тем запустить рекламу в AdWords достаточно просто. Для того, чтобы измерять показатели прибыли своего сайта, можно пользоваться инструментом GOOGLE ANALYTICS. О том, как настроить цели в этом инструменте, можно узнать здесь.
Для начала понадобится зарегистрироваться. Для этого создайте собственный аккаунт. При создании аккаунта вам потребуется выбрать валюту. Обратите внимание на то, что сделать это можно будет лишь один раз. Так что указывайте сразу же ту валюту, которая вам будет необходима.
Для создания рекламы вам потребуется сначала разработать семантическое ядро. Оно представляет собой совокупность слов, которые станут вводить посетители при поиске информации с вашего сайта. Существует множество способов создания семантического ядра. Для большей эффективности лучше использовать их комбинацию. Можно воспользоваться картой mind-map.
После этого вам нужно будет зайти на страницу, где создавалась реклама в AdWords. На ней будут присутствовать главные настройки.
Определите размер бюджета. Вводите самую маленькую сумму. Но учитывайте, что чуть позже вам все же потребуется осуществить возврат к данным настройкам.
В пункте местоположение вам нужно будет указать территорию, на которой пользователям будут показываться созданные вами рекламные объявления. Также определите ключевые слова.
Определите ставки. Их распределение может выполняться как вручную, так и автоматически.
В форме объявления понадобится внести любой креатив. Добавляйте в объявление большое количество ключевиков, но не стоит слишком усердствовать.
Понадобится выполнить заполнение реквизитов, а после этого вернуться на страничку AdWords. После этого понадобится перейти к рекламе, а затем в раздел с ключевиками.
В настройках нужно будет определить ряд параметров
- устройства. Возможно будет выполнить корректирование ставок в зависимости от разных видов устройств. Подобная корректировка принесет большую пользу, скажем, если у товара имеется конкретная специфика. Допустим, службе по доставке пиццы должно быть важно, чтобы ее объявление могло показываться на любом устройстве. А магазину по продаже мебели можно не делать ставку на использование мобильных устройств.
- стратегия определения ставок. Всего присутствует 7 стратегий. Для некоторых их них требуется выполнение дополнительных настроек системы.
- бюджет. Для начала необходимо будет провести эксперименты с финансовыми средствами и сохранить некоторые данные о конверсии. На основании полученных сведений можно будет делать выводы. На этапе проверки не стоит слишком задавать заоблачные бюджеты. Ведь цена рекламы является зависимой не только от финансовых средств но и от конкуренции.
- метод показа. Лучше выбирать классические методы показа. Это позволит оптимально распределять бюджет.
После проведения всех этапов рекламная кампания будет запущена.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь