Корпорация Microsoft подразнила геймеров еще в прошлом году на E3 2017, когда впервые рассказала о будущей "самой мощной" игровой консоли под названием "Project Scorpio". В этом же году на E3 она была представлена в полной мере и получила официальное название Xbox One X, а совсем скоро, 7 ноября, "X" поступит в магазины и будет отправляться первым обладателям, предзаказавшим ее ранее.
И вот на днях, для продвижения и рекламы самой мощной игровой консоли в мире, Microsoft запустила глобальную маркетинговую и рекламную кампанию "Feel True Power" (Почувствуй реальную мощь), которую должны получить геймеры с этой консолью, запуская настоящие 4K игры, где геймплей может больше напоминать кадры кинофильма (с той реалистичностью, которую дает 4K).
В официальном рекламном видео, которое было опубликовано на канале Xbox в Youtube и которое будет запущено на телевидении в разных странах, можно слышать песню Канье Уэст (Kanye West) "Power", поэтому корпорация действительно постаралась с "антуражем". На видео можно видеть геймплеи разных игр в 4K, и, надо сказать, это выглядит впечатляюще. Скоро заказавшие консоль геймеры смогут насладиться небывалым ранее геймплеем в такие игры, как Assassin's Creed Origins, Forza Motorsport 7, Cuphead и другие.
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox