Microsoft продлила сделку с NFL по планшетам Surface
Еще в 2013 году корпорация Microsoft заключила пятилетнее партнерское соглашение с Национальной футбольной лигой США по своим устройствам Surface, которые появились уже в сезоне 2014 года. Если просто, то это банальная реклама на экранах телевидения в США, но более действенная, чем просто реклама на ТВ в рекламных блоках.
По условиям соглашения тренеры используют планшеты Surface для планирования игры и тактики в ней, как всей команды, так и конкретных игроков. Также, устройства Surface используют судьи, например для просмотра записи каких-то моментов по которым не могут принять однозначное решение без просмотра повтора. Все это положительно сказывается на отношении к Surface миллионов фанатов NFL.
Первоначальное соглашение Microsoft с NFL было заключено на пять лет, которые подходят к концу. Однако, похоже, что Microsoft довольна партнерством, так как решила продлить его еще на год, а именно на следующий сезон 2018/2019. Возможно, что в дальнейшем корпорация захочет поменять партнера, переключившись например на другой спорт, так как продлила соглашение всего на год, а может быть останется в NFL, ведь продажи Surface в последние годы радуют.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences