Современные технологии способствуют оптимизации ресурсов на Авто.Про
Времена прогресса вынуждают коммерческие компании использовать самые последние достижения техники. Так они могут не только идти в ногу со временем, но и занимать лидирующие позиции среди аналогичных компаний. Особенно актуально применять ведущие инновации в условиях жесткой конкуренции.
Avto.Pro - ведущий ресурс
Ресурс Авто.Про уже не один год является одним из лучших. Каждый день квалифицированная команда компании трудится над оптимизацией всех процессов. Одно из главных направлений, над которым работают сотрудники, - улучшение СЕО. Работа идет постоянная, кропотливая. Недавно на конференции "SIA-АвтоТехСервис’2017" представители компании рассказали детально о проделанных достижениях и достигнутых возможностях, ознакомили присутствующих с преимуществами оптимизации для продавцов маркетплейса и их клиентов. Улучшения коснулись многих позиций.
Среди них можно выделить следующие:
- скоростная и равномерная загрузка информации,
- демонстрация разным целевым аудиториям одного проекта,
- привлечение новых пользователей,
- регулярное увеличение трафика,
- экономия бюджета,
- снижение времени на загрузку страницы и т.д.
Понятное дело, что СЕО-оптимизация не может не оказывать влияния на скорость загрузки самого ресурса. Последнюю удалось разработчикам снизить в 3 раза! (с 12 секунд до 4).
На сайт https://vehicle.by можно попасть при помощи мобильного приложения из разных мобильных устройств. Это доступно как пользователям ресурса, так и продавцам из личного кабинета. Оба варианта находятся в процессе оптимизации. Потому что с увеличением количества желающих воспользоваться данной услугой растет и потребление трафика.
Проблема контроля нагрузки на ресурс возрастает, но ее благополучно разрешили опытные специалисты. Для этого они воспользовались обновленным алгоритмом оптимизации для разрядов, групп и видов продукции.
Результаты Avto.Pro по усовершенствованию ресурса
Для достижения улучшенных результатов по СЕО-оптимизации тематических сайтов необходимо применять целый комплекс различных мер. Одно из направлений, с которым необходимо внимательно работать, - изучение целевой аудитории. Соответственно, служба поддержки Avto.Pro ежедневно занимается аналитической деятельностью и работой с клиентами. Не теряет из вида ни одно обращение пользователя. Чуть более, чем за полгода их оказалось около 7 тысяч. И все они были обработаны.
Сотрудники компании регулярно пополняют новый функционал, тем самым значительно улучшая маркетплейс по продаже автомобильных запчастей. За последние 8 месяцев было отработано около 20 двухнедельных спринтов и выполнено более 2 тысяч задач. Ведется постоянная работа над ускорением всех процессов и операций, а также над развитием проекта со стороны маркетинга и узнаваемости бренда. Отдельно занимаются привлечением пользователей и внедрением проекта в других странах.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица