Bing не такой маленький поисковик (33% рынка в США)
Корпорация Microsoft не перестает инвестировать деньги, время и ресурсы в свой собственный поисковик Bing, который одновременно является и важным механизмом для работы собственной голосовой помощницы Cortana, а также используется другими сервисами и продуктами корпорации.
И вот компания решила поведать о положении собственного поисковика на некоторых рынках, в частности в США, где Bing занимает долю рынка в 33%, что очень впечатляет. Это стало возможным в том числе и благодаря партнерствам с Yahoo, Facebook и Apple, которые используют механизм корпорации для поиска в онлайне.
Неплохо Bing чувствует себя и в Тайване, где занимает 26%, Великобритании (23%), Гонконге (20%), Франции (19%), а также Норвегии (18%). Конечно, эти цифры точно далеки от желаемых компанией в идеале, но и это вполне неплохой результат, который может порадовать, так как в прошлые годы потеснить Google в тех же США казалось невозможным.
В нашей же стране уверенные позиции занимают Яндекс и Google, а сама Microsoft делает не так много для продвижения своего поискового сервиса. С точки зрения денег, наш рынок конечно менее привлекателен, так как в нем гораздо меньше денег в отличие от США. Яндекс и Google, те компании, где пользуется спросом контекстная реклама в Минске и Москве.
Google получилось добиться такого впечатляющего результата в том числе и с помощью своего браузера Chrome. Собственно, и без него он исторически был лидером на мировом рынке, так как это была первоначальная специализация американской корпорации. Microsoft же слишком несерьезно и переменчиво относилась к своему поисковому сервису Bing.
Сейчас компания часто предлагает копить бонусы за использование Bing, а потом тратить их в разных сервисах и на продукты компании Microsoft, но это все пока не в состоянии поменять глобальную картину на рынке поисковых механизмов. И это естественно, так как большой интерес компания к увеличению аудитории поисковика, корпорация демонстрирует только на своем родном американском рынке.
Комментарии
В 2011 году в новостях писали, что Bing вместе с Yahoo занимают 35% рынка США. Теперь только 33%? О чём новость тогда?
И разве сейчас Yahoo работает на движке Bing? Вроде как после того как главой Yahoo стала тётка из Google, она говорила что стратегия партнёрства с МС себя не оправдала. Мне казалось что и от движка Bing они отказались, разве нет?
По теме
- Мобильная версия Bing получила темный режим
- Вышло приложение Bing Wallpaper
- Microsoft поощряет пользователей за отказ от Google в пользу Bing
- Bing делает некоторые успехи на рынке поисковиков США
- Bing Translator перевел "Исламское государство", как "Саудовская Аравия"
- С помощью Windows 10 Microsoft может обойти поиск от Google
- Microsoft представила рекламную сеть Bing Network
- У Bing изменится логотип
- Microsoft отбила у Google крупного партнера по продвижению поиска
- Microsoft опубликовала топ поисковых запросов и трендов 2015 года